Развитие в год и 3.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
Хорошо ходит - и в направлении прямо, и по кругу.
Может кружиться на месте, подпрыгивать.
Бегает, хотя еще и не очень ловко.
Наклоняется, поднимая игрушку (раньше он просто сел бы возле заинтересовавшей его игрушки). С посторонней поддержкой легко преодолевает лестницу.
Пытается выбраться из манежа.
Взбирается на мебель, спускается с высокого стула.
Уверенно сидит на детском стульчике.
Пинает мяч, но иногда еще промахивается. Хорошо бросает мяч рукой.
Самостоятельно принимает пищу, сидя со всеми за столом на своем стульчике.
По-прежнему активно открывает дверцы шкафов и тумбочек, выдвигает ящики, открывает коробки и шкатулки, вытряхивает их содержимое.
Пробует играть с заводными игрушками. Карандашом выводит каракули на листе бумаги. ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
С интересом обследует жилые помещения, заглядывает во все углы.
Неплохо различает предметы по форме, по размерам: может отсортировать кубики и колечки; может правильно, с учетом размеров, сложить пирамидку.
Помнит рисунки в книжках, и, если его просят найти тот или иной рисунок («покажи птичку», «найди собачку»), ребенок открывает книжку, перелистывает ее и показывает нужный рисунок. Складывает конструкции из четырех-пяти кубиков.
Знает словесные обозначения частей своего тела. Любит играть в прятки.
Иль не делает:
Может кружиться на месте, подпрыгивать.
Самостоятельно принимает пищу, сидя со всеми за столом на своем стульчике. ( если только руками)
Неплохо различает предметы по форме, по размерам: может отсортировать кубики и колечки; может правильно, с учетом размеров, сложить пирамидку.
Помнит рисунки в книжках, и, если его просят найти тот или иной рисунок («покажи птичку», «найди собачку»), ребенок открывает книжку, перелистывает ее и показывает нужный рисунок. ( Я знаю, что знает. Но показывать отказывается...)
Знает словесные обозначения частей своего тела.
А в прятки играет так смешно - спрячется, а усидеть не может. И тут же выскакивает со смехом... А ваши детки всё делают из этого списка?