Про нашу речь
РазвитиеБыли у мы у нейропсихолога, у еще одного логопеда-нейролингвиста. Решили позаниматься, посмотрим, что получится на этот раз.
Логопед в садике уговаривала бросить тратить деньги, мол, должны все успеть, если что, то через полгода будет ясно все с обучаемостью и прогрессом Маруси.
Итак, с 4 лет, как начались наши мытарства изменений в качестве речи я не вижу. То есть стала богаче речь, появились новые слова, предложения усложнились, а слоговая структура не изменилась, по-прежнему в ужасающем состоянии.
Слова велосипед, полицейский, сковородка, т.е. сложные слова недоступны, пееревираются безбожно. Так же не выговаривает слова типа "возьмем", вместо этого слова она говорит "взятем", после того, как поправлю, говорит "взамнем"!
По-прежнему моя боль просто - цвета, признаки времен года, овощи/фрукты и т.д.
Не называет ( Самые проблемные цвета - серый, черный, коричневый и фиолетовый. Остальные помнит и называет. Показать-то она покажет все!
Осень? Не, не слышали! Хорошо, если вспомнит, что листики желтые осенью и все.
Из букв знает только букву А, то есть найдет ее визуально и озвучит. ВСЁ! При том, что изучали с ней У, И, О. Изучали, то есть долго сидели на одной букве. А так, проходили почти весь алфавит, кроме Р, Ш и других, что не выговаривает. Но ....ничего не помнит.
Из геометрических фигур назовет - овал, круг, все остальные фигуры это угольники! Т.е. треугольники, прямоугольники и квадраты ...не, не помнит.
Логопед наш, перед моим уходом, обронила, хорошо, если пойдет в простую школу, а не речевую.
Сказать, что я в полной прострации, ничего не сказать! Я не понимаю, куда мои усилия деваются....куда 3 года занятий делись......куда делся год занятий с логопедом....куда!?
У меня шкаф пособий стоит, шкаф игр стоит - все в однушке - куда все помещается, не знаю, но все для Маруси.
Руки, конечно, не опустились, но такой осадок на душе, такие кошки чертовы скребутся, слов нет и сил нет.