ЕМС - одни нервы!!!
Девчат, я в отчаянье!
Оформила заказ через ЕМС (по Москве). С 15 по 17 посылка перемещалась по сортировочным центрам, а 18 пишут на сайте неудачная попытка вручения, отсутствие получателя, но такое не возможно, я целыми днями дома, я не работаю, но в тот день ни звонка в дверь. в домофон и даже на телефон не было!!! и с 18 числа я на телефоне сижу обзваниваю их контору гребаную, в которой девочки операторы как роботы твердят свои заученные фразы ((( В итоге вчера утром в 09-30 позвонила опять, сказали курьерам отдали заказной лист, ждите...жду....захожу на сайт, а там пишут в 10-00 !!! неудачная попытка вручения, отсутствие адресата, ну нормально ли??? я только позвонила им узнать, а оказывается через пол часа я слиняла и меня дома не было ((( ну я в шоке. Короче, звоню опять, говорю что за дела, мне в ответ, после двух неудачных попыток вручение вы должны ехать в видное забирать свой заказ самостоятельно. Меня аж передернуло, я по Москве не поехала самостоятельно забирать заказ, а теперь мне в Видное тащиться, темболее за ЕМС я оплатила, и еще тратить деньги за проезд! Жесть...сегодня накатала жалобу, а толку то, в инете таких как я оказывается полным полно.
Что делать ума не приложу, как теперь мне быть? неужели переться в видное?