Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
Арсений — 8 лет
Фёдор — 5 лет 9 месяцев
Реутов Россия

Крит, сентябрь 2015г

20 октября 2015, 22:25   •   Путешествия

Мне все понравилось в этот раз) Вообще, Грецию я не очень люблю из-за какого-то "запустения." Из-за экономического кризиса денег, наверное, мало выделяют на муниципальные нужды, поэтому все города обветшалые, неухоженные, грязные. Крит, из всех греческих островов, мне понравился больше всех) Большой, зеленый, горный, есть, что посмотреть, правда, мы нигде не были))) (об этом ниже напишу).

Перелет у нас был дневной, Аэрофлотом, 3 часа 45 мин. С двумя маленькими детьми тяжеловато, в том плане, что они оба скакали, бесились.Один вроде успокоится, но видя, что другой начал бегать, присоединяется к брату. Впереди сидящие пассажиры, ничего нам не сказав и ни разу не бросив на нас косой взгляд, пересели в середине полета на другие места))

по прилету нас ждало такси, заказывали из Москвы и мы поехали 120 км по горам-серпантинам в отель в Йерапетру, самый южный город острова, Ливийское море. Парк такси на Крите все новенькие Мерседесы, класса Е. Мы заказывали автокресло для Феди и бустер для Арсюши. В итоге ничего не оказалось. Таксист все-таки пошел и нашел где-то автокресло для Феди. И с комфортом мы поехали в отель, успели к ужину)

у меня было очень много сомнений по отелю. Сначала мы забронировали апартаменты недалеко от Ретимно. Но потом с мужем подумали, что для детей лучше всего горки-мини-клубы-дискотеки-бассейны. В итоге "купили" номер-люкс в отеле "Petra Mare" 4*, "все включено". Я люблю апартаменты, я люблю жить среди местного населения, если такое возможно в курортных городах)) Я люблю греческие таверны и свежие морепродукты.Я люблю путешествовать по островам. И я не люблю "все включено", я не люблю народ в таких отелях, я не люблю "режим")) Но отель оказался достаточно приятным. Небольшой, с очень хорошей кухней, мне гораздо больше понравилась кухня, чем в Митсисах. Русских было немного, в основном поляки, чехи-словаки и немцы)) детский бассейн с горками, теплое хорошее море. Номер большой, однокомнатный, но разделен стеклянной перегородкой ( в результате получается 2 комнаты), большая терраса и море под террасой. Дети пили воду из бассейна, купались в море, никто ничем не заболел)) Каждый день ходили на детскую дискотеку (Арсю был местная звезда, танцевал исключительно с девочками 8-10 лет), Федя тоже не отставал от брата)) Сразу скажу , этот отель хоть и оставил приятное впечатление, но это 4 звезды и больше бы ему я не дала. Отдыхали мы там с 12 по 25 сентября. Погода стояла хорошая, море теплое. Дети даже в вечернее время ходили в шортах и футболках.Только 2 дня в середине нашего отдыха были гроза, шторм и дождь.в эти дни было прохладно)

Первую неделю мы отдыхали в отеле, гуляли в Йерапетру. На второй неделе планировали взять машину и попутешествовать по острову. Хотели и в Ханью съездить и на оз.Курна, и в Самарийское ущелье, и в Айос-Николас, и в Ираклион и в "Джамбо", сеть дет гипермаркетов, и Кносский дворец, многое, что хотели посмотреть)

Впереди обещали 2 дождливых дня. за день до этого мы решили сплавать на о.Хриси, необитаемый остров с белыми песчаными пляжами, девственным можжевеловым лесом, лазурным морем. Плыть на кораблике час, там часа 4, и назад приплывает тот же корабль, отвозит назад в Йерапетру. Приплыли. Остров, действительно, необитаемый, море и песок как с рекламного ролика "Баунти", можжевеловый лес - кустарники, стелющиеся по песку. Поплавали мы там час. И начинается вдруг за несколько минут песчаная буря, дождь, шторм.(До этого было спокойное море и солнечно.) Укрыться негде - есть 2 бара с крышей из высушенных пальмовых листьев, ну хоть что-то) мы встаем под такой "навес", ветер очень сильный и тут он срывает сверху огромную колонку, которая приземляется между мной и Арсю, чудом нас не задев, и летит от ветра вся конструкция бара на нас. Все люди отбегают от бара в грозу, дождь и песчаную бурю, где от песка в воздухе ничего невидно, дышать нечем, при этом дождь льет стеной. Стоим мы , все прижались друг к другу. приходит какой-то чел и говорит, что корабль приплыл за нами на другой конец острова, сюда подплыть не может, нужно пройти пару километров. Ну, мы пошли) муж нес Федю и сумку с вещами, я Арсю. Народу было немало. Пришли, там уже стоит целая толпа с другого корабля. Все промокшие, напуганные. Погрузили нас всех с двух кораблей на 1 корабль и поплыли назад, на Крит. В шторм. Адреналин хороший)) корабль качается так по волнам, что иллюминаторы уходят под воду. Атмосфера на корабле веселая, все напряжены, но шутят, играет бодрая музычка, экипаж корабля ходит подсмеивается. мне было весело, самое страшное было на острове, с падающими конструкциями бара, отсутствием видимости и песка в воздухе. Если бы не было детей, наверное, не так страшно. но дети вели себя на удивление спокойно. приплыли мы, вышли на берег - у мужа отказывают ноги и "сердечный" приступ (переволновался). Еле доковыляли до отеля, там вызвали врачей. Итог поездки - мужа обследовали, сделали кучу анализов - с сердцем все в порядке , а он дышать не может, задыхается, сердце болит. Все оставшиеся дни Слава пролежал в номере, изредка выходя на ужин. Дообследовались уже в Москве, опять куча анализов в течение месяца - с сердцем все в порядке, невралгия. Вот такие чувствительные мужчины)))

Таков финал поездки)))

теперь собираемся с мужем вдвоем на ноябрьские праздники в Европу. Если получится детей оставить с моей мамой)

ну, и фото (с телефона). была еще фотосессия, фото напечатали нам, а диск с записями до сих пор не отдали

Первый ужин в отеле после долгого дня поеждки (дорога до Шереметьева, перелет, дорога до отеля 2 часа) Уставшие, но бодрячком)

Федя первый раз увидел море)

Арсю -"русалка"

Федя на пляже

Детский бассейн

Первый раз гуляли по Йерапетре

Йерапетра

Федя в мини-клубе

ДискотЭка)

эти фото с поездки на о.Хриси

так мы плыли туда

сам остров, белый песочек, можжевеловый "лес", море

это мы плывем в шторм назад

"я буду плЯкать", Арсю "прощается" с морем)