9 лет

Как НЕ кричать

Распечатаю себе и повешу на видное место. Спасибо
25.03.2016
я уже повесила)))
25.03.2016
Оч полезный пост. У тебя ситуация, правда, другая. У меня Зо плевать хочет на слово "нельзя". У меня к вечеру глаз дергаться начинает. Пример - вчера. Крутит у плиты ручки, у меня 3 конфорки горят. Нельзя-нельзя-нельзя. Шлеп по ручкам легкий -пофиг. Оттаскиваешт от плиты - в истерику и вопли. Сразу залезает на стул и рассыпает солонку пл всему столу. Нельзя - из протеста на слово руками расшвыривает соль и что попадется на столе. Спускаю с стула, задвигаю их так, что нельзя быстро залезть. Она бегом в столовую за угол. Корзина с фруктами. БАМ - апельсины-мячики поскакали. Три яблока надкусаны. Психанула я, вырубила плиту, ушла выдохнуть. Прихожу - на пороге кухни вода. Весь кулер вылила. Весь!!!! Пачку печенья распатронила и размазала в этой луже и по стульям. Пора успокоительное покупать. Крики не действуют просто.
15.10.2015
я мелкому пока разрешаю все. Ну почти все, максимально. Даже ручки на плите крутить...главное чтобы она выключена была. Все фрукты печенья высоко ставлю, убираю в шкаф на ключ. чтоб было меньше поводов сказать "нельзя". Все шкафы организованы так, что ему можно. И по квартире все так стоит что ему везде можно)) Так нервы здоровее у всех))
15.10.2015
Мне кажется крик это вообще большая глупость, даже по отношению к взрослому. Увеличение децибелов не делает сказанное более понятным!) как сказал маме на работе ирландец-Тамара, я не глухой! Я просто не понимаю!!))) поэтому я даже в ссорах с мужем не поднимаю голос-смысл???
14.10.2015
Поговорим об этом лет через 5)))) Да это все ясно,понятно...но...Как не орать,как вот когда уже пар из ушей и все, точка кипения настала..щипать себя видимо..
14.10.2015
Фразу "поговорим когда" я слышу с момента как забеременела))) если пар-значит непонятно!!!!
14.10.2015
что непонятно? ребенку не понятно, например "собери фламастеры?" ну что тут не понятного, как можно пол дня не понять это, я 15 раз попросила....начала еще в обед?и к вечеру она дождалась пока мелкий их сожрал....ну пример вчерашний))и такого за день миллион...
15.10.2015
Маме непонятно что нельз кричать .и съеденные фломастеры целиком ваша вина
15.10.2015
Мне понятно что кричать нельзя,но если я прошу что сделать с обеда и до вечера то терпение лопается. Вот и вопрос- как не кричать??
15.10.2015
А в чем смысл крика? Учиться делать только обдуманные поступки
15.10.2015
Смысла в крике никакого абсолютно. От него только больше ребенок закрывается,вот я и пытаюсь найти способы не кричать. Буду пытаться применить на практике,по утрам перечитывать как мантру.
15.10.2015
Успехов вам в этом нелёгком деле
15.10.2015
а почему целиком моя-то?)) кстати))
15.10.2015
Поясните почему съеденные игрушки вина мамы? Мама не может 24 часа в сутки следить за детьми. Т е надо было убрать самой фломастеры? У меня такая же ситуация возникает часто, только дети младше
15.10.2015
Старший не несет ответственность за младшего, это не его ребенок! И если маленькому грозит опасность надо не баранствовать, а думать о здоровье детей!!!!!!!!!!!!!
15.10.2015
Не согласна, с утверждением что старший не несет ответственность за младшего. Нельзя перекладывать ответственность, с этим согласна. В данной ситуации речь наверное идет не об упрямстве, а о том что ребенок не понимает (или не хочет понимать) просьбу мамы собрать за собой игрушки, на что маме приходится повышать голос.
15.10.2015
у нас была ситуация, что я ей, как умной взрослой девочке разрешила рисовать на моем рабочем столе. Но попросила, раз она такая деловая колбаса, то пусть и убирет за собой как взрослая. Вот...все просто...Хочешь больше взрослости, так и веди себя соответсвующе, больше прав означает и больше обязанностей. грубо говоря. А уж то что он сожрал их это уже до кучи)) вывело меня из себя))
15.10.2015
Т е она была заранее препреждена что обязана убрать за собой?. Я не буду умничать на тему можно или нельзя кричать т к ситуации разные бывают, впрочем как и мамы и обстоятельства у мам.. Но я бы тоже крикнула. Да нельзя, но порой нет сил себя сдержать особенно при вечном голоде и недосыпе (имею ввиду себя)
15.10.2015
чаще всего именно голод и недосып бывают ключевыми. потому режим оч важен) написала я в пол-третьего ночи)))
15.10.2015
а с какого он должен ее нести????он не рожал этого ребенка-значит не несет!
15.10.2015
А что несут ответственность то те, которые рожают? К примеру отпустив старшего гулять с младшим ответственности ни какой?
15.10.2015
Нет. Дети только Ваши!!!! Ваш ребёнок ничем не обязан своему брату/сестре и ничего не должен
15.10.2015
Он должен собрать за собой игрушки, вы же убираете за собой.. Ребенок не исключение.
15.10.2015
Мы о другом
16.10.2015
Начинать надо с причины, а крик уже как следствие... Поэтому я об этом. Не навязываю свою точку зрения, каэдая мама воспитывает ребенка как она считает правильным. Вы правы по своему.
16.10.2015
16.10.2015
забавно слушать теоретика)
15.10.2015
Посмейтесь.смех без причины он показателен
16.10.2015
а вы всерьез считаете, что указывая женщинам на их "вину", вы поступаете чем то лучше кричащей мамы?
16.10.2015
Раз женщина об этом написала, значит готова обсуждать это. Я поступаю так как считаю нужным и это не ваша головная боль
16.10.2015
смотрите, как вы быстро переложили вину на свою же ежртву - на автора. Это логика члена преступного мира, уж простите.
16.10.2015
Тогда сидите и бойтесь
16.10.2015
это не правильно. Хотя бы элементарное чувство, что маленьких обижать нельзя, маленьким надо помогать. Ну понятно,что они не смогут за ними следить, заиграются,отвелекуться.Но понимать что им есть о ком позаботиться они должны. А мама должна понимать то что конечно врят ли старший будет следить за младшим, забудет)) тоже ребенок еще
16.10.2015
Увы, но я видела много грустных примеров-результатов фразы "заботиться о младших братьях/сёстрах. Поэтому я эту политику не разделяю
16.10.2015
я написала главное,что мама должна понимать что этого не будет)) но учить этому обязательно.
16.10.2015
Наверно вам виднее. У меня один ребёнок и это неактуальная политика)
16.10.2015
вы правы, я б больше сказала - мы все еще и за окружающих людей несем ответственность. Иначе как уступать беременным и пожилым, женщинам с грудниками - или это тоже "сами нарожали". Оч размываются границы добра и зла. Дурацкая теория, категорически не согласна. даже в японии с 5 лет спрашивают с ребенка по полной. а как же "любишь кататься - люби и саночки возить"? рисуешь - соответственно, убирай... откуда тогда возьмется "делись по-братски" и проч морали? или их отменили уже?)))))) а в школе потом ребенок учителя посылать будет? мда.. а вырастет наверное "отличным" работником... нет, не понимаю тоже.
15.10.2015
"люби себя, чихай на всех и в жизни ждет тебя успех"(с)
15.10.2015
Плохо читаете!
16.10.2015
ну эта та ситуация, когда можно показать старшей, чем череваты ее поступки. Сильной опасности нет на самом деле,ну съел фломики, чего он только не съедает иногда)) А есть факты которые меня выводят из себя сильно.
15.10.2015
Какая знакомая ситуация!(( моему 6 мес а он уже начал подъедать игрушки за Кирой. Тоже начала орать на нее, и каждый раз себя одергиваю и виню за это. Но блин как донести до ребенка чтт вещи надо вбирать за собой. У нас принято дома не устраивать бардак, поиграл-убери за собой. Но сейчас то ли протест, то ли черт знает что((( мои нервы на пределе. Я начинаю демонстративно складывать не убранные игрушки в пакет и говорить что выброшу
15.10.2015
это действенно только если хоть разок выбросить))) У моей сестры муж просил детей убрать игрушки с пола перед пылесосм. Не убрали (а им 4 и9 было тогда). Все в коробку сложил и вынес на помойку. И с тех пор даже моя при все с пола убирает при слове пылесос)))
15.10.2015
можно попробовать. Только реально выбросить, иначе не поверит(. У знакомой этот номер не прошел, дочь сама выбросила игрушки и даже глаз не дернулся))))))
15.10.2015
вот она, реально королева то положения)))))
15.10.2015
Я так делаю. Один раз просто взяла мешок и отнесла к мусоропроводу. Сын бежал за мной. Поэтому как только говорю "убираем или выкину" -убирает)
16.10.2015
Я раньше "отдавала" другой девочке, а теперь ей стало не жалко))) начали схему с выбрасыванием
16.10.2015
У нас это второй год помогает. Ну никак вот до него не доходит, что надо убирать за собой, что каждый день чистим зубы, идем в сад. Все очень тяжело с повседневными делами
16.10.2015
Мы с года все не привыкнем к чистке зубов. Уже четвертый пошел, а все через истерики(((! Все методы перепробовала, и игры, и мультики и чего только не делала... Бестолку!!!
16.10.2015
Вот и мы. Кричит, неткает.
16.10.2015
Может попробовать значки? Или магнитики? Не видела в инстаграмме?
16.10.2015
Эт че за чудо такое? Нет не видела, просвети
16.10.2015
Попробую найти
16.10.2015
Я правильно поняла, что если ребёнок выполнил дело, то сразу получил соответствующий значок?
16.10.2015
Да,там значки и магниты. Ну и можно как собираешь 6 магнитов и мама печет пирог,или запускаете воздушный шарик
17.10.2015
Отличная идея. Спасибо
17.10.2015
Комментарий удален
15.10.2015
моя просто уже перестает потихоньку на мой крик реагировать...адаптировалась так сказать...еще и скажет мне типа "мама, ну что ты так грубо и громко"...то есть смысла уже нет, только нервные клетки трачу...Хотя иногда так гаркну что у нее слезы наворачиваются, ну это раз в год можкт бывает....
15.10.2015
Комментарий удален
15.10.2015
Заяви-но не ори! Почему тогда детям запрещают кричать и истерить?? Пусть орут на здоровье-это же выплеск.
15.10.2015
Комментарий удален
15.10.2015
И нормально отнесётесь если они вырастут и будут на вас орать?? Это кстати весьма вероятно
15.10.2015
Комментарий удален
15.10.2015
Возраст детей не равен вашей опытности и мудрости абсолютно! Я не кричу впринципе!!!!!!!!!!!! ни на кого!
15.10.2015
Ты мне не поверишь,но я раньше тоже ни на кого не кричала...Меня считают все мега кравновешенным человеком и смеются,когда я говорю что пора мне пить пустырник....
15.10.2015
дело не в равновесии, а в характере. мой папа за 25 лет моей жизни ни разу на меня не повысил голос!
15.10.2015
у вот все считали что у меня такой характер, я и сама так считала...пока дочке не стукнуло года 4...
15.10.2015
жаль. причина крика не в ней, а в вас
15.10.2015
стимулятор крика именно она
15.10.2015
Пока вы так думаете вы не перестанете кричать! Вы не умеете контролировать эмоции, и не надо других в этом обвинять
15.10.2015
ну вот я 10 способов себе написала, как не кричать. Никого не обвиняю,просто пишу кто провоцирует меня)
15.10.2015
да все кричат и все жалеют. люди и правда не роботы. просто у нас еще опыта мало, со вторым то, к примеру, вы уже не будете кричать ТАК. мы же привыкли жить в мире "без детей" я думаю причина в этом, семьи малодетны и опыта материнства по сути ноль перенято. а еще кричат от сложной жизни, от психологических проблем и тд и тп) и вообще кричат обычно жертвы от своей беспомощности. детей растить ох как не просто. а со стороны прям даже тиран))) а нередко копнешь этого тирана - измученнейшее существо, а ему еще указывают как надо и как не надо те, кому б самоутвердиться, а не помочь... а оно, это существо, себя уже само сгрызло поедом " и это не так и то не так делаю"... думается лучше б не кричать, но и не поучать и не винить... статья хорошая, спасибо вам.
15.10.2015
О прям бальзам на душу все что вы написали.правда
16.10.2015
просто не кричать будучи "не виноватой", а полноценной - если это слово уместно - гораздо легче )) не закапывайтесь, попроще к своим успехам на поприще материнства и поменьше себя вините, все будет хорошо.
16.10.2015
Комментарий удален
15.10.2015
хи хи)) я сегодня тоже пыталась вспомнить, когда я впервые начала орать...наверное после лет 4х...
15.10.2015
Комментарий удален
15.10.2015
Извините,смех сквозь слезы. У меня похожие ситуации часто. Вроде со стороны выглядит не так жестко, но на самом деле складывается впечатление, как будто ребенок поедает маме мозг маленькой ложечкой. А вы еще и за рулем с реьеноком, это оч смело. Я вот ни как без мужа с детьми не езжу.
16.10.2015
Я тоже когда смотрю со стороны на такие конфликты между другими детьми и их родителями, то кажется - да что такого, зачем раздражаться, это же ребенок! Ему надо помочь, а не кричать на него)) Но когда сама оказываюсь в такой ситуации...ррр))))) Я без мужа с детьми не имею возможности не ездить, выбора нет) приходится) но в целом они в машине спокойны (особенно после жестких методов воспитания имитацией того, что может случиться, если маму отвлекать)) Если дети вдвоем - то они тише воды сидят - слушают музыку и болтают между собой. Если сын (6 лет) - то тоже спокойно сидит. А вот если дочка одна, она конечно достает вопросами и нытьем порой. Я музыку по-громче врубаю, чтобы она не могла до меня докричаться))))
16.10.2015
Мою сильно укачивает, сын мало того что на гв, редко спит в машине.. В такой ситуации точно не заруль надо
16.10.2015
Меня уже на середине потребовать начало))
16.10.2015
в определенном возрасте (например в 3 года) им не стоит запрещать истерить, они только учаться узнавать и ощущать свои эмоции и чувства, надо их направлять. И помогать. но если запрещать истерить иногда у них невроз начнется
15.10.2015
Настрои для ребенка на счастливую жизнь. Всем к прочтению