Как все скрыто и как же все очевидно
Аватар

Очень интересно отмечено. А ещё я читала, что с каждыми родами женщина проходит очередную инициацию, и дети помогают маме пройти определённые этапы изменений в себе...

"девушка занимается психологией, саморазвитием и практикой тета-хилинга"-поделитесь, пожалуйста ссылкой на её страницу в интернете, интересно почитать. Спасибо!

06.09.2018
Аватар

Ну все( я не правильный человек))) У меня ни первый не второй не похожи не схожи со мной) Они у меня вообще другие, ничем на меня не похожие будто и не я их мама)))

05.03.2018
Аватар

Может ещё маленькие?))) 🤗🤗🤗

05.03.2018
Аватар

Здорово!

05.03.2018
Аватар

Про первого не поняла. В каком смысле забирают? А вот про второго и третьего ребенка - в точку вообще. Алиса это я. А Алеста - это я, которая внутри сидит, но не выпускаю наружу.

Прочитала внизу твой ответ.теперь поняла:) согласна и с первым. Диана совсем не такая, как я, но все ее страхи, озабоченность, какие у меня были..

04.03.2018
Аватар

Да, конечно, все в мире взаимосвязано

05.03.2018
Аватар

О, и я согласна. Прям вот в точку!

04.03.2018
Аватар

А где ты в ИГ?

03.03.2018
Аватар

Да нигде😂😂😂, читаю, что в открытом доступе

04.03.2018
Аватар

Спасибо что написали, вот такое виденье мне близко и понятно и вовоемя

03.03.2018
Аватар

Согласна по всем трём! !😀

03.03.2018
Комментарий удалён
Аватар

А что значит "первенцы - забирают наши самые очевидные страхи, фобии, внутренние блоки"? Имеется ввиду они их реализуют?

Я когда-то увлекалась Свияшем и у него была теория, что основная кармическая отработка идет у нас с первым ребенком т.к. один ребенок обычно есть у всех, а последующих в современном мире может и не быть. И тут я совершенно согласна. Такие у нас с мамой страсти кипели, а с сестрой все ровно было. Так и мне бывает на удивление трудно с Настей, хотя она подарочный ребенок...
Со вторым в точку - Миша это сплошная эмоция, но и старихи и фобии у меня больше к нему относятся. Слабое здоровье, тяга к дурным компаниям... Больше всего беспокоюсь за его будущее.
А с третьим не уверена... Он такой добрый, нежный, такой гармоничный, деликатный, у него мне кажется очень правильно все роли расставлены. При его появлении церковь съиграла большую роль -по сути муж его вымолил и он очень любит ходить в храм. Мне кажется мой дух до Васи недотягиват и прилично )
А из какой книги эти выдержки? Интересно почитать.
03.03.2018
Аватар

Привет, Наташ. Книги не знаю, самой интересно, просто выдержка из инста, девушка занимается психологией, саморазвитием и практикой тета-хилинга. Насчёт фобий, мне кажется, ты не поняла точно. Например, смотри, я очень боюсь конфликтных серьёзных ситуаций, это у меня самой из детства, не буду говорить по каким причинам. И у Лейлы та же самая фобия, то есть она так же не может с этим справится, как и я. Лейла, так же как и я до потери сознания боится насекомых. Она так же как и я с малого боится поправится, ей так же как и мне нужна похвала и одобрение, она так же как и я боится всего нового. Но мы с ней разные абсолютно, но все мои страхи, траблы и минусы она пересняла на раз. Насчёт Самиры, я всегда говорила, что она- это я, только в другом теле, в ней я всегда видела себя, так как всегда моя точка зрения отличалась от всех, как и у неё, она такая же деятельная, мечтательная, с фантазией, любящая рукоделие, логику, математику, за что не возьмётся, все получается, так же любит детей, размышляет, мягкая, ласковая, сама себе на уме. Про Тимура с рождения я говорила, что чувствую с ним духовную связь, все кто меня на ББ даже знает, что я всегда говорила, что он- моя душа, не потому что сын единственный, а именно на уровне подсознания мы понимаем с ним друг друга без слов, я не могу даже ругать его, все его действия я понимаю на раз, а он - мои.

03.03.2018
Аватар

Спасибо за такой развернутый ответ! Есть над чем подумать.

03.03.2018
Аватар

Скорее всего все проще) Скорее всего, это не кие ступени материнства и его признания, нежели установки. Аналогичные ощущения, например, у меня к Наташе, об остальном говорить не буду;)

03.03.2018
Аватар

Вот не соглашусь, потому что тут другое. Самый простой пример - это проектирование проблем из детства во взрослую жизнь, зажатость, закомплексованность, некое программирование себя на определённый результат. Это сложная и очень интересная область психологии

04.03.2018
Аватар

Возможно. Но моё мнение, что человек формирует себя сам, и чем больше ему это удаётся, тем сильнее личность. Если б я роста таковой, каковой мне навязывали Родители, то это был бы мрак, а уж какое детство позади, лучше не вспоминать. Мы - это то, что мы сделали сами. Тавтологично, но правдиво. Не люблю психологию, это навязывание чего-то, что ты сам придумал, в другие в это поверили, как-то так)

04.03.2018
Аватар

Психологию я люблю, а психологов- нет😂😂😂. Не каждый в силах начать все заново и выйти из "тени" детства

04.03.2018
Аватар

Согласна.

04.03.2018
Аватар

Вот хотела даже плюсануть под этим твоим комментарием, но у меня почему-то пропала эта функция.

Один в один, как у меня с детьми, только третьего малыша у меня нет.

04.03.2018
Аватар

Интересная теория, да. Знать бы где упасть, там бы соломки подстелил, как говорится

05.03.2018