Что-то мне подумалось,что пора нам всем к остеопату)))
Можете посоветовать кого-нибудь?
Что-то мне подумалось,что пора нам всем к остеопату)))
Можете посоветовать кого-нибудь?
Я дважды пробуждался этой ночью и брел к окну, и фонари в окне, обрывок фразы, сказанной во сне, сводя на нет, подобно многоточью не приносили утешенья мне. Ты снилась мне беременной, и вот, проживши столько лет с тобой в разлуке, я чувствовал вину свою, и руки, ощупывая с радостью живот, на практике нашаривали брюки и выключатель. И бредя к окну, я знал, что оставлял тебя одну там, в темноте, во сне, где терпеливо ждала ты, и не ставила в вину, когда я возвращался, перерыва умышленного. Ибо в темноте -- там длится то, что сорвалось при свете. Мы там женаты, венчаны, мы те двуспинные чудовища, и дети лишь оправданье нашей наготе. В какую-нибудь будущую ночь ты вновь придешь усталая, худая, и я увижу сына или дочь, еще никак не названных, -- тогда я не дернусь к выключателю и прочь руки не протяну уже, не вправе оставить вас в том царствии теней, безмолвных, перед изгородью дней, впадающих в зависимость от яви, с моей недосягаемостью в ней. |
Выбирайте рисунок, который вам больше всего понравился и смотрите результат!
1 тип - «руководитель»
Обычно это люди, имеющие склонность к руководящей и организаторской деятельности. Ориентированы на социально-значимые нормы поведения, могут обладать даром хороших рассказчиков, основывающимся на высоком уровне речевого развития. Обладают хорошей адаптацией в социальной сфере, доминирование над другими удерживают в определенных границах.
Нужно помнить, что проявление данных качеств зависит от уровня психического развития. При высоком уровне развития индивидуальные черты развиты, реализуемы, достаточно хорошо осознаются. При низком уровне развития могут не выявляться в профессиональной деятельности, а присутствовать ситуативно, хуже, если неадекватно ситуациям. Это относится ко всем характеристикам.
2 тип - «ответственный исполнитель»
Обладает многими чертами типа «руководитель», однако в принятии ответственных решений часто присутствуют колебания.
Данный тип людей более ориентирован на «умение делать дело», высокий профессионализм, обладает высоким чувством ответственности и требовательности к себе и другим, высоко ценит правоту, т.е. характеризуется повышенной чувствительностью к правдивости. Часто они страдают соматическими заболеваниями нервного происхождения как следствие перенапряжения.
3 тип - «тревожно-мнительный»
Характеризуется разнообразием способностей и одаренности - от тонких ручных навыков до литературной одаренности. Обычно людям данного типа тесно в рамках одной профессии, они могут поменять ее на совершенно противоположную и неожиданную, иметь также хобби, которое по сути является второй профессией. Физически не переносят беспорядок и грязь. Обычно конфликтуют из-за этого с другими людьми. Отличаются повышенной ранимостью и часто сомневаются в себе. Нуждаются в мягком подбадривании.
4 тип - «ученый»
Эти люди легко абстрагируются от реальности, обладают «концептуальным умом», отличаются способностью разрабатывать «на все» свои теории. Обычно обладают душевным равновесием и рационально продумывают свое поведение.
Представители данного типа часто встречаются среди лиц, занимающихся синтетическими видами искусства: кино, цирк, театрально-зрелищная режиссура, мультипликация и т.д.
5 тип - «интуитивный»
Люди этого типа обладают сильной чувствительностью нервной системы, высокой ее истощаемостью.
Легче работают на переключаемости от одной деятельности к другой, обычно выступают «адвокатами меньшинства», за которым стоят новые возможности. Обладают повышенной чувствительностью к новизне. Альтруистичны, часто проявляют заботу о других, обладают хорошими ручными навыками и образным воображением, что дает возможность заниматься техническими видами творчества.
Обычно вырабатывают свои нормы морали, обладают внутренним самоконтролем, т.е. предпочитают самоконтроль, отрицательно реагируя на посягательства, касающиеся их свободы.
6 тип - «изобретатель, конструктор, художник»
Часто встречается среди лиц с «технической жилкой». Это люди, обладающие богатым воображением, пространственным видением, часто занимаются различными видами технического, художественного и интеллектуального творчества. Чаще интравертированы, так же, как интуитивный тип, живут собственными моральными нормами, не приемлют никаких воздействий со стороны, кроме само контроля.
Эмоциональны, одержимы собственными оригинальными идеями.
7 тип - «эмотивный»
Обладают повышенным сопереживанием по отношению к другим людям, тяжело переживают жестокие кадры фильма, могут надолго быть выбитыми из колеи и быть потрясенными от жестоких событий. Боли и заботы других людей находят у них участие, сопереживание и сочувствие, на которое они тратят много собственной энергии, в результате становится затруднительной реализация их собственных способностей.
8 тип - «нечувствительный к переживаниям других»
Обладает противоположной тенденцией эмотивному типу. Обычно не чувствует переживаний других людей или относится к ним с невниманием и даже усиливает давление на людей.
Если это хороший специалист, то он может заставить других делать то, что он считает нужным. Иногда для него характерна «черствость», которая возникает ситуативно, когда в силу каких-либо причин человек замыкается в кругу собственных проблем.
Уроки с ребенком делать не надо!
- Повторяю: делать уроки с ребенком не надо! Собирать с ним портфель не надо! Спрашивать «как там, в школе?» не надо. Вы и отношения портите и результат только отрицательный. Вам что, с ним больше поговорить не о чем?
НАверное по своим амбициям я рыдаю....или не знаю.....
Короче....прочто чудом чудесным Сашу взяли в апреле этого года на художественную гимнастику. Это реально чудо, в таком возрасте, без подготовки,в конце года и тд и тп.
И Саша была счастлива! Она с радостью бежала на тренировки! У нее там подружка появилась, вообще они души не чаяли друг в друге....Так бодро и весело сы ездили апрель,май и июнь.
Лето...школа....
И теперь она перед каждой тренировской сидит и рыдает...что не может расстаться со мной на так долго 3-4 часа.....что она без меня боится,что ей все не в радость и подружка уже не в радость....Заниматься стала плохо - тренер рыдает, говорит такие данные ну просто как на подбор, таких ребдко встретишь детей чтоб все и сразу было для ХГ, а совершенно не занимается.....
В общем сегодян повез папа....так она дома рыдать начала, хотя я и сказала что на 2 часа.
Говорю - давайне поедем! ТАк нет! вопит еще больше ,что ее тогда выгонят и обратно не пустят!.
Блииин.....мне и её жалко - ей же нравится, это вот что-то переклинило в голове! И мучить я больше не могу ее, И жаль упускать такой шанс.
Вовсе не чемпионкой хочу ее сделать,А просто чтобы у нее было дело, постоянное стабильное дело,которое ей нравится. Постоянная стабильная занятость.....а не праздное шатание по кружкам....
Оба болеют. У обоих о. бронхит, назначили антибиотки. У Родиона подозрение на коклюш, поехал сдавать мазок...Соответственно антибиотики у них разные.
В от так...это еще и погода нормальная была....уже страшно что будет дальше,когда противная погода начнется....
Саша устала делать дома и классную и домашнюю работы, говорит в школу легче ходить))
Жаль нельзя на дачу теперь уехать и пересидеть там противный орвишный период, школа ж....
Короткая история одного маленького мальчика, опубликованная на странице Humans Of New York, буквально взорвала Интернет. Его отцу удалось невозможное: он не просто привил своим детям бережливое отношение к деньгам, но и показал, как важно помогать другим людям.
«Каждую неделю я получаю один доллар на карманные расходы. Затем я могу выбрать, в какую секцию его положить: "сохранить", "потратить", "пожертвовать" или "инвестировать".
Если я выбираю секцию "инвестировать", то сразу же отдаю доллар родителям, и в конце каждого месяца они возвращают мне накопленные деньги вместе с дополнительными процентами. Я определил свои деньги в секцию "потратить" всего лишь два раза! Остальные я инвестировал, и у меня уже есть 10 долларов. У меня могло быть и больше, но я решил пожертвовать немного денег. На них мы купили еду для людей, у которых в секции "потратить" не так много денег».
Отличная работа, мама и папа! Этот гениальный способ одновременно учит детей ответственному отношению к деньгам и состраданию.