Господи, ну за что маленькому ребенку такая мученическая смерть?! Откуда столько ненависти и зла, особенно в женщинах? Произошедшее просто чудовищно.
Дай Бог родителям сил и мужества справиться с такой болью!
Девочки, берегите своих детей!
Господи, ну за что маленькому ребенку такая мученическая смерть?! Откуда столько ненависти и зла, особенно в женщинах? Произошедшее просто чудовищно.
Дай Бог родителям сил и мужества справиться с такой болью!
Девочки, берегите своих детей!
Вышло у нас недоразумение со студией, перепутали они нам залы. Изначально говорили про зелено-красную студию, по случаю Дашке и себе купила по красному платью.
А за 2 дня до дня Х позвонили с извинениями, что перепутали нас с другой парой, и зал у нас в голубых тонах. Пришлось судорожно искать новые комплекты. Но вроде получилось хорошо, как считаете?
Ровно год назад появилась на свет моя Дашуля! По плану должна была стать кесаренышем 12 ноября, но упрямая и тогда, она решила родиться раньше. Спасибо врачам ЦПСИР, которые предложили попробовать самостоятельные роды! В 4:05 утра Дашка родилась! Я счастливая мама сына и дочки!
Пристрою абсолютно новые шапочки, с бирками.
Ну вот и мое участие в благородном флешмобе. Итак: принимаю эстафету от Оlga Yankina. Идея состоит в том, чтобы заполнить социальные сети произведениями искусства в противовес селфи и ругани. Мне достался Боровиковский Владимир Лукич (1757-1825) - русский художник украинского происхождения, мастер исторической и портретной живописи. Наиболее полно его талант раскрылся в серии женских портретов, которые объединяет нежное душевное чувство и тонкость в передаче характеров. Наиболее известными являются портрет Лопухиной и портрет императрицы Екатерины II
Наш любимый зубастик
Девочки, может кто сталкивался, помогите советом. Вчера при перелете нам вырвали с мясом крепления бампера коляски с обеих сторон. Сдавали прям у трапа, видимо, сломали уже во Внуково. По факту порчи составили акт, сегодня писала претензию в авиакомпанию о возмещении ущерба, а отдел рекламаций утверждает, что бампер можно отремонтировать, и им нужен чек о произведенном ремонте, а сервисный центр Peg Perego говорит, что ремонт невозможен, только покупка нового бампера, который сейчас стоит минимум 2800 руб. Коляска куплена месяц назад, брали ее только для перелета. Не знаю, как поступить: купить в сервисном центре новый бампер и запросить возмещение его стоимости или забить и не тратить свое время? Предоставление чека от сервис центра позволяет претензии пойти на рассмотрение, но нет гарантии положительного решения. Мне так обидно! Дашка обожает держаться за бампер, без него не ездит ни в Baby Jogger, ни в Pliko. Были ли вы в подобной ситуации? Как поступили? #претензия #возмещениеущерба #трансаэро