Так, мысли
Мне написала одна знакомая. Поздравила с рождением дочери, сказала, ее дочку год и два месяца, и что скоро она ждет второго - решили, мол, не затягивать, чтобы двоих сразу родить и сразу отмучаться.
Я сейчас никого не хочу обидеть, и понимаю, что бывают разные ситуации, когда люди рожают детей-погодков - ну там, медицинские показания, возраст, просто "залет", или просто жаление иметь сразу много детей или что-то там еще...
Но меня просто убивает, когда причиной рождения погодков называют желание "быстрее отмучиться". Или одним махом расправиться с двумя детьми, помучиться три-четрые годочка, а потом уж быть "свободной".
Я просто почему-то часто встречаю такую мотивацию. И не могу, ну никак не могу ее понять. Я хочу второго, уже даже сейчас хочу, си может, и третьего - если все будет хорошо, но с перерывми по 4-5 ллет, в идеале ... и Дело не только в материальной составляющей или в желании моем сделать карьеру, а еще в том, что я не хочу разрываться между двумя очень маленькими детьми, которым обоим нужна будет мать постоянно... Я хзочу сначала сполна насладиться Арианой в ее младенчестве, быть к ее услугам постоянно - пока она так ранима и так мала, а когда она уже будет более самостоятельной - вместе ожидать второго ребеночка, и так же наслаждаться второй беременностью с уже более самостоятельной старшей дочкой, потом наслаждсять первыми минутами с новым малышом, кормить его грудью, целовать его - а не пытаться успевать уследить сразу за двумя... Короче, мне хочется смаковать это время...
Не хочу никого обидеть, тем более, матерей детей-погодков, это просто вот такое мое мнение. Что рожать друг за другом детей просто чтобы быстрее "отмучиться" - это очень странно.
Я сейчас никого не хочу обидеть, и понимаю, что бывают разные ситуации, когда люди рожают детей-погодков - ну там, медицинские показания, возраст, просто "залет", или просто жаление иметь сразу много детей или что-то там еще...
Но меня просто убивает, когда причиной рождения погодков называют желание "быстрее отмучиться". Или одним махом расправиться с двумя детьми, помучиться три-четрые годочка, а потом уж быть "свободной".
Я просто почему-то часто встречаю такую мотивацию. И не могу, ну никак не могу ее понять. Я хочу второго, уже даже сейчас хочу, си может, и третьего - если все будет хорошо, но с перерывми по 4-5 ллет, в идеале ... и Дело не только в материальной составляющей или в желании моем сделать карьеру, а еще в том, что я не хочу разрываться между двумя очень маленькими детьми, которым обоим нужна будет мать постоянно... Я хзочу сначала сполна насладиться Арианой в ее младенчестве, быть к ее услугам постоянно - пока она так ранима и так мала, а когда она уже будет более самостоятельной - вместе ожидать второго ребеночка, и так же наслаждаться второй беременностью с уже более самостоятельной старшей дочкой, потом наслаждсять первыми минутами с новым малышом, кормить его грудью, целовать его - а не пытаться успевать уследить сразу за двумя... Короче, мне хочется смаковать это время...
Не хочу никого обидеть, тем более, матерей детей-погодков, это просто вот такое мое мнение. Что рожать друг за другом детей просто чтобы быстрее "отмучиться" - это очень странно.
Алёна
Ну просто героини такие женщины я считаю:) И тут неважна мотивация, главное что они могут это осилить! Браво!
27.12.2010
Ответить
Анна
как я тебя понимаю... странно ,что есть такие женщины, для которых взращивание своего дитя-это муки адские
26.12.2010
Ответить
АнютаАнютка
я бы тоже так не смогла,я наслаждаюсь своими детьми и не хочу бегать замученой и злой квочкой от усталости(как некоторые мои подруги)
26.12.2010
Ответить
ольга
согласна с тем, что в эту фразу не совсем такой ужасный смысл вложен...
и с тобой согласна, про "успеть насладиться и дать ребенку как можно больше не разрываясь"
но и в погодках(с разницей 1-1,5-2) есть своя прелесть - детки дружнее т.к. ближе по возрасту,и мама (если рожает троих) на шесть-десять лет (если по два-три года на каждого) не выпадает из жизни "вне дома", и найти общие интересы для детей 4-5,5-7 лет гораздо проще, чем для 2-6-10(здесь нужно искать компромисс) и как правило, мама больше времени уделяет младшему, а здесь и ревность со стороны старшего и нехватка внимания(может только кажущаяся ему)...
Да и многие (ну из моих знакомых),кто не родил второго в первые 3-4 года, потом не решаются на это или затягивают...
26.12.2010
Ответить
Ми
да, в конце концов, жизнь в каждого своя и по-разному у всех складываетсяи я не говорю о том, что люди, говорящие эту фразу - не любят своих детей. Просто я бы сама ни за что бы так не говорила. Потому что не считаю , что дети - это мучение, и надо сразу двоих родить, чтобы потом не ввязываться эопять в это дело с родами и т.д.а 2 года - это уже не свосем погодки все-таки:)
26.12.2010
Ответить
Ми
это очень странный фразеологический оборот, к детям не применимый, и значит, если есть такой оборот, есть некая основа для его возникновения.
26.12.2010
Ответить
Zalik
ой я сейчас голову ломаю о разнице в возрасте.. не без "отмучится" надо сказать, хотя конечно без его жутковатого окраса.. все все все упирается в деньги... если дай бог у мужа все пойдет и он начнет зарабатывать нормально я буду сидеть и сидеть и со вторым и с третьим (годы-то бегут мне уже почти 31) но если денег не будет мне придется выходить на работу.. а второго очень хочется.. вот и получается что придется по-быстрому решаться на второго, более-менее ставить на ноги и все на работу, на работу...
25.12.2010
Ответить
Nick(name)
Залин, у тебя еще минимум 10 лет в запасе на второго... а вообще - даже больше)). дальше я могу громадным списком перечислить моих родственников-друзей-коллег-и-просто знакомых, родивших после 35-40 лет)))), но я не буду тебя мучить этой нудятиной)))). так что по моему можно "не отмучиваться", а вернее не торопиться)).
26.12.2010
Ответить
Ми
ну я не говорю же о том, что плохо иметь детей-погодков. тем более разные бывают причины, вот у меня тетя тоже вышла замуж в 31 лет, в 32 родила первго, в 33,5 - второго. и это было понятно и оправданно.я пишу о том, чо не понимаю, когда причиной рождений погодков называют желдание быстрее отмучиться разок, и потом уже не переживать заново эти чудесные мгновения первых дней жизни малыша
26.12.2010
Ответить
zorina
дааа... интересная тема...
моя одна подружка считает оптимальной разницу в 6 лет, банально мотивируя это тем, что старший как раз пойдет в школу и нужно будет усиленно заниматься его учебой, а это невозмжно, если ты работаешь))) а тут как раз маленький, ну и все совместить.
А другая моя подружка ничего не считает, просто родила погодок и все. И все очень счастливы, хотя, что греха таить, это было сложно. Но вот им сейчас соответсвенно 2 и 3 и они вместе играют, вместе гуляют и им весело вместе.
Я думаю (это чисто мое мнение), что в слово "отмучиться" многие вкладывают вырыв женщины из социального контекста. Просто, если допустить, что разница между детьми порядка 4 лет, то получается, что после одного декрета (допустим это 2 года, или даже 3, если мы говорим о маме, которая всецело поглашена воспитанием ребенка) женщина на год - 1.5 выходит работать, пол года адаптируется в коллективе, потом год работает, а потом опять беременна. 7 месяцев работы в состоянии беременнсти и опять декрет.
При таком раскладе сложно говорить о карьерном росте и т.д. Для многих женщин это важно.
Как важно иметь возможность свободно перемещаться, путешевствовать и т.д. А разница в 4 - 5 лет будет постоянно создавать одного совсем маленького члена семьи.
По себе могу сказать, что лучше бы имела погодок с минимальной допустимой разницей (вроде не очень гуд для здоровья беременеть меньше чем через год после родов... ), но необходимость срочно сменить работу не позволяет мне сейчас затеваться с этим)))
Так что и я подозреваю, что 4 - 5 лет наш вариант)))))))))))))))))
25.12.2010
Ответить
Ми
ты, конечно, глубоко подошла к этому вопрсу, и про путешествия , и про карьеру... в конце концов, каждый выбирает свой путь в этом вопросе, и каждый по-своему прав. я бы точно не хотела погодок - ну вот по причинам, описанным выше. Или может, потому, что я эгоистка и не хочу , чтобы мне было очень сложно... Но вот точно: нельзя рожать двух детей сразу из желания "отмучиться быстрее"
26.12.2010
Ответить
Юлия
а мне вот хочется чтобы у меня детки были с минимальной разницей в возрасте...двое малышей...но это мечты конечно..реальность не позволяет пока такого и реально оценивая свои силы думаю что разница должна быть не меньше 3-4 лет...а то и больше...
25.12.2010
Ответить
Ми
ну, ты хочешь 2 детей с минимальной разницей не потому, чтобы быстрее их родить и быстрее прошло их младенчество и самя тяжелая пора? и 3-4 года - вполне хорошая разница, самая оптимальная
26.12.2010
Ответить
Юлия
Не,две малютки-прелесть,вместе расли чтобы,мне наверное самой хотелось всегда братика-сестричку такого же возраста почти как я)
но согласна что 3-4 это оптимально.
26.12.2010
Ответить
Тамара
Ты прямо прочитала мои мысли!Я точно так же мужу говорю, 4-5 лет - это идеальная разница для деток(по себе знаю,сестра на 5 лет младше и мы хорошо ладим) и что я хочу насладится пока Сашулькой, а потом будет у меня помошница )))
25.12.2010
Ответить
Ми
да, понаслаждаться, а потом заново еще раз понаслаждаться:) и можно даже раза три понаслаждастья:)
26.12.2010
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.