Сказка про следы
Цикл сказок для творчества продолжается!
Сегодня изучаем следы на прогулке - на снегу, песке, дороге, дома - на бумаге.
Что взять:
- заготовку Мои первые шедевры «Чудо-Пчелка»
- кисточку из трубочки для сока
- пальчиковые краски и/или гуашь
- влажную салфетку.
До проведения этой творческой игры, мы тренировались делать следы просто пальчиком, красили сложенный кулачок (думаю в детстве все так делали следы на замороженном стекле), а также разрезали трубочку для сока и загнули края – получилась лапка как у птички – мокали ее в краску и оставляли следы.
Сказка. Пришел как-то мальчик Ваня на пляж. А вокруг следов видимо-невидимо! И вот стал Ваня думать-гадать кто это здесь ходил? Давай поможем мальчику разобраться! Покажи, как птички ходят и собирают зернышки! (ребенок демонстрирует). Молодец! Здорово! А теперь нарисуй следы птичек. (Ребенок сам или с вашей помощью рисует кисточкой из трубочки. Ваня узнал птичьи следы? А как у нас прыгает кенгуру? (Ребенок показывает). А как кенгуру оставляет следы на песке? (ребенок изображает краской – у нас получились размазанные пальцем). Спасибо, Ванечка теперь будет знать! Кто у нас остался – собачка! Как она хвостиком виляет? А как лает? Здорово! А теперь нарисуем собачкины следы! (Просто рисовали пальчиком). А как же у нас ходит Ваня? Надо и его следы оставить! (Сжимаем кулачок, красим сбоку и отпечатываем на бумаге, сверху дорисовываем три кружочка пальчиком – получился след). Умница! Всем помогла! А теперь смотреть мультфильм про следы (Маша и Медведь).
У меня дочура решила еще и Ваню «спрятать» - зарисовала его. Оказывается он спрятался, чтобы животных не испугать :)
Наша кисточка
И наш шедевр