10 лет

ТЗ "Учимся считать до трех" (по сказке "Три поросенка"). Отчет.

Спасибо за отчет! Постараюсь выразить свое мнение по поводу один, два... Мы с Вами давно поняли и выучили, что такое "2". Это сложное понятие, которое обозначает порядок, количество, записывается цифрой, рядом с ним 1 и 3, это первое четное число и т.д... И для нас все это — единое целое. Мозг с легкостью выбирает нужное применение числа, остальное отсекает. Ребенок только знакомится с числами. Он видит, что есть 2 объекта, потом вспоминает, что это называется "два", но при этом само слово "два" часто возникало в счете после слова "один". И пока что от части "ненужной", на наш взгляд, информации мозг ребенка не избавляется, это произойдет позднее. Не знаю донес ли я мысль))Короче, все нормально, и даже отлично, если Катя правильно  называет количество объектов от 1 до 2-х и превосходно, если от 1 до 3-х
15.08.2014
Вам большое спасибо! Всё разъяснили.
16.08.2014
ТД "Сиреневый".