Что такое иммунитет и отчего развиваются аутоиммунные болезни? Что происходит, если закрывать глаза на внутренние конфликты? На повестке дня - принципы работы иммунной системы, причины и механизмы аутоиммунизации и 6 актуальных советов по теме.
Трудно придумать более засыпательную сказку, чем Goodnight Moon, теперь ее можно не только прочитать в книге, но и посмотреть с анимацией на русском языке.
Перешел Ваня в среднюю группу. И уже начались занятия. Вот результаты:
А секса не было у нас в СССР
И потому рождались дети от любви.
Они старались показать другим пример.
Они хотели стать достойными людьми…
И становились, и росли в большой стране,
Где свежий хлеб вкусней казался, чем икра,
Где на картошку мчались дружно по весне,
Где пели песни под гитару у костра…
Нет, мы не лайкали посты по вечерам,
Не оставляли новый коммент на стене.
И борщ не фоткали, чтоб хвастать в инстаграм…
Но дружба та - она намного ближе мне.
Друзья сегодня наблюдают за стеной,
За обновлением каких-то новых тем…
Они в реале не здоровались со мной
И есть у каждого полно своих проблем.
Вот потому мне не хватает тех времён,
Где измерялись не количеством друзья…
Где кто-то был не в фотографии влюблён,
А в сердце то, что форматировать нельзя.
Мы в чёрный список не умели заносить
И потому всегда мирились после ссор.
Сейчас прощать сложней, чем просто удалить.
Сейчас свернул окно и кончен разговор.
Духовность пала, снят для пошлости барьер…
И расползлись грехи людские, как ужи.
Да… секса не было у нас в СССР…
Теперь он есть, но без любви и без души…
Замечали ли вы, что в возрасте 3-4 лет дети начинают активно признаваться в любви - маме, папе, бабушкам и дедушкам, сестрам, братьям, и другим близким ребенку людям. Ни с того, ни с сего ребенок может сказать: «Мама, я тебя люблю!». Такое возможно в семьях, где ребенок ощущает себя любимым, в семьях, где ребёнок часто слышит о любви и видит ее проявление. Осознание того, что дети любимы, дает им:1.Возможность доверять. Когда дети знают, что они любимы, они знают, что есть кто-то, кому они могут доверять. Безусловно, не каждый совет, который мы будем давать им на протяжении всей жизни, будет лучшим. Но они могут быть уверены, что мы даем его исходя из самых лучших намерений и во благо их интересов. 2.Веру в свою ценность. Когда дети знают, что они любимы, потому что они такие, какие они есть, а не потому, что они что-то сделали или не сделали, - они начинают понимать истинную ценность своей жизни. И люди, которые в полной мере осознают неотъемлемое значение своей жизни, скорее всего, достигнут гораздо большего.3.Фанатов на всю жизнь.Дети, которые любимы, знают, что на их стороне всегда будет кто-то, кто будет болеть за них. Будь то спортивное соревнование, или игра под названием «жизнь», на трибуне всегда будет находиться самый близкий человек, который всегда поддержит и подставит свое плечо.4.Мужество.Любящий родитель становится прочным фундаментом, который никогда не может быть поколеблен. Когда сын или дочь знает, что их основа является сильной и стабильной, ребенку гораздо проще рисковать, потому что мужество становится для них естественной чертой характера.5.Время,чтобы вырасти. Любовь терпелива. Любовь переносит и хорошее, и плохое. Это дает детям время, чтобы получить мудрость, осмотрительность и понимание.6.Возможность делать ошибки. Естественное воплощение любви - прощение. Когда мы любим кого-то, мы прощаем им их заблуждения и проступки. Дети, которые знают, что они любимы, знают также, что они будут прощены. 7.Коррекцию поведения. Испытывая любовь, человек видит в другом человеке только хорошие качества. Этот факт обладает мощным корректирующим эффектом. Считая человека изначально хорошим, мы пытаемся подтянуть его до этой планки, особенно в моменты, когда поведение человека требует коррекции.8.Радость.Будь то 5-ти летний ребенок или 90-летний старец, ощущение того, что ты любим, всегда вызывает улыбку на лице и тёплые ощущения в душе. Оно согревает сердце, поднимает настроение, и в результате дарит возможность радоваться жизни. Это ощущение может изменить как весь день человека, так и всю его жизнь!9.Надежду.Любовь вселяет надежду. Надежду на светлое будущее, на то, что мы имеем ценность, на то, что мы можем нравиться, что мы достойны проживать радостную и счастливую жизнь. В детском возрасте надежда имеет особое значение, потому что детям важно верить, что впереди их ждет только самое лучшее.10.Возможность не бояться.Любовь для детей сродни защищенности. Они знают, что раз они любимы, их всегда защитят и таким образом можно не бояться. Что бы ни случилось пугающего в их жизни, - лай соседской собаки, экзамен, поступление в институт, первое собеседование, вступление в брак, - дети, которые ощущают себя любимыми, справятся с этими трудностями гораздо лучше.11.Ощущение того, что они являются частью чего-то большего ,чем они сами.Ребенок, которого любят, чувствует, что его принимают и что он становится частью чего-то большего, чем он сам себя считает, - семьи, общества, планеты, вселенной. Это ощущение масштаба рождает в нем ответственность, целеустремленность и этическое отношение к окружающему миру. 12. Уверенность ,что им всегда рады. Транслируя ребенку, что вы его любите, что в любой жизненной ситуации вы будете рады ему, что в любой момент времени он может вернуться в ваш дом, ребенок будет помнить об этом даже тогда, когда будет находиться за тысячи километров от вас. 13.Возможность полюбить самим .Дети, выросшие в любви, захотят в будущем поделиться этой любовью с другим человеком. Такие дети вероятнее всего захотят создать семью, воспитать своих детей и одарить нас, родителей, своей заботой и вниманием в престарелом возрасте. 14.Веру в любовь. В нашем материальном мире людям все чаще не хватает веры в вечные ценности. Транслируя своим детям, что любовь оказывает огромное влияние на человека и играет в его жизни главную роль, мы помогаем им преодолевать трудности жизни, не обращать внимания на временные неурядицы. В каждый момент времени дети будут знать, что самая большая ценность лежит во взаимоотношениях людей и где бы они ни были, вера в любовь будет в их сердцах и вести их в правильном направлении.
Здравствуйте всем! Сразу извините меня, модераторы, читатели, но тема про маты, поэтому вынуждена употребить их в данном посте. Не ругайтесь. Мне нужен совет, как вести себя с ребенком, и как убрать из речи малыша такие плохие слова. В общем, такая ситуация. Однажды у нас был очень сильный ливень в городе, почти как наводнение. И в этот момент мы с сыном (4 года) шли из садика. Вода была мне по колено, я несла ребенка на руках, и от избытка чувств периодически (часто) говорила фразу: "Это жесть! Какая жесть! Сколько воды!" Но не об этом сейчас, хотя это связано... Недавно был тоже дождь, но не такой сильный, и обходя лужи, мой сыночек стал повторять:
Наш детский сад на июль, август закрывается на ремонт. Сначала заведующая говорила, что детей, нуждающихся в садике, определят в другие сады нашего села. Но вот почти неделя до конца июня, и заведующая объявила, что все сады села переполнены, и наших деток девать на два месяца некуда. Я сама конечно обошла садики, но безрезультатно. Есть возможность возить в город на автобусе. Это 30-40 минут в одну сторону + минут 20 пешком до сада, а мне еще обратно надо на работу успеть. Это придется в 6 утра из дома выходить. Я вообще не представляю. Оставить ребенка не с кем. Завтра конечно пойду в РОНО. Спрошу там, как быть то?
Интересно почитать, как обстоят дела по этому вопросу в других городах и странах)
Сидим как-то вечером за столом, кушаем, и Ваня начинает разговор...
- Мама, у тебя такие глазки некрасивые, черные.
- У тебя ведь такие же, Ваня.
- Неет, у меня другие, красивые... желтые.
- Желтые?
- Да (улыбается). Очень красивые желтые))
- А ротик у тебя какой?
- Ротик тоже красивый... желтый!
- А носик?
- Носик черный.
- ... Ваня, а ты кто?
Ребенок изумленно на меня смотрит, типа, ты чё, мам, совсем что ли не понимаешь и говорит:
- Мама, я - Жираф!
Ваня говорит:" Мама! Смотри какая капица!"...
Угадайте, что это означает?
Нашла в просторах интернета о вреде 3д мультфильмов. Девочки, хочется знать ваше мнение, опыт, так сказать. Какие вы замечали, может, тревожные симптомы во время или после просмотра детьми мультфильмов в формате 3д? Или вообще только положительные моменты можете сказать? Так ли вредны мультики в 3д, как пишут в данной статье? Поделитесь своим опытом.
Итак, сама статья (под катом)
Сделали мы с Ваней поделку в садик на конкурс "Новогодняя игрушка своими руками". Должно быть совместное творчество с ребенком. Вот что у нас получилось:
Девочки! У меня родила сестра. Ребеночку на днях будет 1 месяц. Кормила грудью. Но сегодня ее увезли на скорой в больницу с болями в области печени. Ребенок остался с бабушкой и нашим братом. Брат срочно поехал за смесью для малыша. Я не знаю даже, какую лучше? Девочки, посоветуйте, с чего начать?
П.с. В общем, купили Нан премиум. Среди ночи брат купил такое только. Не знаю даже. Попробуем.
Это жесть!!!! Первый прошла нормально, более-менее. Делала не 10 дней, а больше 15 точно. Потому что было страшно проходить на второй уровень. И вот я здесь! Очень много силовых упражнений, по сравнению с первым уровнем. В первом уровне по началу сильно уставали ноги. А во втором - спина болит! Я чувствую все мышцы спины! И это Круто!!! Пресс тоже чувствуется! Вспотела ужасно. Хотя и занималась с открытой форточкой. Но довольна! Интересные упражнения, не все сразу получилось. Повороты особенно, путаюсь немного. Но ничего, все впереди! )))
Колыбель. Пеленки. Плач.
Слово. Шаг. Простуда. Врач.
Беготня. Игрушки. Брат.
Двор. Качели. Детский сад.
Школа. Двойка. Тройка. Пять.
Мяч. Подножка. Гипс. Кровать.
Драка. Кровь. Разбитый нос.
Двор. Друзья. Тусовка. Форс.
Институт. Весна. Кусты.
Лето. Сессия. Хвосты.
Пиво. Водка. Джин со льдом.
Кофе. Сессия. Диплом.
Романтизм. Любовь. Звезда.
Руки. Губы. Ночь без сна.
Свадьба. Теща. Тесть. Капкан.
Ссора. Клуб. Друзья. Стакан.
Дом. Работа.
Дом. Семья.
Солнце. Лето.
Снег. Зима.
Сын. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Любовница. Постель.
Бизнес. Деньги. План. Аврал.
Телевизор. Сериал.
Дача. Вишни. Кабачки.
Седина. Мигрень. Очки.
Внук. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Давление. Постель.
Сердце. Почки. Кости. Врач.
Речи. Гроб. Прощанье. Плач.