Я решила сменить цветовую гамму теней. Всегда красила глаза серебристо-серо-голубыми тенями, и синим и серебряным карандашами. А тут сходила на макияж к знакомой мамочке с этого сайта (Арпине, ты читаешь этот пост???:)))))), которая сделала мне потрясающий профессиональный макияж в коричневой гамме. И вот я осмелилась попробовать наподобие краситься сама (два оттенка коричневого плюс коричневый и золотистый карандаши). Наподобие не получилось, т.к. во-первых, то был вечерний макияж, а мне нужен на повседневку, а, во-вторых, я космически далека от профессионала) Мои подруги кардинально разошлись во мнениях, какой макияж лучше. У меня есть свое мнение, но мое любопытство насчет того, что скажет большинство, зашкаливает) Итак: где макияж (глаза) лучше? Фото под катом.
Только что мне звонила воспитатель: "ВСЕ дети уже выучили песню (я первый раз об этом вообще услышала, т.е. не было задания домой ее учить, очевидно, учили в садике), ОДИН Ваш ребенок, когда ВСЕ поют, сидит молча и говорит, что не хочет ни петь, ни елки, ни подарков".
Девочки, я не случайно именно так сформулировала тему. Очень много форумов посвящено тому, что ребенок не хочет учить стих/песню. Но у нас главная проблема - не эта. Хоть учить он тоже не хочет. Выучить с ним я смогу, я уверена, более того, я уверена, что он эту песню уже знает наизусть, т.к. они ее каждый день в садике репетируют. С памятью все в порядке, он рассказывает те стихи и поет те песни, которые ему нравятся (с дополнительных развивающих занятий и из садиковских занятий с музработником). Он упрямится. Это такой характер. Но если в 3 года это так у большинства, то уже в 4... Тем более, если верить воспитателю, он ОДИН такой. Это не только садика касается, вот развивающие занятия (к садику не имеют никакого отношения) он обожает, но на последнем преподаватель (психолог) прямо в шоке была: наотрез отказался делать поделку. Уж не знаю, как она его уговорила, но в итоге все сделали белых лебедей, а мой сын настоял на том, что он будет делать черного. Вот и как ребенка с таким характером уговорить петь со всеми?
Привожу ребенка в сад, у него очередная истерика, что он не хочет в эту группу, хочет в другую (об этом мой предыдущий пост в дневнике). Миллионный раз говорю ему, что он будет ходить сюда, в другой группе нет мест. Ребенок ревет в раздевалке. Выглядывает из группы воспитатель и орет на меня: "Мне надоели ваши истерики, мне не нужны ваши концерты, переводитесь в другую группу (она отлично знает, что в другой группе нет мест). Это вам надо, а не ребенку" и заходит обратно в группу. Я: "Назовите хоть одну причину, для чего мне это надо" (их ноль), она: "Да их вот сколько (жест, что по горло)", уходит, я за ней: "Назовите хоть одну", она: "Я не хочу с вами разговаривать", я: "Я Вам что-то плохое сделала?", она: "Я не хочу с вами разговаривать, ё... вашу мать".
Ходить мы начали в группу кратковременного пребывания год назад, через пол года нам дали садик. Итого отходили год, но больше болели, чем ходили, как и все. Изначально ходил с удовольствием в группу кратковременного пр-я (прям истерика была, когда я за ним приходила, хотел там остаться), потом весьма охотно в полноценный сад.
Отдохнуть от сада летом мы решили по следующим причинам: 1) ремонт и запах краски; 2) в связи с ремонтом в группе детей раскидали по разным чужим группам; 3) последней каплей стало то, что сыну мальчик расцарапал до крови глаз (а никто из воспитателей и нянечка ничего не видели, но это уже другая история).
Прошло 2 месяца... Готовила его заранее к мысли, что в садик скоро... Начинал кричать, что не хочет... Не придала значения, думала, говорит так, а пойдет охотно, как раньше, но нет! Неделю отходили (заболели и сейчас болеем), каждое утро всё более сильная истерика... Первые два дня я водила, по пути ревел, но вбегал в группу радостный... Потом папа водил, день нормально, на следующий такое закатил, отпускать папу не хотел, воспитатель увела в группу силой... Ну и всё, заболели. На вопрос, почему не нравится садик, говорит: "Я туда уже ходил, с меня хватит". А моя бабушка догадалась спросить: "А тебе нравится в садике с ребятами играть?", на что мы услышали шокирующий для нас ответ: "Я их спрашиваю, можно ли с ними поиграть, а они не разрешают!" На более детальные расспросы сказал, что ни мальчики, ни девочки не разрешают. Я не знаю, так ли это на самом деле (не было возможности еще спросить воспитателя). Больше ребенок ничего не говорит, прямо партизан. Есть у него там вроде как друг - Вадик. Говорю: "Ты хочешь в садик с Вадиком поиграть?", он: "Я хочу с Вадиком дома играть или на улице".
Делает почти всё наоборот. Негативизм. Вечное недовольство, упрямство и капризы. Поцелую его, реакция: "Не надо меня целовать!" Отхожу со словами: "Хорошо, не буду!", сразу крик: "Мама, я больше не буду так говорить, я хочу, чтоб ты меня поцеловала!" Я уже молчу о реакции, на вещи, которые ему не по душе (определенная еда, выключение мультиков, уборка игрушек), он отвергает в первые секунды даже то, что ОБОЖАЕТ делать! Например, папа попросил помочь подавать пустые коробки из грузовика (обожает это занятие), сын отказался, папа говорит: "Хорошо, без проблем, я сам" и полез сам доставать... Какие крики, почти истерика, еще и со слезами: "Нет, я сам, я сам!" Это всё за секунды. Я не связываю это с рождением второго ребенка, потому что такой характер у него проявлялся с пеленок, когда ему 9-месячному говорила: "Иди к маме", а он издавал недовольные звуки и уползал прочь, чтобы через минуту самому подойти. Я считала это кризисом года, потом 2-х лет, потом 3-х лет... Сейчас нам почти 4. Кризис? Мне смешно, право:)
На днях отреагировала позитивно на пост мамочки (Лена, ты это читаешь???:))) о том, что не надо возмущаться, если твоего ребенка угостили на детской площадке конфеткой, и вот теперь у самой ситуация... Зашли в магазинчик на рынке всей семьей купить печенье. Точнее зашел муж с дочкой (1,11), а я с сыном (3,9) осталась на улице (не любит магазины). Слышу гневное "спасибо" мужа, и он вылетает из магазинчика с малявкой, которая вгрызлась зубами в печенюшку с повидлом. Добрая продавщица, видя, как ребенок в очереди показывает пальчиками на все печеньки на прилавке по очереди, протянула ей маленькую печеньку, ребенок мгновенно схватил и в рот, т.е. это заняло доли секунды. С криками "А мне печеньку???" сынуля бросился в магазин, пока мы воевали с малявкой, и мгновенно получил от доброй тёти угощенье. За 5 минут до дети играли грязнющим мячом. Нам удалось только отломить и выбросить части печенюшек, за которые дети держались грязными руками. У меня муж вообще боится микробов. Еле как его убедила, что ничего страшного. А ночью у сына был понос. Вот что за люди? Ладно еще завернутой конфетой угостить, но печенькой??? И главное, что в нашей ситуации ничего исправить уже было нельзя, остается только не брать детей в магазины...
Не нашла сообщества про детские сады в группе от 3 до 6 лет, поэтому пишу сюда. Нам 3,9. Ходим в садик 3 месяца, до этого ходили в группу кратковр. пребывания пол года. Всё было хорошо, ребенку нравилось, с воспитателем отношения нормальные, даже, можно сказать, хорошие. В нашей группе начался ремонт, поэтому детей раскидали на это время по другим группам (воспитатели тоже другие, соответственно). Мой новую группу (нам повезло, мы оказались в параллельной) воспринял великолепно, более того, через пару дней наша воспитатель сказала мне, что ему ТАК НРАВИТСЯ в той группе, что почему бы нам не перевестись туда... Сказала подумать об этом, спросить у ребенка. Очень сомневаюсь, что ее на это предложение сподвигли интересы моего ребенка. Я знаю, что воспитатели в той группе хорошие, и мне нравятся, и отзывы о них прекрасные, тогда как о нашей отзывы самые отвратительные, но мне удалось найти с ней контакт. Была у нас с ней накануне ситуация, не то, чтоб конфликт, но недопонимание по поводу денег на ремонт (мы в итоге друг друга поняли и закончили разговор самыми добрыми словами). Послужило ли это причиной...? Знаю, что в параллельной группе на ремонт собирают ровно в 2 раза больше. Ребенку моему в принципе нравится везде в садике, в любой группе, он очень веселый и общительный. Еще не знаю, как в параллельной группе отнесутся к переводу к ним нового ребенка ни с того, ни с сего... Наша сказала, никому ничего не объяснять, если надумаем, а просто подойти к заведующей и попросить перевести, объяснив это тем, что ребенку там очень нравится. Как поступить??? Оставаться в группе, откуда советует уйти сама воспитатель, или прийти туда, где, вероятно, не будут рады?
Она садится прямо в трусах на горшок и писает так:))))) Потом со счастливой улыбкой приносит мне горшок:) И ведь хвалить приходится:) У кого так было, как научились снимать трусики перед посадкой?:))) Если я увидела, что она уселась на горшок, то успеваю подбежать и снять с нее трусы.
Как приучила. Без памперсов мы в общем-то с рождения, были на то предписания аллергологов до 10 мес., а потом уже было самое время отказаться от них (лето, потница, да и вообще). Т.е. только на сон и прогулку. Был у нее и пример братика, который то на горшок, то в туалет ходит... Тем не менее, подвижек не было... А тут я прям решила, что ПОРА:) Просто 4 дня высаживала ее, когда пора было, на мой взгляд. Получалось - хвалила, вместе горшок выливали (первые два дня всего раза два я смогла точно подгадать время), ей прям очень понравилось горшок выливать:) Чтоб сразу с горшка не сбегала, давала игрушки... И вот на второй день она два раза подала сигнал - схватилась между ножек и бежать куда-то:) Я ловила и на горшок:) Результат мгновенный. А на третий день пару раз сделала лужи на полу, а пару раз села сама на горшок в трусах и пописала. А сегодня, на четвертый день, ни одного промаха! Всё сама:) И какает на горшок:) Во время дневного сна памперс сухой, до середины ночи тоже сухой, надо заставить себя сажать ее ночью на горшок... Вот только как трусы-то научить снимать?:)
Девочки, я не знаю, как решить проблему... Нам 3,5. Забираю сына из группы кратковременного пребывания, прихожу за ним вместе с младшей сестренкой... Идем на детскую площадку на пути к дому (до этого только осенью сама с ними гуляла, зимой у нас было ну очень холодно и скользко, поэтому из садика пулей домой, гуляли только, дождавшись папу с работы)... Вчера не успели ступить на детскую площадку, берет горсть песка с землей и кидает в компанию рядом стоящих школьников... Я сразу говорю, что мы уходим. Истерика до самого дома с криками: "хочу еще туда пойти", "ну пожалуйста", "хочу еще чуть-чуть", "не хочу домой"... Абсолютно ровным голосом пытаюсь ему объяснить, почему так нельзя (он и так отлично знает, были прецеденты, но только в песочнице и не особо нарочно, короче, как у всех), и что в наказание мы сейчас идем домой вместо прогулки. Дома уже успокоился, дал понять, что все понял и больше так не будет. Идем туда же сегодня... 10 минут играем, все замечательно... Я в сторонке присматриваю за обоими, малявка в песочнице, сын палкой землю ковыряет, для текущей воды дорожки роет... И тут, ни с того, ни с сего, с боевым криком индейца швыряет палку со всей силы (она огромная) высоко в небо... Она приземляется прямо передо мной с малышкой, еще прямо рядом стояла мамочка с малышом... Страшно представить, что палка могла бы попасть кому-то в лицо... Ситуация с точностью повторяется, говорю, что идем домой, и мы идем с истерикой... Только сегодня он очень быстро успокоился и переключился на разговор о голубях... Это что же, становится нормой жизни у нас? Я не знаю, как еще с ним разговаривать... Здесь речь идет реально об угрозе здоровью окружающих... Когда гуляет с папой / со мной, папой и сестренкой, ведет себя идеально. В садике тоже всё ок. К поведению дома тоже особых претензий у меня нет.
Нашла в интернете, большую часть этих стихов слышу в первый раз! При нашей задержке речи это то, что нужно
Если ребенку хорошо знакомо стихотворение, он сначала начинает предугадывать последние в строчках рифмованные слова, а потом пытается их договаривать. Рассказывая малышу стихотворение, делайте паузы в соответствующих местах, поощряя его тем самым договорить последнее слово в строчке.
Кошка
Захотела кошка спать -
Вот и лезет на… кровать.
Маленькая кошка
Сидит на окошке
Маленькая … кошка.
Молоко
Это миска. В миске
Молоко для… киски.
Видимо, отравился пирожным. Отпаиваю. После любой еды рвота. На сушку, на безмолочную кашу... Температуры нет, со стулом все в порядке. Просит кушать... Даю Фильтрум. Смекту боюсь, т.к. ее назначали нам всегда при поносе обычно (нам еще запора не хватало). Пьет хорошо, когда не кушает - нет рвоты. Чем же кормить сегодня? Врач вечером придет.
Понятное дело - игрушки поделить они не могут НИКОГДА! Наверное, это у всех так... Она возьмет что-нибудь, и, даже если это чисто ЕЁ игрушка (коляска с куклой), он отбирает с криком МОЁ. Она в рёв. Если, не дай Бог, это его машинка, он может ее и оттолкнуть, и по руке стукнуть... При этом может ни с того, ни с сего подойти и дать ей в руки свою машинку поиграть... Пыталась научить его меняться, забрал у нее одну игрушку - дал перед этим другую. Раньше прокатывало, а теперь нет, малявка возмущается, хочет именно то, что взяла... А недавно она начала братика БИТЬ! Подойдет и просто ударит со всей силы открытой ладошкой! Вот и как 1,5-годовалой объяснить, что драться нельзя, при том, что братик сам может ее толкнуть, хоть он "просто так" этого никогда не делает... В то же время он относится к ней в целом с нежностью, подходит обнять и поцеловать, она тоже бежит к нему, раскинув ручки и они стоят и долго обнимаются...:) Сразу скажу: внимание уделяю обоим одинаково, даже старшему побольше, т.к. мы с ним конкретно занимаемся по развивающим книжкам и читаем, что он сам выбирает, а с малявкой только картинки смотрим и стишки рассказываем. Какие только беседы я с ним не проводила по поводу того, что нельзя толкать и бить сестренку, и наказывала (закрывала в комнате), это может помочь на один вечер, а с утра все сначала... Конечно, если я присутствую при их играх, то предотвращаю "нападения", но я могу быть на расстоянии и не успеваю подбежать или вовсе на кухне... Мирно играть они тоже, конечно, могут, но 50 на 50 с "атаками".
У кого есть? Он действительно не пачкает? Как в него играют Ваши детки? Как у Вас организовано пространство для игры в него? Покупали ли специально песочницу? Я вот думаю, можно и кошачий лоток взять) Буду рада фото!!!
Если вдруг от нефиг делать
Забредешь на мамский форум
И тебе начнут фанатки
Компостировать мозги,
Не сердись и не ругайся
И спокойно им поведай,
Что ребенок твой с рожденья
Ест котлеты и зефир.
Я не о трехэтажном мате. А о словах типа "ох..реть" (не путать с более грубым синонимом!) и о некоторых пошлых словечках... Не контролирует себя... "Вырываются" и всё. Два дня назад я сама сказала при ребёнке "ёлки-палки" (не в его адрес), так теперь у нас "палки-ёлки-ёлки" любимое выражение, это при том, что у нас задержка речи, и мы мало говорим! Пришла в ужас... Очередной раз провела беседу с нашим папой о чистоте речи, чувствую, что безрезультатно. Говорит, что если "будет повторять (за папой) дома плохие слова, будет получать по шее", а так всё равно в садике научат. Да это бесспорно, но хотелось бы, чтобы родители подавали хороший пример. Я от своих родителей никогда нецензурных слов не слышала, и муж вчера удивил тем, что сказал, что он от своих - тоже. Как бороться и/или как потом объяснить ребёнку, почему папе можно, а ему нет?
В группу кратковременного пребывания ходим 3 месяца, но больше болеем, чем ходим. С самого первого дня наслушалась от воспитателя, какой мой сын не самостоятельный и ничего не умеет + у нас задержка речи (к этому у нее претензий нет). Утренник начинался с того, что дети под музыку должны были вбежать в комнату. Видела из приоткрытой двери, что мой стоит первым в цепочке, и вдруг он исчез, все вбежали, начали подготовленный танец, а его нет (до этого воспитатель нахвалиться не могла, как он великолепно танцует на репетициях). Оказалось, он плачет в коридоре. А наш папа видел, как воспитатель его толкнула (возможно за то, что он хотел раньше времени забежать). И пошло всё наперекосяк. Не знаю, виной ли тому этот инцидент или что... Сын отказывался принимать участие в чем-либо. К Деду Морозу на пушечный выстрел не подошел, отказался даже подарок взять из его рук. Сидел со мной на стульчике весь утренник, принял участие только в игре в поролоновые снежки (закидал воспитателя), потанцевал немного сам по себе, но это поначалу, а потом стал кукситься и до истерики ко времени вручения подарков. А наша малявка (1,5) зажигала:) Мы ушли сразу после вручения подарков, другие все остались на застолье. Дома с удовольствием посмотрел видео с этого утренника и просился в садик... И что это было? Увидела, что он совершенно не взаимодействует с другими детьми, за исключением одного мальчика (постоянно бесятся вместе), и уровень дисциплины у моего сынули наравне с младшей сестренкой... Упустила я ребенка, похоже... Надо как-то исправлять ситуацию...
Девочки, ну не верю... Потому что сама не видела. Здесь некоторые пишут, что у них в 1,3 ребенок говорит 50 слов... В поликлинике мне рассказывают, что у них в 1,6 читал стихи... Бабушка моя говорит, что ее племянник в 1,7 говорил предложениями и осознанно шутил! Мне кажется, что бабушка перепутала возраст, а люди вокруг преувеличивают... Посмотрела на Youtube, нашла ОДНО (!!!) видео, где малышка в 1,6 читает стишок. И то, возраст малышки - спорный вопрос. А почему здесь не выкладывают видюшки с говорилками своих малышей? Хоть со спины, хоть сбоку, если не хотят лиц показывать. Ведь интересно это было бы всем. Хочу еще раз спросить, много ли Вы лично видели хорошо говорящих малышей? Хоть одного? Не по рассказам родных, подруг и знакомых, а лично!
Моя в 1,4 говорит 7 осознанных слов. Старший в этом возрасте говорил 0, что бы я ни делала.
У нас снежинки из цветной бумаги на окнах и мебели и мишура развешена... Но это банально, хочется чего-то более оригинального, чтобы прямо сказку дома создать, но в то же время не требующее много усилий, т.к. времени нет, и еще - чтобы 3-летка мог принимать активное участие. Т.е. клеить невероятные домики мы вряд ли будем... Девочки, пожалуйста, поделитесь идеями, а лучше фото с прошлого НГ, например:) В интернете подходящих идей (чтобы не кропотливо) не нашла. Хотя понравилась идея подвесить к потолку что-нибудь на нитках, например, те же снежинки, только они тогда из чего должны быть? Из картона?