14 лет

"Развивалки"

И совсем не pr ход. Я психолог со стажем и мама. Это развитие зрения (цвета, формы, следящие движения); хватательных навыков и других двигательных навыков (оттачивание точных движений); тактильных (пальчиковых), что особенно важно для развития интеллекта на первом году жизни (помните про упражнения с крупами. так вот почти все игрушки для грудничков снабжены материалами различных текстур, которые издают звуки и пр... это тоже самое, но для совсем маленьких); развитие логических цепочек (ударишь ручкой - услышишь звук и пр.). Моя играет со всем - с мобилем (гулит, наблюдает за движением, уже пытается дотянуться); на коврике (хватает игрушки, рассматривает пристально, очень удивляется, когда их местами меняю, уже целенаправленно бьет ножками по игровой подушечке, чтобы звуки услышать), а шезлонг с перетяжкой вообще наше любимое место. Она уже двумя пальчиками хватает некоторые мелкие детали перетяжки. При всем при этом когда малышка играет, я почти всегда с ней. Да, она оглядывается иногда, посмотрит что мама рядом, улыбнется и опять играет. И переворачиваться мы на коврике стали - повесила игрушку, так что ей не удобно было смотреть. Она сначала головкой вертела, потом изогнулась, ножкой оперлась и перевернулась. Теперь постоянно переворачивается. Ну а побочный эффект в качестве минуток отдыха для мамы - это же ведь тоже не плохо. Правда мама часто эти минутки не для отдыха использует ;о). PS Сразу скажу, что тактильные восприятия мамы конечно самые важные. Близость, эффект привязанности, защищенности. Но это не все, что необходимо ребенку для развития.
12.09.2010
Я всё про это знаю, и про тактильные ощущения, про зрительное восприятие и т.п.,  поэтому всем этим ее и обеспечили) Удивительно то, что новые навыки у нее появились как раз в отсутствии этого всего)
12.09.2010
А это всего лишь "эффект накопления". Для иллюстрации приведу пример: чтобы по английски хорошо разговаривать, надо грамматикой овладеть, произношение поставить, писать научиться, ну и тренироваться постоянно. Так же и здесь. Чтобы появился новый навык и вы поднялись на одну ступеньку вверх по развитию необходимо пройти долгий путь, состоящий из множества элементов.
12.09.2010
мой мобиль так и не понял, но у нас почти весь день фоном музыка для грудничков, а вот коврик и вязаные бусы Миша "оценил": на коврике больше всего любит "шуршалки" и погремушки-цепочки, а бусы перебирает прям как четкиimage
13.09.2010
Ребенок развивается только при общении со взрослыми. Остальное - это так, отвлечь :)
12.09.2010
Согласна
12.09.2010
Маленьким детям намного интересней смотреть и изучать человека и радоваться и развиваться(я с этим согласна),но мне кажется шо развивающие игрухи тоже вносят свой вклад и они нужны.Как бы одно дополняет другое.
12.09.2010
Согласна! Наша всё же больше предпочитает человеческое общение, а игрухи до лампочки ей))))
12.09.2010
а моя как то равнодушна к игрушкам.берет но так потрясет и выкинет.а на мобиль ноль внимания.иногда мин 5 посмотрит и всё орем.вот ходи и сама развлекай
12.09.2010
моя вот тоже))) дамы сурьезные, подавай им человеческое общение, а не игрухи))
12.09.2010
не согласна с вами...моему вот очень нравится коврик,может мобиль надоедает быстро,а вот на коврике игрушки можно менять на разные и каждый день,ребенок в восторгеimage
12.09.2010
Дело совсем не в развивайках. в больнице вы были с малышем постоянно вместе, на каждый писк реагировали мгновенно, ребенок чуствует комфорт и безопасноть, а значит развивается. дома, лежа в одиночестве на коврике или кроватке с мобилем ребенку не оч интересно все это. развитие идет от мамы. есть мама - есть безопасность и комфорт, не надо надрываться кричать сообщать что мне плохо. лучше заниматься на развивающем коврике, но с мамой!!!
12.09.2010
А вы правы!!!!! тоже об этом подумала, но вы всё четко сформулировали!
12.09.2010
А мне кажется, что все это нужные вещи. Моя Полина на мобиль смотрит с 1,5 месяцев. Ей нравится, она любит кружащихся заек и медвежат))) и разговаривает с ними. Коврик тоже полезный оказался. Я вешаю на него тканные игрушки сшитые из разных тканей, она их трогает, на вкус пробует разговаривает с ними также))). Но также она и со мной на едине много времени проводит и у нее есть возможность и ротик свои поизучать и с громкостью своего голоса поэксперементировать )))   Я думаю это как уроки в школе: то одно изучаем, то другое)))
12.09.2010
Не спорю, сравниваю  с двумя ситуациями, дома и в больнице.  
12.09.2010
Комментарий удален
12.09.2010
Телевизор в этом посте не ключевое слово. Создайте отдельный пост про телевизор. и я вам там отвечу))))
12.09.2010
Мне кажется, что все эти девайсы больше в помощь маме. Оставил ребенка и он занять хотя бы 30 мин.
12.09.2010
Ага! А камуфлируется под "на благо" ребенку)  
12.09.2010
Ну вреда я тож в этом не вижу!
12.09.2010
Безусловно нет!
12.09.2010
Какого цвета язык? 3,5 месяца