Ох уж эта наша учеба!!!! Уроки достали и меня!!! Два дня после каникул..
ШколаНЕ могу не написать про вчерашний день - как мы делали уроки.
Во, первых, забираю я теперь Полинку из продленки в 15 часов (не раньше), потому что Сонечка то спит, то я готовлю, вчера врач приходила, потом мы бабушку ждали, чтобы с Соней не тащиться по дождю с больной в школу..
Уроки в час заканчиваются (или в 12...) и дети обедают, гуляют.. ну почему потом до 15 часов не сделать уроки, чтобы вечер был свободным???
Что там учительница по продленке делает??? Хрен знает!
Так вот, моя дочка говорит: Домашнее задание - надо дома делать! Коротко и ясно.
Вчера пришла за ней в 15.30, забрала их с другом, пошли к другу домой, впустили его, разгрели ему макарошки (оставленные мамочкой в х-ке), он закрылся и мы пошли домой, а он один до вечера остался ждать родителей!
Примечание: Я свою свеже-7-летку дома одну не оставляю!!!
Пришли домой в 16 часов, посмотрели мультики, пообедали..
Пошли в 16.50 на айкидо. Пришли с айкидо в 19.00, поужинали..посмотрели ТВ, сели за пропись, рыдаем - устали... НЕ буду делать!!! УСТАЛАААА!!!
И тут мы вспомнили - надо прочитать (вернее, чтоб мама прочитала) 2 каких-то "сказки" из книжки Пришвина, которую подарили на 1 сентября в школе ( библиотека подарила чудесную иллюстрированную толстенную книжку "Рассказы о животных", килограммов на 5, не меньше..) и завтра будут спрашивать по этим рассказам !!!
Только какие именно, мы не помним.. посмотрели книжку и вспомнили - "Журка" и "... колбаса" (сейчас я уже не помню название, что-то типа Прощальная колбаса).
Примечание : Дневников в 1 классе нет.
Позвонили Глебу - она сказал, что читать не к завтрему, а вообще и надо читать "Журка" и "Изобретатель"..ему кажется
Позвонили Арише, она сказала, что читать надо "Луговка" и "Изобретатель"..
Позвонили Марише - она вообще не в курсе..что читать
Позвонили Саше - Саша давно прочитала сама всю книжку...но читать надо "Журку" и "Луговку"...
Немая сцена. Что читать, бля....(сорри)???? Пришлось читать все!
У меня жутко болело горло.. Столько читать вслух в 20 часов.. а впереди еще ропись на 2 страницы задание (одно сделать, второе доделать) купание, укладывание..
Короче, начала я читать : под яровые... взял я плуг.. ежели не то.. ежели не се, садятся в борозду...взяла она борону...птичка луговка..(кто такая???), это они видите-ли, чибиса так называют, почему-то, и кто такой , этот чибис - в упор не помню, чем знаменит, гад! Хорошо, картинка была, с хохолком птичка такая. (спасибо чудо-иллюстратору!)..
Короче, через слово пришлось ребенку объяснять, что такое озимые, яровые, чем плуг от бороны отличается,что такое "на ходу у лошади", зачем журавлю крылья подрезают.. Прочитали мы енти рассказы к 21 часу.. ребенок уже был никакой от этих сельхозподробностей.
И пошли мы прописи писать... пришлось помочь, часть букв корявенько мне самой изобразить, закосить под дочку..
Вот пойдем щас за ней пораньше, сегодня снова айкидо!