Скоро два...
Год назад вся моя жизнь была заполнена только Тимкой, который едва пошел и плотно был на грудном вскармливании. Сейчас я вышла на работу и в моей жизни помимо детей появилось много всего другого. Я знала, что так будет. Я знала, что то время полного растворения в ребенке, которое кажется трудным, слишком быстро закончится и будет вспоминаться с горечью и тоской по ушедшему…
К своему двухлетию Тимочка сделал мне чудесный подарок. Он стал позже просыпаться! Сейчас он встает около семи и это же совсем другое дело! Невозможный болтушка. Пытается рассказывать стихи. Выявляются литературные пристрастия. Это «Муха Цокотуха», «Наша Таня громко плачет». Книги уже просто сами раскрываются на этих страницах. Из мультфильмов смотрит только два – «Антошку» и «Машу и медведя». Я, наверно, в детстве столько раз суммарно «Антошку» не видела, сколько за последние несколько дней. Часто просит прочитать «Репку». Вечерами устраивают бесилово с Сашкой. Сашка развлекается и по его просьбе Тимка кричит: «Я крутой!», поет какие-то хип-хоповские напевы.
Себя Тима уважительно называет «Тима» и в основном говорит о себе в третьем лице. С радостью подхватывает мои ругательства в адрес лихих водителей. Они так активно входят в его лексикон, что Гриша опасается, как бы Тимочку не исключили из садика. В сад он сейчас ходит, деток в группе становится все больше. Сейчас по списку их уже 16.
У меня в голове поселился легкий хаос. Я хочу как-нибудь спокойно сесть и разобраться в себе на предмет своих желаний и страхов. Думаю, что смута обусловлена создавшейся ситуацией – мы находимся в процессе решения жилищного вопроса. Вопреки всем рациональным планированиям времени изрядную часть его убиваю на рукодельных сайтах. Так это все заразительно. Сегодня вот начала шить Тильду.
Неделю назад мы замечательно погуляли на территории кремля. Я недавно вычитала, что у японцев есть философия васа ваби (как-то так) – любование всем природным, естественным, увядающим. Я поняла, что являюсь давним неосознанным сторонником данной философии. Такая сладкая горечь от созерцания преющих листьев!
