Rammantika
10 лет
Ну не хочет разговаривать и все тут!!!
Как уже надоело! У всех детки поголовно говорят... Мы либо мычим, либо акаем, либо дикое "Гууууу"... И как язык ставить показываем, много говорим, книжки читаем - стараюсь чтобы повторял, тк произведения уже хорошо знает и давно читаем... Повторяет но вместо слова "ка" или "ка-ка", если длинное слово... Вместо дай - "ба"...
Бррр, надоело уже... Каким образом еще стимулировать речь? Мелкую моторику развиваем, лего и мозайки - любимые игрушки... Может к логопеду сходить, от чужих людей лучше навыки перенимаются, чем от мамы...
Ирина
Невролог сказала, что до 3х лет дети имеют право хранить молчание))) Не волнуйтесь! Мы вот так же "общаемся")) Причем мелочь охотнее повторяет звуки за миньонами из мультика, чем за нами правильную речь!
19.11.2013
Ответить
Rammantika
смотрели артикуляционную гимнастику, видяшки - смотрит и через раз повторяет за тетей с экрана, а вот за мной то же самое не так охотно или просто игнорирует. нужно чтоб кто-то кроме мамы, а лучше вообще не близкий человек показывал что-то подобное. дедушка с бабушкой тоже не в счет - с ними вообще одно кривляние...
19.11.2013
Ответить
Ирина
Ну значит в общей-то массе повторяет! Словарный запас повышается! А пользоваться попозже начнет)) Все будет хорошо))
19.11.2013
Ответить
Викуля
Нам 2 года и в запасе слов 15 всего. Тоже мычит и укает и вместо "на" "ма".... Заморачивалась сначала, но сейчас успокоилась, у подруг дети тоже предложениями не говорят ещё. Невролог сказала, что тревогу надо бить, когда ребёнок в 3 года таким набором слов обладает, как у нас в 2. Так что не переживайте, малыш пассивный словрный запас копит))
19.11.2013
Ответить
Rammantika
так вот я думала до 2х точно заговорит, а время неумолимо приближается, а в речи так и нет никаких продвижений. главное до 3х не затягивать. ребенок общительный, тянется к более старшим деткам на площадках играть, а его "лялей" называют, раз он говорить не умеет и играть с ним не хотят((
19.11.2013
Ответить
nazapax
А мы тоже не говорим, при этом уже второй месяц на полный день в саду, где с ними постоянно разговаривают воспитатели и другие детки, которые уже не плохо болтают. Совет логопеда из сада -перестать понимать детский лепет и реагировать только на четкие слова
18.11.2013
Ответить
Rammantika
я вот думаю что как раз моя самая большая ошибка, что я его прекрасно понимаю с полужеста.вот второй день с утра до обеда не реагирую на его "неправильные" просьбы что-то дать - так ор все утро стоит... Весь день так не могу, так после обеда уже не так жестко реагирую... надо нам срочно к логопеду)
19.11.2013
Ответить
nazapax
Ну по опыту опять же, деток в саду, там уже все нормально говорят, но всем уже больше 2.мы самые мелкие. Нам многое простительно ))
19.11.2013
Ответить
Rammantika
у меня у знакомых детки и в год повторяют и в 1,5 говорят... Мы какие-то отстающие, у всех остальных уже разговаривают((( записалась к логопеду, в следующий понедельник пойдем разбираться...
19.11.2013
Ответить
nazapax
я не думаю, что мы отстающие.. мне вот говорили, если непонятные слова - слоги повторяются, это в нашем возрасте считается полноценным словом
19.11.2013
Ответить
Rammantika
у нас за последнюю неделю-две какая-то деградация. не то чтоб что-то повторял, а вообще пара звуков и все... мычит и мычит... на маленькую обезьянку похож... при том что в остальном не отстает в развитии, вот с речью беда...
19.11.2013
Ответить
елена
а еще хорошая штука пальчиковые игры. купите книжку со стишками короткими для пальчиковых игр, пусть там будут картинки изображающие про что стих и каждый день читайте эти стишки с ребенком, все упражнения делайте его руками, потом он сам начнет все показывать, а как говорится от пальцев к языку
18.11.2013
Ответить
Rammantika
в том то и дело, что за пальчиковыми играми он повторяет сам с большим интересом... а вот на речи это никак не отображается...правда, делаем их не чаще чем раз в день, если только количество увеличить...
19.11.2013
Ответить
Rammantika
листала логопедические сайты сегодня - рекомендуют по два раза в день играть в пальчиковые игры
19.11.2013
Ответить
елена
ну если ребенок не против, то почему бы нет. наш просто раза 3 в неделю согласен, при этом только хочет все сам показывать, поэтому даже не можем новые стишки ввести
20.11.2013
Ответить
Лиза
советы от логопеда (мне со старшим давали) : как можно больше и чаще - бурлить через трубочку воду в стакане, дудеть на трубочке, пускать мыльные пузыри (развитие мыщц отвечающих за речь), постоянно разговаривать ПОСТОЯННО ( неважно что ) , не помогать ребенку в каком -либо деле, когда у него не получается ( даже если оооочень хочется), ждать чтобы за помощью реб обратился сам!!! сначала он просто посмотреть может,потом подойдет , а уж потом будет пытаться объяснить - это будет толчок к взрослению.
18.11.2013
Ответить
Rammantika
в игры на дыхание тоже играем, дуем на свечки и прочие предметы, перед зеркалом переодически гримасничаем, дудка и губная гармошка - так это вообще с года дудеть умеет... И пузыри тоже сам умеет пускать...С самостоятельностью тоже все впорядке, сейчас так вообще активизировалось "я сам!" - ни игрушки ему не надо помогать, не по лесенке поднятся, ни с горки скатится - все сам и "не держите меня!!!", прям руки убирает.За советы спасибо, попробую еще больше дать самостоятельности ему и к логопеду тоже надо бы сходить...
19.11.2013
Ответить