Школьная жизнь. Три месяца

Уйти на домашнее обучение или дистанционное, пока детские нервы не окрепнут все это терпеть. Хотя бы 1-2класс. Могу дать ссылку на большое сообщество в фейсбуке. Читаю их , кто с чем, интересно про опыт читать. Я сама много думаю на этуэу тему
28.11.2016
нет, я - за социальную жизнь, с моей точки зрения домашнее или дистанционное обучение - это крайняя мера для сложно адаптируемых в социуме детей или имеющих проблемы с обучаемостью. Моя 24-летняя племянница с 5 класса была на домашнем обучении и уже закончила ВУЗ, но до сих пор испытывает проблемы с социализацией. Мне бы рекомендацию, телефон или мэйл хорошего детского психолога, специализирующегося на детях младшего школьного возраста...
28.11.2016
оценки сами по себе не корень зла, это обратная связь, без оценок нет мотивации у большинства учеников. мы, напротив, просили нашу учительницу начать их ставить, и от этого детям стало интереснее учиться. скорее всего, виновата манера общения вашей учительницы с учениками. она наверняка слишком требовательная и не слишком деликатная, может унизить за ошибку и т.д. а у дочки тонкая душевная организация, она панически боится оказаться в рядах униженных... возможно, стоит попробовать перевести дочку в другой класс, к учителю помягче? у подруги сын учился у такого рода училки. к концу начальной школы у ребенка появились суицидальные мысли, а из-за четверки в дневнике была истерика до вызова скорой.
28.11.2016
я не согласна про оценки, в первом классе на мой взгляд должна быть одна мотивация - интерес, и Мире было очень интересно, пока не появились оценки и страх что-то сделать неправильно. Мы учимся в лицее, и у нас нет параллельного класса, поэтому я сначала хочу как-то справиться с этой ситуацией здесь (ведь нет гарантии, что в другом классе/ школе будет по-другому), тем более я думаю, что у ребенка "сложное эмоциональное восприятие" данной ситуации, а, если не получится, то будем искать школу другого типа, под ребенка.. Пока нужен толковый психолог
28.11.2016
на счет хорошего психолога не подскажу, но если ребенок не хочет идти в школу, значит дело в учительнице и/или....простите конечно, в учительнице и родителях (вы можете даже не замечать, а ребенок чувствовать ваши ожидания и боятся не быть настолько хорошей). на ребенка, судя по всему, идет сильное давление.... а рвота и понос - тоже могут быть на нервной почве. Вы в каком классе? в первом ведь не ставят еще оценки... вам желаю поскорее разобраться с этой проблемой и пусть все наладится))))
28.11.2016
В другой класс. И говорить ребёнку, что она умница и красавица.
28.11.2016
"говорить ребёнку, что она умница и красавица" - это ДА! и многократно каждый день. А вот другого класса у нас нет, и, думаю, надо внутреннюю проблему решить. Говорю с ней, говорю, что все эти оценки - чепуха, и что учиться надо ради собственного интереса, но видно, не так и не то говорю...Нужен специалист, который меня научит:)
28.11.2016
Мы пошли как раз в первый класс, и оценок не должно быть, но по факту ставят практически со второй недели. Рвота и понос - это точно реакция на фенибут, советовалась с врачом, и после отмены препарата все прошло. Что касается, завышенных ожиданий, то это точно не из семьи, мы вообще за позднее развитие и против оценок вообще, у меня у старшего в старших классах лицея вообще ни дневников, ни оценок не было. Мира, как-то, правда, сформулировала, что она боится получить четверку, чтобы меня не расстроить, чем удивила меня, потом, конечно, был длинный разговор о том, что маму сложно расстроить чем-то школьным, потому как школа для нее, а не для мамы. И вообще, в учебе главное - процесс. Так вот я и стараюсь понять, откуда такие страхи... Вот и думаю, что мне нужна консультация психолога, чтобы разобраться...
28.11.2016
тогда дело в педагоге((((( скорее всего это от нее идет посыл детям, что если будет не 5, а 4 тогда все пропало.... а вообще не зря детям в первом классе не ставят оценки. если есть возможность - переводите ребенка в другой класс. я просто знаю таких педагогов, к которым детки бегут на уроки. она так с ними общается, что они бегут в школу в независимости от своего уровня знаний, ведь все детки разные. при этом, классный руководитель где надо - строга, где надо - заботлива, она умеет с детками находите золотую середину и совмещать любовь и уважение к педагогу. и сама очень уважительно относится к детям
28.11.2016
Мне тоже кажется, что она как-то сильно поощряет тех, у кого все хорошо, и слегка "наезжает" на тех, у кого плохо. Вот дети и боятся попасть во вторую категорию. Я пока ей предложила соответствовать стандартам и отказаться от оценок, посмотрим, получится ли. А Миру все равно хочу к психологу - видно, она как-то очень глубоко и лично все переживает, надо немного "уравновесить", ведь такого идеального педагога, как Вы описали, найти ж надо, да что б еще и в окрестных школах...
28.11.2016
Школьная жизнь Hервы лечим отпуском