11 лет

Уроки по методу Шичида

Сегодня ходили в первый раз на занятия в школу Шичиды.На занятиях мы были одни мы сами выбрали время когда нам удобно.Маленькая комната нечего лишнего стол с одной стороны сидел мой сын на стульчике а я рядом на подушке.С другой стороны учитель рядом много корзинок с разным материалом.1 Знакомство учила правильно знакомится написала своё и сына имя читали пальчиком.2 Изучали календарь какой год( 2010 год зайца) месяц день недели число) все это потом Кента показывал сам по календарю.3Выключили свет стало темнее включили спокойную мелодию учитель сказала закрыть глазки медленно вдыхать носом и выдыхать еще медленней ртом сложив губы в трубочку. В музыке тоже постоянно говорилось когда вдыхать когда выдыхать.4 Зажгла свечку и водила ей в разные стороны глазами наблюдали за ней около минуты потом досчитав до 10 задул свечу.Включили свет5 Учитель сказала что теперь твои глазки будут фотографировать картинку. Она показала вентилятор каждое "крыло" было разукрашено в разные цвета(6цветов) , выдала ему черно белую картинку и он разложил все цвета Потом они проверили .6 Показ карточек они все по стопочкам по разным темам по10 шт.7 Сказка на английском( она включает магнитофон и показывает картинки)8 Карточки рассказала историю ( торт, карты, обезьяна, ножницы, тюльпаны) на столе стоял торт его разрезали ножницами от туда вылезла обезьяна у нее были ножницы она срезала ими тюльпаны Потом их перевернула и выдала такиеже карточки и сказала выложить их по порядку . Потом все проверили.8.Дала коробочку с овощами все по два исказала разделить поровну между мамой и собой. он закрыл глаза, а я один овощ положила себе в руку , Закрыв глаза я послала ему картинку. учитель спросила что у мамы в руке он отгадал (картошка)9 Опять карточки по темам Остановилась на знаменитых людях потом выбрала одного и рассказала подробней о нём . положила эту карточку в стопку и сказала поднять руку когда его увидит снова, и медленно показывала ему карточки.10 Сказка показывала картинки включила магнитофон реч была в 2 раза быстрей.11 Читала пословици и кента за ней повторял под ритм песенки12. Танграм сложи рисунок из фигур13 Немного карточек с иероглифами14Счеты сначало показывала она считая по одному до 10. и обратно. Потом вместе она вверху он внизу.Потом по два до 20 туда и обратно, и вместе.По 10 до 100.15 Играли кубиками строили башни по схеме.16 Рисовали лабиринты17 Резали овощи на две части все это пороговиривали что из одной получается 218 Прощание говорили спасибо учителю и маме.Мои впечатления , понравилось. Учитель разговаривает быстро но объясняет медленно карточек сама столько не покажу(вернее не смогу все это сказать ему на японском быстро) Сама не смогу у садить его на стул на 40 мин. Нужно будет купить диски со сказками с ускоренной речью.На следующей неделе пойдем опять
07.10.2013
2-е занятие в группе шичиды в Японии,возраст 3года.Музыка на раслобление Глубокий вдох...выдох...Смотрим на горящую свечку( она движется в разных напровлениях) Если на первом занятии он на нее несмотрел то сегодня сам попросил чтоб ее показали и смотрел не отрываясь.)Зажгли свет сделали маленькую зарядку под счет до 10.Угадывали цвет какой выпадеь на кубике(3цвета)Учитель показала картинку темное небо и на ней цветные(6 цветов)звезды в разброс. Потом дала такуюже картинку нужно было поставить все звезды по местам.В этот раз занимались очень много по карточкам,сначало в быстром ритме потом в обычном просила повторить каждое слово за ней( я думаю это специально для нас так как мы много еще японских слов не знаем)Карточки точки , и тюльпаны, Дробизнаменитые люди так же как и на первом занятии показала потом одного( Маркс) рассказала о нем подробней и потом попросила его найти в пачке.Опять точки и др картинки Выбрать где больше.Рассказывала сказку в ускореном в 4раза темпе(я почти нечего не поняла)Новая игра шнуровка по схеме( играли в первый раз получалось плохо но мы спрвились)Поиграли с цыфрами, потом мой попросил счеты.Строили башню из кубиков по схеме.Слушали песню алфавит (хирагана) потом разлажиавали буквы в окошечки по порядку.Посмотрели 3 карины небольшой рассказ про них.Лабиринт.Играли в мемори, история тажа только добавили 2 новые картинки.Девочки помогите найти музыку на раслобление ?
07.10.2013
Запустите все уроки обнимать ребенка и петь хорошие песни днем. После этого начнется сбор энергии мяч и бросить его высоко в воздух и всплеск на головах, а затем смахнуть плохие вещи и собрать другую энергией шарика, сжать его и съесть его. Дыхание Обучение: Нарисуйте арбуз и муху на вершине (которая связана с вашей арбуз на полоску бумаги из ламинированного пластика. Спросите своего ребенка, чтобы сдуть лету и после того как они сдувают лету, они могут «съесть» арбуз. Зрение Обучение Нарисуйте красочную картину что-то. Сегодняшний урок является смайлик сына с руки высокие пять с детьми ... и повесить колокола за ним.Покажите ребенку картинку и встряхните его так, чтобы его глаза сосредоточены на картинке.Передвижение изображения влево, вправо, вверх, вниз горизонтально или вертикально. Вы также можете перемещаться в зигзаг образом просто, чтобы глаза передвигаться. Это будет работать его мышцы глаза.Когда ребенок сделал после, получить его, чтобы поймать солнце или сделать высокий пяти с ним.Язык обучения: Рассказать сказку на английском языке.Скажите же история на китайском / японском языках. (Например, Sawako) Пой песню: Пойте на нормальной скоростиПойте на половине скорости (чтобы помочь им помнить)Флэш-карты: Подготовить ряд карточки с темой. Например, транспортные средства, фрукты, пищевые продукты, цифры, алфавиты, как подготовить определенные продукты.Вы можете включить карточки картин с их слов представителей после выхода картины. Важно, чтобы подвергать ребенка изображение сначала, потому что это помогает им помнить быстрее. Вспышка их быстро у вашего ребенка. Показать каждую картину только в течение двух секунд и прочитать, что это такое, как вы перепрошить его. Вам не придется беспокоиться о том, языком связаны.Повторить и мигать фотографии и читать снова.ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете сделать это и для алфавитов (Письма AM, NZ, номера 1-10, 11-20, точки (1 маленький, 1 большая, 2 маленьких, 2 больших .. и т.д. Вы можете также включать формы разных стран, как сделать продукты, противоположности, деньги, время, действиях) Кто победит в перетягивании каната? Дайте вашему ребенку картину двух мужчин, которые делают перетягивание каната. Пусть они угадать, кто выиграет гонку.Двое мужчин и, держась за ленту. Пусть они угадать, кто имеет подвижную ленту и после того как они уже догадались, мы будем тянуть ленту, чтобы показать, как победитель одного из ленты мужские можно вытянуть и человек прилагается будет двигаться к центру ;) Положите правую цвет окна поезда Дайте вашему ребенку картину поезда с соответствующими цветными окнами. Через 30 секунд спрятать картины и дать им картину поезде без окон, а затем дать им окна и попросить их правильно разместить их в правильном порядке. Интуиция-Найти розового трапеции: Использование двух карт одного и того же размера. Одним из них является пустая карта. Другой имеет определенную форму (например, розовый трапеции).Переворачивайте карточки и попросите ребенка почувствовать и найти синий круг.Повторите 2-3 разаJigzaw Головоломки Покажите ребенку, 4 шт загадочной картинке. Дайте вашему ребенку головоломку и попросить их, чтобы соответствовать правой картину с правой стороны. (Например, спросите их, если это верхняя левая часть и матч. Если это то же самое, скажи им, это то же самое и получить его нажать головоломки дюймаПовторите несколько раз. Пикник М Слова Откройте торговый м слове сумку, когда мы идем на пикник.Внутри есть различные вещи, начиная с М. Например, горы, человек, обезьяна, манго, мат, и т.д., и дать своему ребенку слова и попросите их поместить слова рядом с вещами. Найти правильный автомобилей Дайте вашему ребенку картина наполнена различными транспортными средствами. Например, грузовик, лодка, уединенная, мотоцикл и т.д.Дайте вашему ребенку слов (названий транспортных средств) и попросите их поместить слова рядом с вещами. Покупка и едят мороженое Представьте, что спектакли и учитель достает коробку и говорит, что она человек Мороженое и она звонит в колокольчик мороженое.Затем она вынимает конуса, чашки и куска хлеба и попросите ребенка, какой тип мороженого они хотят. (Это конус, чашку или хлеб)Тогда она будет черпать мороженое (цветные шары меха) и назовите ароматы, как она черпает.Тогда она будет просить, чтобы они заплатили ей деньги и после того как ребенок делает вид, что платят, учитель будет проходить его или ее мороженым, и они могут делать вид, чтобы поесть. Используйте правильную посуду для еды Дайте вашему ребенку набор посуды и попросить их, чтобы перевернуть фотографии.Например, когда они видят картину салат, спросите их, что они должны использовать, чтобы съесть салат и дать им право использовать посуду.Включите, рис, торт, чашка чая, арбуза. Связь памяти игры Цель этой игры заключается, чтобы помочь ребенку улучшить свою память, связывая вещи. Вы можете рассказать историю, и связать вещи в порядке. Она не должна быть логически история.Повторите эту историю и попросить ребенка поместить фотографии в этом порядке.Теперь поверните карты вокруг так, чтобы спина (которая является пустым) стоит перед вами и попросить ребенка выбрать отель или краба и посмотреть, если они могут вспомнить, где она должна быть.Игра на память: Горячий материал Покажите изображение три чашки горячего материала. Молоко, вода, суп, который помещается в таблицу с тремя столбцами в таком порядкеТеперь, дать им чистую карту с таблицей и передать им картину стакан молока, стакан воды и миску супа.Попросите ребенка, чтобы разместить их в правильном порядке внутри колонн.Если ваш ребенок не может выбрать. Вы можете дать ему два варианта и попросите его указать.Интуиция / Игра на память: Угадайте, какая картина, которую я покажу вам Приготовьте два похожие изображения.Покажите ребенку, один из них.Выньте два фото и попросить их угадать, кто это был, что вы показали им. (Dun удивляйтесь, они получают это право очень часто!)Признавая номера Дайте вашему ребенку инструмента. Скажите ребенку, что сейчас мы будем трястись Intrument создать шум всякий раз, когда мы видим, номера 3. Покажите им, некоторые карточки с номерами в диапазоне от 1-5 и попросить их трясти, когда они видят 3. Письменность Подготовьте лист практике для Вашего ребенка.Ламинат практике листаДайте вашему ребенку Маркер для белой доски (не токсичный) и держат руки, чтобы помочь им выписывать цифры на практике листа.Один номер в то время, пожалуйста. Например, только практика, чтобы написать номер 1. Они могут писать другие вещи на нем, когда они сделаны.Протрите очистить и использовать его снова.Finger Play Откройте ваши ладони и сделать знак четыре. Закрыть пальцами по большим пальцем и сказать: "Это пчелиный улей .."Откройте другую руку и сказать: "где пчелы ..."Использование открытой ладонью, чтобы покрыть верхнюю часть сжатый кулак и сказать: "Они все в улье, где никто не может видеть: (При слове видите, из сжатого кулака к глазу, а заглянуть внутрь."Давайте посчитаем их ..", и вы начинаете считать, как вы поднимите палец за пальцем, и когда все 5 пальцев открыты, вы идете "bzzzzzz .."Повторите еще разA + B = C Ваш ребенок вашей картине банан, крышки и медведь вместе.Спросите их, что сочетание Станет ли это?Станет ли это медведь с крышкой с бананом на крышке или на медведя с крышкой с яблоком на нем?Вы можете дать различные варианты тех пор, как они изменяются в детали и цветы. Пусть они понимают, что, когда вы положили определенные вещи вместе, они должны появляться вместе. Кормить птиц с червями (6-10): Дайте вашему ребенку изображениями птиц с отверстием разрез в клюв и дать им пушистых червей. Попросите их, чтобы кормить птиц и посчитайте, сколько птиц есть как они вставляют червей дюймаОставьте червей там и когда вы закончите, вы можете попросить ребенка, чтобы вынуть червей при подсчете этих.Работа: Dalmation Дайте вашему ребенку картину Dalmation и дать им круглые наклейки, чтобы вставить создать далматин. Это должно гарантировать, что ваш ребенок будет иметь возможность работать на его моторику, как он придерживается наклейки.Произведение Домашнее задание: воздушный шар Дайте вашему ребенку фотография трех воздушных шаров и получить вашему ребенку рвать бумагу на мелкие кусочки и "цвет" воздушный шар, вставляя цветной бумаги или журнальной бумаги на нем. 
07.10.2013
Запустите все уроки обнимать ребенка и петь хорошие песни днем. После этого начнется сбор энергии мяч и бросить его высоко в воздух и всплеск на головах, а затем смахнуть плохие вещи и собрать другую энергией шарика, сжать его и съесть его. Дыхание Обучение: Нарисуйте автомобиль с двумя колесами. Для одного из колес, превратить его в ветряную мельницу. Спросите своего ребенка, чтобы взорвать, чтобы сделать поворот руля.Притворись Играть Используйте карточки рассказать ребенку, как складывать салфетки для ресторана.Покажите ему шаги шаги, как это сделать. Пусть он практиковать и сделать это самому.Зрение Обучение Нарисуйте красочную картину что-то. Сегодняшний урок представляет собой облако с голубыми оборками действующий как вода ... и повесить колокола за ним.Покажите ребенку картинку и встряхните его так, чтобы его глаза сосредоточены на картинке.Передвижение изображения влево, вправо, вверх, вниз горизонтально или вертикально. Вы также можете перемещаться в зигзаг образом просто, чтобы глаза передвигаться. Это будет работать его мышцы глаза.Когда ребенок сделал следующее, заставить его поймать облака или сделать высокий пяти с ним.Язык обучения: Рассказать сказку на английском языке.Скажите же история на китайском / японском языках.Пой песню: Пойте на нормальной скоростиПойте на половине скорости (чтобы помочь им помнить)Флэш-карты: Подготовить ряд карточки с темой. Например, транспортные средства, фрукты, пищевые продукты, цифры, алфавиты, как подготовить определенные продукты.Вы можете включить карточки картин с их слов представителей после выхода картины. Важно, чтобы подвергать ребенка изображение сначала, потому что это помогает им помнить быстрее. Вспышка их быстро у вашего ребенка. Показать каждую картину только в течение двух секунд и прочитать, что это такое, как вы перепрошить его. Вам не придется беспокоиться о том, языком связаны.Повторить и мигать фотографии и читать снова.ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете сделать это и для алфавитов (Письма AM, NZ, номера 1-10, 11-20, точки (1 маленький, 1 большая, 2 маленьких, 2 больших .. и т.д. Вы можете также включать формы разных стран, как сделать продукты, противоположности) Кто гонится за человеком? Дайте вашему ребенку картинку с бегущего человека.Что-то в погоне за человеком, и вы включите его наоборот.Спросите своего ребенка, который в погоне за человеком и дать им три картины (мыши, монстр, слон) на выбор.Кто поет? Дайте вашему ребенку сцене с закрытыми занавесками и только лицо подвергается. Кто-то поет, спросите их, кто ...Дайте вашему ребенку три варианта. Это индийская девочка, малайский девушки или китаянка. Снимите шторы и выявить певица позже ;) Интуиция-Найти Голубой шестиугольника: Использование двух карт одного и того же размера. Одним из них является пустая карта. Другой имеет определенную форму (например, синий шестиугольник).Переворачивайте карточки и попросите ребенка почувствовать и найти синий круг.Повторите 2-3 разаJigzaw Головоломки Покажите ребенку, 4 шт загадочной картинке. Дайте вашему ребенку головоломку и попросить их, чтобы соответствовать правой картину с правой стороны. (Например, спросите их, если это верхняя левая часть и матч. Если это то же самое, скажи им, это то же самое и получить его нажать головоломки дюймаПовторите несколько раз. Используйте инструменты Подготовьте картинки с различными вещами и дать вашему ребенку различные инструменты в соответствии с вещей "Ремонт" им.Есть гвоздь (молот), болт и гайку (гаечный ключ), сломанные чаши (клей), винт (отвертка), двери (ключ) .. Попросите, чтобы использовать инструменты правильно с relavant картину.Связь памяти игры Цель этой игры заключается, чтобы помочь ребенку улучшить свою память, связывая вещи. Вы можете рассказать историю, и связать вещи в порядке. Она не должна быть логически история.Повторите эту историю и попросить ребенка поместить фотографии в этом порядке.Теперь поверните карты вокруг так, чтобы спина (которая является пустым) стоит перед вами и попросить ребенка выбрать отель или краба и посмотреть, если они могут вспомнить, где она должна быть.Игра на память: Горячий материал Покажите изображение три чашки горячего материала. Молоко, вода, суп, который помещается в таблицу с тремя столбцами в таком порядкеТеперь, дать им чистую карту с таблицей и передать им картину стакан молока, стакан воды и миску супа.Попросите ребенка, чтобы разместить их в правильном порядке внутри колонн.Если ваш ребенок не может выбрать. Вы можете дать ему два варианта и попросите его указать.Игра на память: Цвет Грибы Покажите изображение трех цветовых грибы в течение 20 секунд.Теперь, дать им такую ​​же картину и дать им три цветных грибами и попросите ребенка в соответствии с цветами в нужном месте. Если ваш ребенок не может выбрать. Вы можете дать ему два варианта и попросите его указать.Игра на память: активный мальчик Покажите изображение круг, треугольник и квадрат. Внутри каждой формы, есть мальчик, делать различные действия. Через 30 секунд, закройте изображение и попросите ребенка поместить образ ребенка внутри правой формы.Если ваш ребенок не может выбрать. Вы можете дать ему два варианта и попросите его указать.Притворитесь, плей-Давайте быть Суперменом Представьтесь карточки сказать-Почему мы должны быть Суперменом? (Чтобы спасти людей, чтобы стать сильным, летать ...) Используйте красный полиэтиленовый пакет и сделать в плаще.Затем с помощью картона, чтобы сделать Супермена S знак и шорты и нависают над ребенком, используя строку. Скажите ребенку, что он супермен.Мумия или папа могут нести ребенка, и летать на них по комнате!;) Интуиция / Игра на память: Угадайте, какая картина, которую я покажу вам Приготовьте два похожие изображения.Покажите ребенку, один из них.Выньте два фото и попросить их угадать, кто это был, что вы показали им. (Dun удивляйтесь, они получают это право очень часто!)Признавая номера Дайте вашему ребенку инструмента. Скажите ребенку, что сейчас мы будем трястись Intrument создать шум всякий раз, когда мы видим числа 4 и 5 номеров. Покажите им, некоторые карточки с номерами в диапазоне от 1-5 и попросить их трясти, когда они видят 4 и 5. Письменность Подготовьте лист практике для Вашего ребенка.Ламинат практике листаДайте вашему ребенку Маркер для белой доски (не токсичный) и держат руки, чтобы помочь им выписывать цифры на практике листа.Один номер в то время, пожалуйста. Например, только практика, чтобы написать номер 1. Они могут писать другие вещи на нем, когда они сделаны.Протрите очистить и использовать его снова.Finger Play Откройте ваши ладони и сделать знак четыре. Закрыть пальцами по большим пальцем и сказать: "Это пчелиный улей .."Откройте другую руку и сказать: "где пчелы ..."Использование открытой ладонью, чтобы покрыть верхнюю часть сжатый кулак и сказать: "Они все в улье, где никто не может видеть: (При слове видите, из сжатого кулака к глазу, а заглянуть внутрь."Давайте посчитаем их ..", и вы начинаете считать, как вы поднимите палец за пальцем, и когда все 5 пальцев открыты, вы идете "bzzzzzz .."Повторите еще разСколько напитки там (6-10): Дайте вашему ребенку фотографии соки с отверстию в верхней и дать им соломинку. Попросите их поставить соломинку в напитки и посчитайте, сколько напитки, там, как они вставляют соломинку дюймаОставьте соломы там и когда вы закончите, вы можете попросить ребенка, чтобы вынуть ложкой при подсчете этих.Сообщение от <* ANGEL *>на8:08 вечераНет комментариев: Ярлыки: План урокаВОСКРЕСЕНЬЯ, 15 АПРЕЛЯ 2007Эйса Shichida Учебно-Урок 2 (2y / O)Запустите все уроки обнимать ребенка и петь хорошие песни днем. 
07.10.2013
Запустите все уроки обнимать ребенка и петь хорошие песни днем. После этого начнется сбор энергии мяч и бросить его высоко в воздух и всплеск на головах, а затем смахнуть плохие вещи и собрать другую энергией шарика, сжать его и съесть его. Дыхание Обучение: Нарисуйте открытая книга. Сократить разрез 0,1 мм, что в середине и в одном слоте «страница» книги. Придерживайтесь наклейку под страницы.Спросите своего ребенка, чтобы взорвать и страница будет возноситься. Попросите его, чтобы взорвать все труднее и держать дует, чтобы видеть то, что находится под картину.Основательную подготовку: Сделайте три различных звуков. Например, звук Handphone звон, звуки пулемет или звуки птиц писк.Показать связанных звуков Родственное изображение для вашего ребенка.Теперь сделать эти звуки и попросите ребенка, чтобы выбрать правильный карты. Вы можете использовать электрический орган, чтобы сделать звук. Зрение Обучение Нарисуйте красочную картину что-то. Сегодняшний урок был свинья ... и повесить колокола за ним.Покажите ребенку картинку и встряхните его так, чтобы его глаза сосредоточены на картинке.Передвижение изображения влево, вправо, вверх, вниз горизонтально или вертикально. Вы также можете перемещаться в зигзаг образом просто, чтобы глаза передвигаться. Это будет работать его мышцы глаза.Когда ребенок сделал следующее, получить его, чтобы поймать животное или сделать высокий пяти с ним.Язык обучения: Рассказать сказку на английском языке.Скажите же история на китайском / японском языках.Пой песню: Пойте на нормальной скоростиПойте на половине скорости (чтобы помочь им помнить)Флэш-карты: Подготовить ряд карточки с темой. Например, транспортные средства, фрукты, пищевые продукты, цифры, алфавиты, как подготовить определенные продукты.Вспышка их быстро у вашего ребенка. Показать каждую картину только в течение двух секунд и прочитать, что это такое, как вы перепрошить его. Вам не придется беспокоиться о том, языком связаны.Повторить и мигать фотографии и читать снова.ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете сделать это и для алфавитов (Письма AM, NZ, номера 1-10, 11-20, точки (1 маленький, 1 большая, 2 маленьких, 2 больших .. и т.д. Вы можете также включать формы разных стран, как сделать продукты, противоположности) Что такое в спальне Дайте вашему ребенку картину с вещами в спальне.Постарайтесь убедиться, что эти вещи являются съемными и restickable (можно ламината свою фотографию и вставить липучки на картинке и под формы)Расскажите ребенку о разных вещах, и попросить их, чтобы вставить его обратно или вытащить его.Повторить 2-3 раза для каждого объекта.Интуиция-Найти синий круг: Использование двух карт одного и того же размера. Одним из них является пустая карта. Другой имеет определенную форму (например, синий круг).Переворачивайте карточки и попросите ребенка почувствовать и найти синий круг.Повторите 2-3 разаИнтуиция-Найти правильное питание: Нарисуйте большой корзиной. Цвет ламината и его.Подготовьте картину из трех плодов / растительное. Выберите один из фруктов / растительного и вставьте его за тапочки.Расскажите историю. Мумии только что пришел домой с рынка.Покажите им картину трех плодов и овощей и попросите их угадать, какие фрукты / овощи это.Образы-Какое дерево это? Подготовьте изображение дерева. Подготовьте также картину яблоко и апельсин. Вырезать другой набор яблоко и апельсин.Покажите ребенку картину дереву и сказать им, что фрукты и ягоды растут в основном на деревьях. Угадайте, что плоды, растущие на этом дереве.Скрыть или Яблочный или апельсиновый за деревом и отправить изображение картинки для вашего ребенка.Покажите ребенку картину этих двух позиций и попросить их угадать, какая деталь вы спрятались за картину дерева.Кулинария-класс Как сделать японский бал Райс: Подготовьте 3 белых формы треугольника быть мяч риса и 3 черные полоски бумаги в качестве морских водорослей.Показать серию карточек, чтобы научить их очень быстро, как сделать рисовый шарик в 3-4 простых шагов: во-первых, совок риса, затем собрать риса в шар, добавить сливы, превратить его в треугольник и добавлять в водоросли.Теперь попросите ребенка сделать три из них следующие шаги.Когда он будет сделано, вы можете получить ваш ребенок на «arhm" и съесть его.Связь памяти игры Цель этой игры заключается, чтобы помочь ребенку улучшить свою память, связывая вещи. Вы можете рассказать историю, и связать вещи в порядке. Она не должна быть логически история.Повторите эту историю и попросить ребенка поместить фотографии в этом порядке.Теперь поверните карты вокруг так, чтобы спина (которая является пустым) стоит перед вами и попросить ребенка выбрать отель или краба и посмотреть, если они могут вспомнить, где она должна быть.Игра на память: Горячий материал Покажите изображение три чашки горячего материала. Молоко, вода, суп, который помещается в таблицу с тремя столбцами в таком порядкеТеперь, дать им чистую карту с таблицей и передать им картину стакан молока, стакан воды и миску супа.Попросите ребенка, чтобы разместить их в правильном порядке внутри колонн.Если ваш ребенок не может выбрать. Вы можете дать ему два варианта и попросите его указать.Утонуть Сделать импровизированном пруду со старой обувной коробки и положить в картине пруд и некоторые рыбы в пруд.Раскатать некоторые цветную бумагу на мелкие кружки и измельченных попросите ребенка кормить рыб, поместив его в пруд или бросали их в пруд.Интуиция / Игра на память: Угадайте, какая картина, которую я покажу вам Приготовьте два похожие изображения.Покажите ребенку, один из них.Выньте два фото и попросить их угадать, кто это был, что вы показали им. (Dun удивляйтесь, они получают это право очень часто!)Съедобные и не съедобные плоды Показать картину с 8 различных типов продуктов.Дайте ребенку лист бумаги с категориями, съедобные и не съедобные, написанным сверху и спросите их, в них разобраться.Только общие плоды съедобны. Объясните ребенку, что даже при том, что другие фрукты также фрукты, они выглядят странно и могут быть ядовитыми, и поэтому, не съедобны.После этого, попросите их вывезти плоды и поможет вам сохранить его, произнеся имя плода.Художественная работа: Придерживайтесь глаза животных Используйте цветную бумагу и нарисуйте три животных.Рисовать круги вокруг глаз.Дайте вашему ребенку некоторые круглые наклейки и пусть они держаться на сами глаза.Признавая номера Скажите ребенку, что сейчас мы будем хлопать в ладоши каждый раз, когда мы видим, количество '1 '. Покажите им, некоторые карточки с номерами в диапазоне от 1-10 и попросить их хлопка и скажи да, когда мы видим, количество 1. Письменность Подготовьте лист практике для Вашего ребенка.Ламинат практике листаДайте вашему ребенку Маркер для белой доски (не токсичный) и держат руки, чтобы помочь им выписывать цифры на практике листа.Один номер в то время, пожалуйста. Например, только практика, чтобы написать номер 1. Они могут писать другие вещи на нем, когда они сделаны.Протрите очистить и использовать его снова.Finger Play Откройте ваши ладони и сделать знак четыре. Закрыть пальцами по большим пальцем и сказать: "Это пчелиный улей .."Откройте другую руку и сказать: "где пчелы ..."Использование открытой ладонью, чтобы покрыть верхнюю часть сжатый кулак и сказать: "Они все в улье, где никто не может видеть: (При слове видите, из сжатого кулака к глазу, а заглянуть внутрь."Давайте посчитаем их ..", и вы начинаете считать, как вы поднимите палец за пальцем, и когда все 5 пальцев открыты, вы идете "bzzzzzz .."Повторите еще разНайти цвета Ложка: Дайте вашему ребенку фотографий из 5 чашек с 5 различных цветов.Дайте им 5 различных ложки цветов и попросить их, чтобы соответствовать ложки с цветами.Вы можете вырезать, где щели в крышке ложка и попросите ребенка положить в ложку и перемешать.оставить ложку там и когда вы закончите, вы можете попросить ребенка, чтобы вынуть ложкой при добавлении имен цвета для них.Принесите Главная Собаки Покажите им, лист, записывает номер (любой, 1-5), рядом с номером, рисовать количество питомник, который представляет это число.Дайте вашему ребенку картину собаки и попросите вашего ребенка, чтобы принести собаку домой, поставив собаку в питомнике при подсчете.Держите и считать с ребенком тоже.Сообщение от <* ANGEL *>на10:17 утраНет комментариев: Ярлыки: План урокаСтарые сообщенияГлавнаяПодписаться на: Сообщения (Atom)
07.10.2013
После этого начнется сбор энергии мяч и бросить его высоко в воздух и всплеск на головах, а затем смахнуть плохие вещи и собрать другую энергией шарика, сжать его и съесть его. Дыхание обучения: Нарисуйте 2 одинаковых сладостей. Положить в соломе между ними и придерживаться их вместе. Положите палку сатай через соломинку. Попросите ребенка хранения строки и удар, который сладко получится.Зрение Обучение Сделать из мобильного облака с колокольчиком прилагается к нему. Переместите мобильный влево, вправо, вверх, вниз горизонтально или вертикально. Вы также можете перемещаться в зигзаг образом просто, чтобы глаза передвигаться. Это будет работать его мышцы глаза.Когда ребенок сделал после, заставить его поймать стрекозу или сделать высокий пять остроумиеПравый мозг: Где яблоко? Покажите ребенку, картина дом с тремя окнами как А, В и С Попросите их угадать, где это яблоко.Правый мозг: Наведите шары? Покажите ребенку, изображение кошки проведение трех шаров разных цветов в течение 10 секунд Дайте им изображение без воздушных шаров и воздушных шаров Seperatedly. Как их поместить шары в конце строки в правильном порядке. Где овец? Покажите ребенку, длинной полосой с тремя отдельными отсеками внутри. Скрыть два облака и одну овцу (с верхней частью тат выглядит точно так же выглядывает)Попросите ребенка найти овец Флэш-память Покажите ребенку, серия из 5 карточки. Дайте им 6 карточки и попросить их указать лишнее.Сборка блоков Дайте вашему ребенку сумку. Спросите их, чтобы открыть его и выньте три квадратных блоков внутри.Покажите им, две фотографии и попросить их разместить блоки соответственно к изображениям. Dots Показать фотографии номеров в случайных и разнообразие точек.Кошка на коврике История кошки на коврике с 4 животных персонажей.Пусть ваш ребенок слушать историю и как история идет вместе, он будет выбрать правильный символ и вставьте его в сборник рассказов.Собственных Созвездие Учитель Плющ рассказал о различных созвездий, как они называются и их форм с помощью карточки.После этого ребенку дают чистый лист бумаги и 6 наклейки звезды. Они просят, чтобы вставить наклейки, куда хотят, а затем использовать карандаш, чтобы связать между собой звезды и сказать, что форма их созвездия Язык обучения: Да слышит истории говорят в прошлом на другом языке. Язык обучения-Птицы: Показать изображения животных и назовите их на китайском языке. Теперь покажите тех же животных и назвать их по-французски. Пой песню / Расскажите историю: Пойте на нормальной скоростиПойте на половине скорости (чтобы помочь им помнить)Флэш-карты: Подготовить ряд карточки с темой. Например, транспортные средства, фрукты, пищевые продукты, цифры, алфавиты, как подготовить определенные продукты, сравнений, деньги, номера.Вы можете включить карточки картин с их слов представителей после выхода картины. Важно, чтобы подвергать ребенка изображение сначала, потому что это помогает им помнить быстрее. Вспышка их быстро у вашего ребенка. Показать каждую картину только в течение двух секунд и прочитать, что это такое, как вы перепрошить его. Вам не придется беспокоиться о том, языком связаны.Повторить и мигать фотографии и читать снова.ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете сделать это и для различных авиакомпаний, различные выражения, части тела Разница, прилагательные, над, под, предлоги, слова из словаря, и т.д.. и т.д. Shichida Музыкальный театр: Узнайте Цвета Пой песню и помочь вашим детям узнать о цветах.Саймон говорит ... Покажите свою карточку ребенка и сказать: "Саймон говорит ..." Флэш карта на действия, а затем сделать действие и получить ваш ребенок следоватьНапример, действия являются "хлопать, прыгать, бегать, показывать ... и т.д." Memory-какая картинка мы увидели? Покажите изображение в течение 30 секунд.Покажите ребенку два Подобные фотографии и попросить их, чтобы выбрать, какая картинка, что мы видели. Memory-Где мяч? Покажите изображение три мяча в позиции без изменений. Теперь дайте им картину с три короба и попросите ребенка положить шары в правом окне.Интуиция-Найти мороженого: Использование двух карт одного и того же размера. Один из них имеет картину мороженое, а другой пустой. Скажите ребенку, чтобы использовать их руку, чтобы коснуться и почувствовать разницу .. Переворачивайте карточки и попросите ребенка, чтобы чувствовать это, и мороженое Повторите 2-3 разаГоловоломки Дайте вашему ребенку 8 шт головоломка с правильным ответом и попросить их, чтобы исправить это. Подсчет Используйте дополнений песни и петь +3 и +4 своим детям Дайте им список правильную формулу в песне с соответствующим количеством звезд и попросить их, чтобы указать, как вы подпевать Связь памяти игры Цель этой игры заключается, чтобы помочь ребенку улучшить свою память, связывая вещи. Вы можете рассказать историю, и связать вещи в порядке. Она не должна быть логически история.Повторите эту историю и попросить ребенка поместить фотографии в этом порядке.Теперь поверните карты вокруг так, чтобы спина (которая является пустым) стоит перед вами и попросить ребенка выбрать отель или краба и посмотреть, если они могут вспомнить, где она должна быть.Письменность Подготовьте лист практике для Вашего ребенка.Ламинат практике листаДайте вашему ребенку Маркер для белой доски (не токсичный) и держат руки, чтобы помочь им выписывать цифры на практике листа.Один номер в то время, пожалуйста. Например, только практика, чтобы написать буквы Q и Р. Они могут писать другие вещи на нем, когда они сделаны.Нарисуйте звезды после того как они сделаны. Протрите очистить и использовать его снова.Q для королевы Нарисуйте королева и вырезать две линии, по сторонам ее платье, чтобы можно было проскользнуть в длинную бумажку. В долгосрочной листок бумаги, 6 элементов списка, которые начинаются с Q и медленно потяните, чтобы ваш ребенок может сказать Q слов. R для Кролика Нарисуйте из кролика и вырежьте отверстие в полости рта. Дайте вашему ребенку небольшие квадраты с картинки и слова, начинающиеся с буквы R.Попросите ребенка сказать слово и кормить кролика квадратов.Кормить мышь Использовать контейнер и поставить картину лицом мыши на вершине. Вырежьте отверстие, где есть необходимость.Следующее, дайте ребенку пару палочек для еды, а также вырезать некоторые губки и попросите их использовать палочки для еды, чтобы выбрать губку, чтобы кормить мыши. Произведение Домашнее задание: Вырезание и вставка Вырежьте картину яйцо и положить что-то драгоценное внутри 
07.10.2013
Image Обучение: Обучение маленькие крошечные изображения лицаИзображение обучения является подготовка изображение вашего ребенка функции визуализации и способность мозга захватить или задержать изображение в своем уме. Дети с развитым умом, который может изображении хорошо, они, как правило, имеют очень хорошую память. Есть несколько действий, которые Вы можете сделать, чтобы улучшить это, но сегодня мы только будем говорить о Маленькие крошечные Обучение изображения лица (старше 4 лет) Перед проведением работ по возвращению в лоно обучение фото, заполните релаксации практики и глубокие дыхательные упражнения вместе с вашим ребенком. Вы можете обнять его / ее и изображение в своем уме. (Imageing, что ваш ребенок возвращаясь к вашему матка). когда ваш ребенок 3 лет и старше возраста, он / она может сделать это сами, а вы говорите из шагов. Сегодня мы собираемся КЭ подростка крошечный лицо. Лягте на пол и закрой глазаМедленно выдохните и придавить животХорошо, вдыхать зыбь ваш животик и сделать ваш животик, как большой воздушный шар повторите это дыхание в три разаХорошо, теперь вы можете вернуться к нормальному дыханиюТеперь представьте, что хорошо. Вы можете найти зеркало перед вами, и вы можете видеть себя в там. Видите ли вы себя? Как только вы сами можете увидеть, пожалуйста, поднимите руку. Хорошо, положите вашу руку. Теперь я буду считать до ваш организм получает все меньше и меньше. Вы готовы? Один, два, три!Вы все меньше и меньше. Теперь вы, как маленький боб. Вы как маленький боб? Вам будет гораздо меньше в ближайшее время, вы будете подростка крошечный человек. ой ты такой маленький, что вы можете получить во что угодно.Пойдем в ваше тело и видеть его, если у вас есть какие-либо проблемы в вашем теле, вы можете исцелить проблему самостоятельно. Попробуйте исцеление, которое. HAvae вы исцелились себя?Пожалуйста, выходите из своего тела и вернуться к своему первоначальному размеру. когда я CONT до пяти, вы вернетесь к исходному размеру и вернуться домой.1,2,3,4,5. Здесь же вы! Пожалуйста, открой глаза! Хорошо, теперь вы возвращаетесь туда, где вы сейчас, я буду считать 3, 2, 1 и вам будет вернуться домой, как XX-летний ребенок3,2,1, вот вы вернулись сейчас! Сообщение от <* ANGEL *>на12:03 утраЯрлыки: Image ОбучениеНет комментариев:Отправить комментарий
07.10.2013
Изображение обучения является подготовка изображение вашего ребенка функции визуализации и способность мозга захватить или задержать изображение в своем уме. Дети с развитым умом, который может изображении хорошо, они, как правило, имеют очень хорошую память. Есть несколько действий, которые Вы можете сделать, чтобы улучшить это, но сегодня мы только будем говорить о Вернуться в утробу Обучение изображения (менее 3 лет) Перед проведением работ по возвращению в лоно обучение фото, заполните релаксации практики и глубокие дыхательные упражнения вместе с вашим ребенком. Вы можете обнять его / ее и изображение в своем уме.(Imageing, что ваш ребенок возвращаясь к вашему матка). когда ваш ребенок 3 лет и старше возраста, он / она может сделать это сами, а вы говорите из шагов. Лягте на пол и закрой глазаМедленно выдохните и придавить животХорошо, вдыхать зыбь ваш животик и сделать ваш животик, как большой воздушный шар повторите это дыхание в три разаХорошо, теперь вы можете вернуться к нормальному дыханиютеперь давайте изображения, что ваш организм будет получать все меньше и меньше теперь вы XX летних, вы собираетесь получить гораздо меньше, теперь вы один летний ребенок. Вы собираетесь быть еще меньше, сейчас вы находитесь в живот мумии.Пусть, S осмотреться в Вашем других, S животик. На что это похоже? Что вы чувствуете? Скажите мне, что вы видите и чувстваВы находитесь в живот мумии и мама и папа с нетерпением ждем встречи с вами повседневной расти объявление рождаются очень здорово, ваши мама и папа очень рады, что вы собираетесь появиться на свет. Все в нашей семье любят вас и с нетерпением ждет вас рождается.Теперь, давайте родиться свыше от животика мумииТеперь вы родились здорового ребенка. Помните, когда вы родились? Скажи мне, как это было(Довести их до их собственного возраста)Хорошо, теперь вы возвращаетесь туда, где вы сейчас, я буду считать 3, 2, 1 и вам будет вернуться домой, как XX-летний ребенок3,2,1, вот вы вернулись сейчас!Примечание: Если ваш ребенок имеет вредных привычек, вы можете отменить их, давая им положительную вводе команды, когда они находятся во чреве, и после того как они возрождаются, подтверждают эту позитивную команду. 
07.10.2013
Запустите все уроки обнимать ребенка и петь хорошие песни днем. После этого начнется сбор энергии мяч и бросить его высоко в воздух и всплеск на головах, а затем смахнуть плохие вещи и собрать другую энергией шарика, сжать его и съесть его. Дыхание обучения: Дайте вашему ребенку картину уплотнения. В верхней части шума, используют большие паразитные и вставки на задней стороне уплотнения. Затем клей некоторую строку на печать ..Клей другой конец к цветной шар хлопка и использовать его в качестве мяча для уплотнения.Сбалансировать мяч на соломе и попросите ребенка, чтобы взорвать мяч.Повторите.Зрение Обучение Нарисуйте звезду и говорят, что это желающие звезды. Вставить то, что звякает за звездой. Встряхнуть звезды и переместить его и попросить зрение ребенка, чтобы следить за звездой.Когда ребенок сделал следующее, заставить его поймать звезду или сделать высокий пяти с ним.Съемка в зоопарке Покажите ребенку, некоторые карточки и сказать им, что мы собираемся в зоопарк сегодня. В зоопарке, мы будем видеть некоторые животные, как Обезьяна, Кролик, Лев, и т.д. Вставить фотографии животных во всем классе Дайте вашему ребенку картонную камеру и попросите его или ее, чтобы сфотографировать животных.Дайте им небольшие изображения животных и сказать им, что их фотографии разработаны. Посмотрите фото с ними и заставить их имена всем животным снова.4 Seasons Покажите ребенку карточки из четырех сезонов и описать то, что четыре сезона, и что происходит, когда она этого сезона.Например, для весны, именно в это время, где цветы цветут .. и т.д. и т.п.. Делайте это в течение нескольких коротких предложениях. Теперь давайте ребенку четыре картины из 4 сезона и описать каждый вид деятельности они должны сделать для этого сезона. (Например, весной, где цветы растут так вставьте цветы на, лето, где солнце горячее, так дайте им пустую бутылку поставить на блок солнца, Осень, где листья ронять так попросите их поместить опавших листьев на всем протяжении, Winder, где они получают ватные шарики и играть с этим «снежки» Правый мозг: Какого цвета зебры? Покажите ребенку, картина зебры и угадать, какой цвет полос будет, когда черная карта удаляется.Правый мозг: где зонтик? Покажите ребенку, три кармана с кривой палкой / зонтик торчит.Положите в три карты трость, трость, зонтик в разных карманах, соответственно, и попросите ребенка угадать, какая это зонтик.Повторите несколько раз. Язык обучения: Да слышит истории говорят в прошлом на другом языке. Язык обучения-Животные: Показать изображения животных и назовите их на китайском языке. Теперь покажите тех же животных и назвать их по-французски. Пой песню / Расскажите историю: Пойте на нормальной скоростиПойте на половине скорости (чтобы помочь им помнить)Флэш-карты: Подготовить ряд карточки с темой. Например, транспортные средства, фрукты, пищевые продукты, цифры, алфавиты, как подготовить определенные продукты, сравнений, деньги, номера.Вы можете включить карточки картин с их слов представителей после выхода картины. Важно, чтобы подвергать ребенка изображение сначала, потому что это помогает им помнить быстрее. Вспышка их быстро у вашего ребенка. Показать каждую картину только в течение двух секунд и прочитать, что это такое, как вы перепрошить его. Вам не придется беспокоиться о том, языком связаны.Повторить и мигать фотографии и читать снова.ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете сделать это и для различных авиакомпаний, различные выражения, части тела Разница, прилагательные, над, под, предлоги, слова из словаря, разные части головы, и т.д.. и т.д. Кнопка на колесах Дайте вашему ребенку войлока автобус с 4 колесами застегнутой на.Попросите ребенка расстегивать колес от автобуса .. Затем попросите их кнопки их снова так, что автобус может двигаться ;) Memory-Куда числа идут? Покажите ребенку, фотография трех медведей с тремя разноцветными шляпами и цифры 1,2,3 написаны соответственно.Теперь дайте ребенку фотографий из трех медведей, каждый из которых носил различные цветные шляпы и дать Вашему ребенку цифры, 1, 2 и 3, и попросить их разместить цифры на право медведя с правом цветные шляпы.Memory-Где мяч? Покажите изображение три мяча в позиции без изменений. Теперь дайте им картину с три короба и попросите ребенка положить шары в правом окне.Флэш-память Показать 4 карточки и назвать элементы на картах. Теперь дать им 5 карт и попросить их, чтобы забрать нечетных на.Какая карта, которая не была включена в флэш-памяти только сейчас? Интуиция-Найти такси: Использование двух карт одного и того же размера. Один из них имеет картину шины, а другая является пустым. Скажите ребенку, чтобы использовать их руку, чтобы коснуться и почувствовать разницу .. Переворачивайте карточки и попросите ребенка, чтобы чувствовать это и автобус Повторите 2-3 разаНумерованный Dots Покажите ребенку яблоко точекА потом проверить их, показывая им две карты и просят для конкретного числа.Попросите, чтобы они указывали на правильный ответВы можете сделать это после завершения 65 дней точек программы в 3,4 раза, чтобы проверить их.Ничья семена на арбузы Покажите ребенку, фотографии несколько арбузов. На каждой арбуз, существует ряд.Дайте вашему ребенку Маркер для белой доски и попросите их сделать правильные количество семян внутри арбуза в соответствии с номерами они видят. Игра чисел Покажите ребенку, фотографии различных номеров и дать им карт с номерами.Получить их в соответствии с карты с правильными и соответствующими номерами. Связь памяти игры Цель этой игры заключается, чтобы помочь ребенку улучшить свою память, связывая вещи. Вы можете рассказать историю, и связать вещи в порядке. Она не должна быть логически история.Повторите эту историю и попросить ребенка поместить фотографии в этом порядке.Теперь поверните карты вокруг так, чтобы спина (которая является пустым) стоит перед вами и попросить ребенка выбрать отель или краба и посмотреть, если они могут вспомнить, где она должна быть.Письменность Подготовьте лист практике для Вашего ребенка.Ламинат практике листаДайте вашему ребенку Маркер для белой доски (не токсичный) и держат руки, чтобы помочь им выписывать цифры на практике листа.Например, только практика, чтобы написать буквы E, F. Они могут писать другие вещи на нем, когда они сделаны.Нарисуйте звезды после того как они сделаны. Протрите очистить и использовать его снова.Shichida Музыкальный театр Исполняют песню о смешивании цветов, а затем, когда вы идете домой, вы можете смешать цветы и показать ребенку, как вы можете получить разные цвета. Finger Play Голова, плечи, колени и пальцы ног, колени и пальцы ног Голова, плечи, колени и пальцы ног, колени и пальцы ног Глаза, уши и рот и нос Голова, плечи, колени и пальцы ног, колени и пальцы ног Duck песни Спойте песню про утку и получить ваш ребенок, чтобы шарлатан с собой, когда утка начинает квакать Укладка трапеций Дайте вашему ребенку трапеций различных цветов и размеров.Попросите ребенка сложить трапеций от большего к меньшему, и вы получите огромную башню!Теперь попросите, чтобы демонтировать его, задавая для цветов.Цветные Жирафы Нарисуйте Жираф на трубке долго наматывается, а затем разделить его на 4 сегмента.Сделайте 4 подхода по этому в 4 различных цветах фоне.Положите все головы вместе и пусть ваш ребенок выберите цвет.Положите остальную часть тела и ноги вместе и получить ваш ребенок только выбрать цвет головы.Закрепите их вместе, чтобы сделать жирафа.Произведение Домашнее задание: Вырезание и вставка Вырежьте больших треугольников и дизайн произведение искусства, которое вам нравится.
07.10.2013
PS: Урок 2 приняли участие Папа, когда я посещал семинар в тот день.Запустите все уроки обнимать ребенка и петь хорошие песни днем. После этого начнется сбор энергии мяч и бросить его высоко в воздух и всплеск на головах, а затем смахнуть плохие вещи и собрать другую энергией шарика, сжать его и съесть его. Дыхание обучения: Найти картину парусной лодке и сделать его таким тат паруса можно перевернуть, когда взорвали далее. Попросите ребенка дуть на парус. Зрение Обучение Используйте бутылки, положить в фасоль и то платье, как птица. Встряхните его и переместите бутылки влево, вправо, вверх, вниз горизонтально или вертикально. Вы также можете перемещаться в зигзаг образом просто, чтобы глаза передвигаться. Это будет работать его мышцы глаза.Когда ребенок сделал следующее, получить его, чтобы поймать птицу или сделать высокий пяти с ним.Изучение Under The Sea Вставить фотографии всех морских животных по всей комнате. Сделайте очки с синей прозрачности в области глаз и попросите ребенка, чтобы исследовать под водой.Укажите на различных морских существ к ним, поскольку они исследуют.Правый мозг: Кто плывет под водой? Покажите ребенку, картины море с головой подпрыгивая вверх. Скрыть и животных внутрь и попросите ребенка угадать, будет ли осьминог или акула тот, кто прячется под водой Язык обучения: Да слышит истории говорят в прошлом на другом языке. Язык обучения-Животные: Показать изображения животных и назовите их на китайском языке. Теперь покажите тех же животных и назвать их по-французски. Пой песню / Расскажите историю: Пойте на нормальной скоростиПойте на половине скорости (чтобы помочь им помнить)Флэш-карты: Подготовить ряд карточки с темой. Например, транспортные средства, фрукты, пищевые продукты, цифры, алфавиты, как подготовить определенные продукты, сравнений, деньги, номера.Вы можете включить карточки картин с их слов представителей после выхода картины. Важно, чтобы подвергать ребенка изображение сначала, потому что это помогает им помнить быстрее. Вспышка их быстро у вашего ребенка. Показать каждую картину только в течение двух секунд и прочитать, что это такое, как вы перепрошить его. Вам не придется беспокоиться о том, языком связаны.Повторить и мигать фотографии и читать снова.ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете сделать это и для различных авиакомпаний, различные выражения, части тела Разница, прилагательные, над, под, предлоги, слова из словаря, и т.д.. и т.д. Threading Дайте вашему ребенку картинку и удар 5 отверстий внутри. Затем дайте им нитью с узлом на спине и попросить их поток в и из отверстия так, чтобы создать пятиугольникКнопка на цветы Дайте вашему ребенку войлока картину, полный цветов.Лепестки могут быть удалены путем расстегивать их. Попросите ребенка расстегивать их и Баттон их обратно, как они считают цветы Memory-какая картинка мы увидели? Покажите изображение в течение 30 секунд.Покажите ребенку два Подобные фотографии и попросить их, чтобы выбрать, какая картинка, что мы видели. Memory-какая рыба? Покажите изображение рыбы с трех различных цветов на его теле. Теперь дать им три подобных рыб в трех различных цветов (но в другом порядке), чтобы увидеть, если они помнят, которая была рыба, которую они видели. Memory-Где мяч? Покажите изображение три мяча в позиции без изменений. Теперь дайте им картину с три короба и попросите ребенка положить шары в правом окне.Memory-Что он подвох? Показать картина рыболовная человека и морских существ, которые он поймал его на линию. Теперь дайте им картину человека с его лески и все различные морские существа и попросите ребенка поместить морских существ в правильном порядке на линии Интуиция-найти автобус: Использование двух карт одного и того же размера. Один из них имеет картину шины, а другая является пустым. Скажите ребенку, чтобы использовать их руку, чтобы коснуться и почувствовать разницу .. Переворачивайте карточки и попросите ребенка, чтобы чувствовать это и автобус Повторите 2-3 разаБольшие, средние, малые Покажите ребенку трех размеров кошки, самолеты и уток. Скажите им, который большой, средний или маленький.Дайте им шаблон с формами вещей в различных размерах выделены и попросите ребенка помещаете элементы в форме изложены соответственно в размерах. Подсчитайте сладости Покажите ребенку картинку с номером на нем. Независимо от количества, попросите ребенка посчитать конфеты и положил их в чашку Связь памяти игры Цель этой игры заключается, чтобы помочь ребенку улучшить свою память, связывая вещи. Вы можете рассказать историю, и связать вещи в порядке. Она не должна быть логически история.Повторите эту историю и попросить ребенка поместить фотографии в этом порядке.Теперь поверните карты вокруг так, чтобы спина (которая является пустым) стоит перед вами и попросить ребенка выбрать отель или краба и посмотреть, если они могут вспомнить, где она должна быть.Концентрация Дайте вашему ребенку три фотографии собак и имеют складки на их рты.Положить клубнику в одну из рот собаки и попросите ребенка сосредоточиться, как вы вихрем собак вокруг медленно.Теперь попросите, чтобы угадать, какой является одним с клубникой.Письменность Подготовьте лист практике для Вашего ребенка.Ламинат практике листаДайте вашему ребенку Маркер для белой доски (не токсичный) и держат руки, чтобы помочь им выписывать цифры на практике листа.Например, только практика, чтобы написать буквы A, B, C, D. Они могут писать другие вещи на нем, когда они сделаны.Нарисуйте звезды после того как они сделаны. Протрите очистить и использовать его снова.Know Your ABC Положите пунктов в комнате, и обозначить их. Например, область для письма определяется формой большое яблоко, B большим бабочки, С большим облака и D большим двери.Дайте вашему ребенку некоторые маленькие карточки со словами и картинки на них.Получить их, чтобы увидеть, что эти пункты и являются ли они начинаются с определенной буквы которого.Получить их, чтобы вставить нужные карты в правой области.Например, топор, руки, и т.д. находятся в секторе.Finger Play Голова, плечи, колени и пальцы ног, колени и пальцы ног Голова, плечи, колени и пальцы ног, колени и пальцы ног Глаза, уши и рот и нос Голова, плечи, колени и пальцы ног, колени и пальцы ног Прыгающие кенгуру Исполняют песню прыжковой кенгуру и получить ваш ребенок, чтобы прыгать вокруг на полу. Произведение Домашнее задание: Вырезание и вставка Вырежьте треугольники и дизайн произведение искусства, которое вам нравится.Сообщение от <* ANGEL *>на11:53 утраЯрлыки: План урока1 комментарий:kalicat сказал ...довольно interestinh Хотя, я не уверен, что энергия мяча ...10 сентября 2008 в 12:16Отправить комментарий
07.10.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Обучение детей в школах Шичида Видео занятий В группах Шичида