Родить или отказаться??

я бы родила, но я не ложусь на сохранения, не пью кучу лекарств для вынашивания... А еще иногда смотрю на некоторых взрослых.. Не даун, не дцп, а вот наверное рожать бы его не стоило бы))))!
13.06.2012
если бы я верила в анализы на генетические отклонения во время беременности,то не родила бы здорового ребенка...вы пишите бред...дети рождаются с ДЦП, которое ни как не усмотреть при беременности, дети болеют раком и т д. ,так что же убивать больных детей?
13.06.2012
странный пост......
13.06.2012
Часто захожу в это сообщество. Еще месяцев 8 назад думала что пропишусь в нем. У ребенка гидроцефалия, но она уже компенсированная, в принципе ребенок здоров, кроме задержки речи и беспокойства пока ничего не проявляется. Я счастлива. Но именно это сообщество когда-то помогло мне понять что я счастлива, многое переосмыслила. Поняла, что если случится в нашей семье горе и родится не совсем здоровый ребенок никогда не предам его. Искренне плачу по каждой истории. А этот пост считаю возмутительным и непонятно ДЛЯ ЧЕГО писать такое именно здесь, людям, чьи нервы и так находятся на грани!!!!! И пусть простят меня завсегдатаи сообщества за то что имею наглость сюда заходить
13.06.2012
Ты бессердечная сука! Удали свой пост, не гневи Бога!
12.06.2012
ну а если человек уже во взрослом состоянии вдруг заболевает рассеянным склерозом, раком или просто ломает позвоночник, то что с ним-то делать??? насчет профилактики я согласна, начнем с врачей, которые допускаюьт врачебные ошибки и делают людей инвалидами. 
12.06.2012
Вот меня это тоже всегда удивляет. Раз ребёнок с проблемами - значит можно убить его, отказаться и забыть? А Если мы сами заболеем, попадём под машину и т.д. То что? И если это твои родители - их тоже так - отказаться, сдать в интернат? Почему-то дети - самые беззащитные и к ним такая "мораль" применима... Дети что- не люди? Никак мнение автора поста не могу поддержать...
13.06.2012
Дети - не люди. В посте автора ясно сказано "избавиться от плода, больной плод" и т.п.  А вообще почитайте дневник ее внимательно. Это очередной тролль! Где модераторы сообщества? Ау?!
13.06.2012
Грустно всё. Я такое мнение не только от троллей слышу иногда. И это больнее всего, что рассуждают так люди со здоровыми детьми, перед которыми ниразу не стояло больших проблем.
13.06.2012
Этих людей мне только пожалеть остается... что там у них от души осталось? и детей их жалко... как их воспитают? Я считаю, мир держиться на "других", и мы живы еще благодаря таким вот Божиим людям. У них особая миссия на этой земле.
13.06.2012
да, где модераторы??? 
13.06.2012
Вот потому я выступала за зактытие сообщества. 
13.06.2012
просто не надо сюда больше заходить значит, у нас есть свое в конце концов теперь. видимо придется просто удалиться отсюда. 
13.06.2012
Да, Катюш... (
13.06.2012
удаляюсь отсюда, писать здесь уже все равно не смогу
13.06.2012
не читала ее дневник, но суть то даже не в этом, у меня есть згакомая, которой говорили, что родит дауна, она отказалась от аборта - результат - ребенок здоров... а сколько таких... и еще сколько больных детей рождается у здоровых людей... аборт не выход, в цивилизованных страннах на таких людей не бросаются, не сторонятся их, а мы как стервятники...
13.06.2012
да это и не мнение, просто бред не очень здорового человека или НЕчеловека. 
13.06.2012
У меня всего два вопроса: - Где вы эту ересь взяли, если не сами придумали - где ссылка? - Какого черта вы выложили это здесь, совсем с мозгами беда?
12.06.2012
девочки у каждого человека свое мнение конечно мне обидно такое слышат так как у меня у самой ребенок с сд,просто она не понимает что это отказатся от своей кровинушки пока человека самого не коснется ему не понять
12.06.2012
Да ради Бога, мнение так мнение. Но это как рассуждать о разумности абортов в "Зачатии", например, или в "Эко-маме". Не коснулось тебя, слава Богу, но зачем лезть к тем, кого не обошла беда с подобными умствованиями? Это или мозгов не иметь, или сердца. Поэтому такие резкие отзывы. Голова все-таки дана не только для того, чтобы бантики носить.
12.06.2012
просто люди настолько жестокие стали аж противно!
12.06.2012
Очень рада за вас, что вы растите особого ребеночка в стране с человеческим лицом. Мамочкам в России очень, просто очень тяжело.
12.06.2012
это точно тут все по другому и если чесно я не пожелела что уехала 7 лет назад отуда тут люди не такие жестоикие тут нестрашно среди ночи выйти на улицу.тут к инвалидам как к людям относится. тут каждый ребенок по закону какойбы он не был может посищат нормальный сад и нормалную школу.нам операцию на сердце зделали за бесплатно мы ходим и к логопеду и на физиотерапию и к нам приходят дамой раз в неделю с ним занимаются все бесплано платят деньги на нево и два раза в год мы можем ездим в санаторий короче не жизьн а сказка когда мы жили в россии у моего брата порок седца аорта сужена ему постоянно надо делать операции но хрен кто ему там согласился делать операцию за бесплатно и вобще моей маме говарили как он родился что он умрет чтоб оставила его и ниче ему 18 лет уже здоровый как бык славо богу сюда уехали ему тут уже 3 операции зделали за бесплано !и все тер хорошо.я вобще не понимаю вот этого в россии когда предлагают отказатся от ребенка тут такого вобще нет тебя наоборот подерживают во все да тут даже нет столько деских дамов как в россии тут даже если есть то очень мало и там обычно живот дети у которых родители умерли
12.06.2012
Вот поэтому мысли уехать нах из страны посещают меня все чаще... Хотя для нас это анриал полный(
12.06.2012
ну тоже кто знает как тут будет в скором времени тут тоже вон куча русских уже скоро больше немцев будет и так же постоянные сплетни за глаза.конечно я очень скучаю по своей родине в гости съездит пожалусто не вернутся назад незашто!а вы попытайтесь тоже уехать не понравится вернетесь назад у нас например двойное гражданство где захочу там и буду жить
12.06.2012
Это точно... У нас не к кому и не к чему ехать, ни языка, ни специальности универсальной, да и лет уже не 20(
12.06.2012
Ya sluchaino prochitala vash post, i mogu skazat' chto dannie po Velikobritanii u vas sovershenno ne pravil'nie....9 iz 10 materei otkazivayutsya delat' skrining i nikto dage ne dumaet otkazivat'sya ot svoih detei....u nas solnechnie detki snimayutsya v peredachah....i givut na ravnih s obichnimi detishkami...i hodyat v shkolu.... 
12.06.2012
Ваш  пост в данном сообществе не уместен. Подумала, что вы ошиблись...но посмотрела ваш дневник - вы просто дурочка.
12.06.2012
 Иные даунята поразвитей моего "здорового", и порой поздоровее других "нехромосомных". И  больные дети не всегда выявляются скринингами, да и даже генетический анализ не всегда выявляет синдром дауна!   Ваши рассуждения бессмысленны на деле, а в этом сообществе и вовсе оскорбительны.  
12.06.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Родить или отказаться?? Что покупаем к саду?