ТЗ "Водоем"
Тематические занятияБлагодаря Светлане и ее замечательным идеям мы провели очень интересное занятие "Водоем"

Само занятие я разделила на несколько частей-дней изза большого объема материала
Вначале у нас была "вводная"
Мы рассматривали картинки, обсудили виды водоемов и обитателей


Сделали опыт с соленой и пресной водой и яйцом

Потом еще долго возились в воде, я в итоге достала набор водных обитателей и мы расселили их по озерам/морям

Рассматривали карту, искали моря, реки, озера

Поделали задания из пособий с наклейками и без






Сделали заготовку для озера. Только посыпка солью почему то не удалась, или соль не та, или клея мало, красивого эффекта не получилось


Строили мост через реку для машинок

Следующий этап - практический. Мы поехали на природу с бабушкой-дедушкой в горы к лесному озеру. На три дня! Это первая длительная наша вылазка, все прошло отлично, у Алеши очень много эмоций.
Если по теме, то мы плескались в воде


Плавали на лодке

Ловили "рыбу"-водоросли



Рассматривали природу и обитателей озера. Видели и уток, и ужа, и лягушек, и водомерок, и стрекоз, и каких то совсем мелких козявок. Из растений в воде было много водорослей и камыши, которые мы конечно же нарвали
Запускать кораблики из подручных средств Лешка отказался
Дома по приезду мы занялись творчеством и моторикой
Сделала лягушку-оригами. У Леши пальчиком не получалось заставляет ее прыгать, приспособили маленькую кисточку

Сделали для лягушки домик: листок с кувшинкой, один экземпляр мой, один полностью Лешкин


Потом почитали книгу "Как появляется лягушка" и расселяли "головастиков" по ячейкам и кормили их "червячками"


И много прыгали как лягушки, ходили как уточки, летали как стрекозы и так далее
В другой день слушали сказку про лягушонка и читали про Кораблик и Цыпленка и утенка.
Сделали задания из рассылки большой-маленький, "чьи части", лото
В планах еще сделать картину Моне и другие творческие шедевры и обсудить кто живет в воде и под водой. Но изза ремонта и приближающейся поездки на море показе успели