Девчата я люблююю))Фильм девчатааа) 1+1 не впечатлил ваще..Похороните меня за плинтусом, Страна глухих, много чего,даже вот и вспомнить не могу.. Ну Привидение конееечно))
наверно никого не удивит что я люблю "Мальчишник 1,2","Чудаки 1,2,3","Очень страшное кино",и вообще люблю поржать над фильмами.Над "1+1"я кстати ржала до слез)))
ну блин,серьезные фильмы я тоже люблю.из последних "Благословите Женщину","Мама поневоле","Последняя роль Риты".
Приведение тоже люблю. А на днях показывали "Грязные танцы" и вспомнила, что просто обожаю этот фильм
А из последних наших фильмов на меня произвел впечатление "Тарас Бульба". Давно такого не испытывала от фильма
Да, грязные танцы тоже клевый!
10 причин моейненависти-прям из юности) Мне этот фильм мой МЧ показывал))))
Ай лав ю бэби))))
Я тут пересмотреа много Советских фильмом. Хорошие они.
1+1 все хочу пернсмотреть, но пока никак...
А еще вчера посмотерли Невозможное, про тайфун в Тайланде. Тяжелое, но интересное кино.
Блин, а я не смотрела, а скачать тут не нашла где!
мне не вариант с компа смотреть, Зойка не даст
ночью, пока никто не видит
ночью Женька не разрешает))))
Так у нас же одна комната-ему спать не дам)
ну я тоже с мишей и глебом в одной комнате сплю
смотрю и работаю с ними же. хотя миша у меня непробиваем. он гллеба то не слышит
а так наушники вам в помощь! вот я с наушниками раньше сидела, потом разъем сломали, теперь шепотом слушаю
Не, у нас такое не канает)
и я ржала над 1+1. "нету ручек, нет конфеток!"