VALCO BABY ZEE SPARK - трансформер-гамак))) 2 в 1
МАМСКИЙ ТРАНСПОРТ (колясочки)очень необычная колясочка досталась нам в подарок) это легкий трансформер с сидушкой-гамаком (раньше я такие извращения не видела))
фишка в том, что прогулка с легкостью превращается в люльку: расстегиваем карабинчики под спинкой сидушки и подножкой, затем молнию на подножке и вот уже "брюки превращаются..." в полноценную люльку!
в комплекте идет белый текстильный вкладыш в люльку с жестким матрасиком для удобства и комфорта младенца (мне его не досталось, потому на малыше коляс не тестировала). накидка на ножки для прогулки подходит и для люльки. а сама сидушка в форме гамака - для сна откидывается целиком назад. вот у меня и появился шанс попробовать гамак, но что-то я им особо не прониклась...
понравилась расцветка - у нас "коричная вафля", цвет кофе с молоком, она немаркая и нестандартная
вес 11 кг (лично не перевешивала), ширина шасси 60 см, ширина сидушки 31,5.
про ЛЮЛЬКУ
размеры люльки: 70х30х19 - небольшая, но и не маленькая - вполне стандартна по сравнению с большинством европейских колясок 2 в 1 (кроме польских Роанов и наших Прамполов - там, по-моему, до года деть поместится))
мне не совсем понятно на какой сезон коляска. для зимы она слишком открытая: "заслонки" от ветра практически нет, и кап не особо глубокий даже в разложенном положении (коляску все-таки австралийцы делали!) накидка для ножек с утеплителем, но нетолстая - определенно понадобится конверт (хотя это я придираюсь, по-моему у всех колясок так же)) на лето в люльке, к сожалению, ничего не снимается и не открывается - никаких сетчатых окошечек для проветривания. правда, можно отстегнуть снизу кап и немного его закатать - получится тент, но без москитки. видимо, коляс на весну???
теперь о ПРОГУЛКЕ
гамак, и этим все сказано! плюс в том, что легче уложить в относительно горизонтальное положение уснувшего малыша, тк есть теоретическая вероятность разбудить его при опускании спинки в коляске негамачного типа (с Евой я всегда опускала спинку на ходу, скрючившись к ней и продолжая идти и толкать коляску вперед видок еще тот у меня был наверно)) но сам гамак показался довольно мелким, хотя дочка некрупная - ей явно было неудобно ставить ноги: если на подножке самого гамака коленки высоковаты, а ниже до пластмассовой не доставала. и ноги выше головы в лежачем варианте меня тоже смущали видимо, я поклонница классики)
бампер легко отстегивается, прогулка ставится лицом как к миру, так и к маме.
ручка не регулируется, но на мой рост (175) удобна, за тормоз и заднюю ось ногами не задеваю.
теперь ПРО ХОД
едет тихо, при езде не дребезжит. по городу нормально, включая траву и утоптанную землю. амортизация слабенькая, но чуть-чуть есть. для городских мамочек коляска может быть удобна, но думаю что по загородным сугробам она не пройдет - нужны 4 больших колеса... (ниже прилагаю фотку снежного покрова в котором передние колеса увязли намертво. но всегда можно тащить коляс за собой, большими колесами вперед))
ПЛЮСЫ:
- прикольная)) ставлю первый плюс за конструкцию и универсальность
- большая корзина (доступ в нее через клапан на липучке, еще и сбоку молния расстегивается - надо привыкнуть, зато всегда можно подлезть)
- маневренная
- спокойно проходит в лифт и пандусы
- удобная по высоте ручка
- удобный бампер
- плюс гамака - легкость опрокидывания в горизонтальное положение
- большой кап в сидячем положении, почти до бампера
- положение лицом к маме и от мамы
МИНУСЫ:
- отсутствие защиты от ветра у люльки
- отсутствие вентиляционных окошек на лето, а также окошек для присмотра за ребенком
- амортизация слабовата
- весьма относительная проходимость по снегу (Эмма Нитро Сити с похожими колесами идет гораздо лучше)
- узковатая и мелковатая сидушка
- большеватый вес для не очень проходимой коляски
в общем коляска не вызвала у меня сильного негатива, но и особых восторгов тоже...
НА ФОТО:
-люлька
-корзина (туда отлично и с удовольствием помещается длинный котик))
-сидячее положение (модели на фото 2,5 г. и примерно 12 кг и 93-95 см)
-с допсекцией капа
-промежуточное положение полусидя
-лежачее положение
-в этом снегу передние колеса вязнут намертво