12 лет

О наболевшем, о горшке

Все детки разные: нормальным считается приучение к горшку от 1 года и 6 мес. до 2 с половиной лет. У моей подруги 2-е детей и она говорит все от ребенка зависит: у нее сын еще в 1 год начал горшком пользоваться, а дочка и в 3 могла на пол пописать. Мой крестник 2 года 1 мес. до сих пор не всегда просится: может заиграться или просто не сказать и все в штанишки сделать, а спит без памперса и всю ночь сухой. Я "высаживала" дочку  с рождения до 8 мес. и она писала и какала только в раковину, а потом - отказалась наотрез: даже анализы было собрать невозможно. С горшком начали знакомиться еще в 9-10 мес.: научились открывать и закрывать крышку, садиться, но писать или какать туда дочка отказывалась, хотя приносила горшок, когда собиралась писать или какать. Принесет горшок сядет рядом на корточки и пописает (или покакает) рядом на пол. Тогда в 1 год и 1 месяц я купила новый горшок. Стала на него ребенка сажать и  иногда (примерно раз в неделю) мы в него писали. Каждый раз хвалила и ни разу не ругала дочь и теперь у нас прогресс на лицо: памперс по утрам стал легче и утром дочка сама показывает на горшок и на мое приглашение посидеть на горшке и пописать с удовольствием соглашается и писает с утра в горшок. В течении дня: может сама сесть на горшок и пописать сквозь трусики и сарафан; может попроситься (говорит "а-а" или приносит горшок (на днях в гостях взяла чужой горшок, принесла мне на кухню и там показательно пописала), а может и налить лужу без предупреждения (особенно, если какать хочет): как котенок, уходит в угол или за диван и там в трусики какает, а потом идет ко мне, говорит "А-А" и ведет мыть попку. Гулять или в гости мы ходим в трусиках "Памперс" и часто это не напрасно: какаем мы только в трусы, а писаем редко, но рисковать пока не хочу. Дома ходим в трусах: раньше (в июле-августе) нам не хватало этих трусиков (10 пар) даже на пол дня (одевали в 4 и перед ужином все трусики уже сушились), а сейчас 2-3 дня можем не стирать пачкаем в день 2-3 пары и 2 памперса (на прогулку и на ночь). В течении дня стараюсь напоминать про горшок: после еды, перед прогулкой, перед сном и после. Говорить, что моя дочь к горшку приучена конечно рано, но я считаю, что у нас все по возрасту: к лету можно будет отдать в химчистку ковры (а то воняют уже порядочно) и мы уже не писаем на мебель (о, мой бедный, белый диван!!!).
02.11.2011
да моя тоже проситься либо рано на горшок сидит на нем просто так потом встанет и через мин написает.и в трусы накакать может.знает что надо на горшок рукой показывает.терпения нам
01.11.2011
Ань, я считаю, что последняя фраза самая мудрая: " забить на все это! " Ещё не критичный возраст. когда нужно бить тревогу и бороться за то. чтобы ребенок ходил туда, куда следует! У нас писает в горшок, редко какает, когда я его сажаю, а так бежит от него, как черт от ладана, иногда даже не идет, когда я его веду, сам НИКОГДА не шел на горшок, все время приходиться отлавливать и нести, вести за руку, подталкивать в спину. А так, где приспичит, там и сел, при этом все время в горшок писает, если сажаю, даже капелюшечку, но выдавит! Иногда даже приговаривает: "пись. пись" А какает в основном, когда высаживаю. У нас палас лежит в зале, так его уже выбросить в пору, отдавали в химчистку, в начале месяца вернули, вот сейчас опять вонь стоит! У меня скоро уже интоксикация будет от запаха ((( И без паласа зимой не хочу. а так бы уже на помойку бы снесла. Так что не парься!
01.11.2011
а у меня вот проблема как научить снимать штаны. он сам может сесть в горшок и сделать дела а потом ходит с мокрыми штанами. на попытки учебы по снятию штанов реагирует отрицательно. может время само придет? правда и писает не часто. вот за день максимум раз пять. четыре раза мы сами ему штаны снимали а на пятый он втихаря сел и надул.
01.11.2011
у нас история такая что горшок пока вообще не принимаем.... может сесть посидеть и встает... ни разу не исп ользовали горшок по назначению..... решила не мичить ребенка.... там более холодно уже.... вот к лету созреет... и начнем операцию "ГОРШОК"  у нас пока так когда хочет какать... говорит кака и уходит что б ее не видел никто... сделает свои дела и идет в ванну.... мол давай чисти меня.... как нипоказывала горшок ни рассказывала... пока только под себя.... так что наверно и вашему карапузу пока не хочется делать так как надо.... наверно нужен перерыв
01.11.2011
Да! Вы безусловно правы) так и сделаю!
01.11.2011
Комаровский говорит, что осознанное понимание ребенка о том, что надо ходить на горшок, приходит к детям примерно в полтора года, у кого-то позже, у кого-то раньше. Я тоже пытаюсь приучить сына к горшку, но он не то что писать туда не хочет, он даже садиться не желает. Уже думала, что может горшок холодный, грела его под теплой водой, сама садилась, делала вид, что писаю, но дитя моё его просто игнорирует. Пока убрала подальше, чуть позже снова начну. А так он днем ходит в трусиках и колготах или в  штанишках легких, периодически держу под коленочки пописать над горшком, но он теперь и так перестал сикать, хотя долгое время все удавалось. Есть мнение, что в обучении детей часто действует правило "шаг вперед, два назад", то есть как и в моей, и в Вашей ситуации. Так что все получится! А на счет того, что раньше детки быстрее приучались к горшку и т.п. - это правда. Мама говорит, что я стала в 9 месяцев ходить на горшок, а недавно смотрела детские фотографии мужа, так он там в ГОДИК!!! пил самостоятельно из чашки кефир! Да так еще умело чашку держал))). И свекровь моя говорит, что в возрасте моего сына ее сыновья сами ходили на горшок стабильно, сами ели ложкой из тарелки и пили из кружки. А мой малыш сам не ест, только раскидывает или толчет еду в тарелке, но в рот ни крохи не возьмет. Просто причина быстрого приучения к горшку, как мне кажется, в том, что не было раньше подгузников одноразовых и малыши быстро проводили аналогию между тем, что если не сходишь на горшок, то мокро и неприятно. Вот и вся наука!))) А сейчас им просто нет необходимости озадачиваться этим, так как подгузник в данной ситуации друг и товарищ! 
01.11.2011
Это все еще может связано с тем, что не было декретов по 3 года и детей рано в садики отдавали. Т.ч. все эти ускоренные меры, они были вынужденными, мне кажется. И вот мама говорит, что в 8 мес. начала приучать, а к 2-м я начала ходить на гошок. Что вот сколько времени прошло для того, что бы до меня дошло. Но мне кажется наоборот, в 2 года я начала ходить не потому, что она такая умница старалась, а просто я сама доросла до гошка только к 2-м годам.
01.11.2011
Это точно! Если бы это была мамина заслуга, то Вы бы стали до года еще ходить на тот самый злосчастный горшок!)))
01.11.2011
мы пока не ходим на горшок, но я его особо сильно им не напрягаю. скорее напоминаю время от времени. говорю что вот мама, папа и киса не писают где попало, а ходят в туалет. у кисы свой горшок, и у него(ребенка) свой есть. как-то так.... и еще очень помогают педагогические паузы. на 2 недели просто уберите горшок  все.  у подруги после такого перерыва ребенок начал нормально писать в горшок.
01.11.2011
Да, я вот тоже сейчас подумала, что пора бы уже сделать паузу. А то, у меня месяц в бегах))
01.11.2011
Мы где-то мясяца 4, а то и 5 оставляли лужи, где попало... Мы с мужем уже шутили, что пахнет как в хлеву и даже купили средство от меток собак)))) а потом в один день дочка начала проситься... Пока, конечно, не 100%(далеко))), но все прогресс есть, и заметный.... Так вот мое мнение - хоть ты лбом об стену бейся, пока ребенок не будет готов, на горшок он не сядет... Так что расслабьтесь и ждите... Можно это время повытирать лужи, можно ходить в подгузах и делать периодически перерывы для проверки, как дела обстоят...
01.11.2011
Спасибо! Успокоили))) А то я уже на взводе)))
01.11.2011
Хе-хе, Ань...как я тебя понимаю)))тоже два дня пытаюсь акцентировать внимание...нет, Ань, мой вообще не созрел...он пока не видит взаимосвязи между желанием пописать и самим писаньем :))) про покакать я вообще молчу...он какашки по дому разносит )))))))))))) поэтому думаю сделаю перерывчик эдак дня 3-4...и опять интенсивно начну пробовать :) терпения нам...особенно тебе...хуже нет, когда на мозги капают родные люди :((((
01.11.2011
Даш, вот все читаю про ваши какашки по дому. А откуда он их берет-то???))) Из подгуза или вы в трусах? Да, пиздец! Извиняюсь, но у меня реальное недержание мата)))) Я правда не понимаю, зачем доставать ребенка, если он не хочет пока? По-этому, вот и спрашиваю, может я зря психую? Может просто это я не выдержанная? Может мама права, и у всех дети по году приучаются?
01.11.2011
Он голопопый весь день бегает....прикинь, хотела сегодня подгуз нацепить, чтобы не насрал...а он его снимает и всё))))))а трусики...ну как-то не прижились у нас...простые трусы...он иссывает тут же)))))) Ну вообще, я насколько слышала...когда у детей отдел мозга созревает определенный...они сами отлично ходят на горшок)а вот пока не понимают и всё тут...у них взаимосвязи нет просто между желанием и процессом :)))) не психуй, ты лучше маму утихомирь)))
01.11.2011
Спокойствие, только спокойствие))) Надо убрать куда-нить этот горшок с глаз моих долой)) Что бы не моячил.
01.11.2011
забейте на маму и не тратьте не свои,не сына нервы.... если ей так хочется,чтоб внук ходил на горшок,пусть сама и приучает... я пока даже не стараюсь)
01.11.2011
Вот у меня сегодня была такая же мысль))) Наберусь мужества, так и скажу ей завтра))))
01.11.2011
пока вы будете так бояться маму, вам только сложнее жить будет... и вашему ребенку!
01.11.2011
Я не смогу вам объяснить это в двух словах. Просто, пока я живу с ними (муж ушел) и практически на их шее сижу, у меня нет права голоса. Но это уже другая тема и не хочу ее обсуждать....
01.11.2011
простите,если завела больную тему.не хотела обидеть.... просто пока не настаивайте...в подгузниках всю жизнь не будет ходить)
01.11.2011
Спасибо! Я тоже так считаю)
01.11.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Это случайное совпадение? Корочки на голове