Моргана
10 лет
Нужен совет коллективного разума
Ибо я уже сама не могу сообразить ничего. значит напомню наши проблемы- нам 2,2- проблемы мелкая и крупная моторика ( атаксия, атония) , зрр ну и поведение соответствующее. Есть АЧ с моей точки зрения- трясение предметов, перебирание сенсорных предметов в пальчиках, боязнь чужих, ну и так по мелочи. Интереса нет толком не к чему, если даже что то хочет делать , то остается у нее на уровне ее планов ( т е хочет она сортер собрать- принесла, достала, сунула 1 деталь и бросила) .
Путем моих титанических усилий при поддержке фенибута и валерьянки ( меня) мне удалось достичь в плане псих развития приличных результатов близких к норме. Она много знает, выполняет просьбы, показывает по просьбе не только моей, но и чужих людей т е как то тьфу тьфу не плохо.
Ходим мы два раза в неделю на адаптацию- развивашки в садик, там поведение конечно атас- делать ничего не хочет и заставить невозможно, но там примерно такие все.
Далее раз в неделю к логопеду, где нам делают лог массаж, советы по развитию и поведению дают и т д. Не густо короче. Но там она золото и к нашему поведению нет претензий. Также там есть психолог, с которым делать что то совместно заставить можем ее через раз.
Ну значит я озадачилась поиском логопеда- дефектолога. Была у двоих вчера. Абсолютно разные- старая гвардия и молодой резерв ( закончила шолоховскую, работала в москве, диплом по моторной алалии) . Знаниям и умениям моего ребенка были приятно потрясены, оч меня хвалили( я прям орлом сразу, приятно оч). За обещанный сок удалось усадить за стол, а потом опять ушла по своим делам. Обе специалиста мне вынесли вердикт , что психичесое развитие в норме, коммуникация вполне приличная и честно сказали , что не хотят брать с меня денег за ту работу которую я успешно проделываю сама. Т к я лучше чувствую ребенка, могу в течении дня с ней заниматься по несколько подходов и т д и т п. Предложили только логомассаж.
Вообщем я в глубоком унынии. Я оч жду, ищу и надеюсь , что есть такая тетя которая сделает чудо((((( с которой она будет сидеть и заниматься за столом по 30 минут, в результате я все время слышу одно- вы такая молодец, продолжайте дальше также, дайте время хотя бы до 2,6 г, ребенок маленький для таких занятий и т д.
Что делать? Продолжать самой, оставив как доп общение садик и логопеда с психологом? Искать дальше специалистов?
Может реально сосредоточится с ней на занятиях в течении дня по паре минут в большое количество подходов, прорабатывая темы, качая психическое развитие, моторику, работая над имитацией, а там глядишь и речь подтянется. Время , я так боюсь его упустить. Не в игру же играю, где можно перезапуск нажать(((((