Ну вот сходила на узи... страшилки подтвердились((

Почитала и ужаснулась, я ЦРБ наше кругами обхожу, лучше съездите в ЦИР, там действительно специалисты , а в нашей ЦРБ -костломы, все по старинке, образование своё не повышают, оно вам надо отрицательные эмоции, хоть в гинекологии и не лежала , зато довелось в патологии роддома полежать и ребёнка там мне не спасли. После этого только ЦИР! Тем более от Медведково по прямой до Третьяковской на которой есть филиал, там и наблюдалась. Кстати последнюю беременность наблюдалась у зав.N5 консультации, вернее больше отмечалась , чем наблюдалась -амеба, самое ей название. Это ваш ребёнок и вам его надо сохранить здоровеньким, удачи!
23.11.2015
Спасибо!! Эти ужасы все оказались ложными, узистка такая С... переделала узи, оказалось, что все у меня нормально!! Собираюсь пойти накатать на нее! Надо мне искать врача хорошего, а то участковая в 5-ой меня не впечатлила
23.11.2015
Если в гинекологию, то мне не понравилось, лежала там 4 года назад. Просто ад какой то, терпение надо как сталь. Женщины после чистки, в одной палате с теми кто беременность сохраняет. Цыганки с гепатитом, убегающие ночью((( У нас палата была напротив поста, ор весь день. Врачи грубые, фиг чего узнаешь. Если вы на учёте в жк при 5 пол-ке, проситесь в дневной стационар.
20.11.2015
Я прямо мытищинскую детскую инфекционку вспомнила после прочтения вашего комментария!! И ор и цыганки и пофигизмъ... Да, я к 5 поликлинике отношусь, но мне не предложили стационар. Я просто вообще первый раз там сегодня была. Врач новенькая, молодая, большого доверия нет все же.. Можете про дневной стационар поподробнее написать? может знаете, кто что куда и как))
20.11.2015
Дневной стационар у них находится на ул.Семашко д.20, как правило лечение где-то 10 дней. Приходите получаете уколы или капельницы, там есть кровати. Уточните у врача, позволяет ли ваш диагноз нахождение на дневном стационаре. Не доверяете врачу, сходите к заведующей ЖК.
21.11.2015
Спасибо большое за информацию!! Я решила с больницу ложиться, чтобы наверняка уже... если не понравится, там уже дальше думать буду.. в стационар позвоню все равно, чтобы уточнить можно ли к ним попасть, если в больнице не смогу остаться после отъезда мужа...
21.11.2015
Если есть возможность возьмите платную палату, там душ и туалет в палате вроде и публика приличная. Далеко от поста, меньше ор слышно.
21.11.2015
Спасибо , спрошу обязательно, надеюсь свободные будут!!
21.11.2015
Удачи!!!
21.11.2015
Вас положат не в роддом (патологию), а именно в гинекологию. Я там лежала 5 лет назад, говорят все уже изменилось.. тех врачей уже нет. Я бы еще платно к хорошему УЗИ-специалисту сходила. В роддом только после 30 недель по моему..
20.11.2015
Я вот платно и ходила, три раза. Первый раз нашли гидрос, через две с половиной недели по второму узи он пропал после лечения, через 4 недели он опять на месте. Три врача разных. Кто из них хороший непонятно. Вроде все с опытом... Что то мне уже совсем в эту больницу не хочется. Тут про дневной стационар подсказали, надо попробовать...
20.11.2015
Я просто про ваш диагноз ничего не знаю, поэтому от больницы не стала отговаривать. В гинекологии морально тяжело лежать, если есть возможность, то лучше не ложиться туда. Я на УЗИ в Альтравиту к Донову ездила, очень мне нравится. В ЦИР, вроде, хорошие специалисты.
20.11.2015
Все равно надо куда-то ложиться, диагноз не хороший. Гидрос травит эмбрион, опасно это очень.... просто по обстоятельствам мне гораздо удобнее дневной стационар, если там нормальные врачи и все для нас с малышом сделают, будет оооочень круто. А в больницу сразу на месяц заберут, а у меня муж уезжает, сына оставлять не с кем, бабушки на севере страны живут. Но это все фигня, сейчас главное мне лялю сохранить и выносить.... Если бы врач сказала вам 100% в больницу, а не выбирайте сами дома или в больнице лечиться я бы и не думала.
20.11.2015
ДВ! лежала там на сроке 6-9 недель, раньше, чем через 3 недели, если на сохранении не выписывают, врач у меня была не помню фамилии(( довольно адекватная, назначала мне дополнительные анализы платные, которые не делают в больнице, но они нужны были с моим диагнозом, сохраняла нас на мой взгляд, как могла, до этого просто лежала в Москве в больнице (с другой беременностью) так там пофиг на всех было. если что спрашивайте) может еще что вспомню
20.11.2015
Здравствуйте) у вас первое полностью положительное мнение похоже) Может как выглядит/имя врача помните? )) и как лечат, всех под одну гребенку или нормально?
20.11.2015
Согласна, что морально тяжело- потому что все в одной палате, но это везде такое, не первый раз в гинекологии лежала(( и на аборт, и бабули храпящие, и по русски непонимающие с мужьями переводчиками. И кровати неудобные и простыни с дырками - все это есть, но главное, что меня сохраняли, лечили. Относились по человечески - разные диагнозы были. Посмотрела на сайте - не нашла такого врача( и зав. отделением другой указан, у нас Ермоленко была- у ней кстати тоже можно попасть. Если получится на дневной стационар при жк ( в роддоме) таи я тоже была) - там заведующая тоже хорошая, а врачи дневного меняются часто. Просто мне есть с чем сравнить- в разных лежала. До этого в Москве лежала- девочку только привезли, руками осмотрели- внематочная и утром на операцию, а тут одна неделю с тестами бегала- на узи несколько раз сходила- потом только внематочную подтвердили - это так для примера. Я думаю что раз надо ложиться - надо ложиться! На выходные отпускают под расписку.
20.11.2015
Спасибо большоооое Да, я решила буду ложиться. С обстоятельствами справлюсь как-нибудь, главное лялю сохранить и подлечиться...
21.11.2015
Возможно все поменялось, конечно, я лежала в 2013 году. В ЖК вон не была год и то все врачи поменялись)) Желаю Вам и малышу здоровья! Все будет хорошо!!!
20.11.2015
Была там один день- не понравилось. Отношение по..естическое. Пролежала там сутки просто так, ничего не назначали, врач зашла на 1 минуту и я её больше не видела. Хоть там и чистенько, персонал вежливый, но просто полежать я и дома могла, а мне надо было серьёзная терапия против преждевременных родов, мониторинг плода. Я не рекомендую.
20.11.2015
Спасибо за мнение) а ушли под расписку? Нормально отпустили?
20.11.2015
Особо не возражали. А что им возражать- они даже не знали что у меня, так, только жалобы на боль в животе и с моих слов мои диагнозы. Мало ли что мой беременный мозг мог придумать себе, могли бы хоть УЗИ и ктг сделать
20.11.2015
мда.. ну узи-то, ктг... прямо страшно идти.. мне тут дневной стационар при консультации еще посоветовали спросить.. так хочется хорошего врача найти, чтобы быть уверенной в нем...
20.11.2015
Я после этого вообще не ездила к нам. Наблюдалась на Севастопольском, рожала в роддоме при 8 гкб
20.11.2015
в паталогии хорошо. ремонт на этаже,чистенько. в палату нужно свою подушку. (лежала на сохранении в 2013,перед родами)
20.11.2015
Подууушку?))) Ну это можно, лучше спаться будет) А врачи там как??
20.11.2015
обычные. я помню только Голубева и Фролова. медсестры норм, если не поменялись,конечно. да,почему-то подушек у них нет,и посуду свою нужно(в буфете дадут,если есть,но заколебут чтоб свое принесли) есть холодильник на этаже(надо подписывать свой пакет) туалет (3 кабинки) на этаже,в некоторых палатах (на 6 человек которые) есть свой душ и туалет
21.11.2015
Спасибо за инфо) поеду сразу с подушкой, посудой, чайником, и прочим))
21.11.2015
эт таки подход) меня когда из ЖК привезли,у меня была с собой только сумка с документами и бахиллами) зато уезжала через 2 недели с 3 или 4мя здоровенными пакетами)
21.11.2015
Да, понимаю)) я с сыном в инфекции лежала, с пакетом необходимого приехала.. а выезжали с шестью, и то все еле влезло)))
21.11.2015
Я бы еще перепроверилась. На 32 неделе узистка которая мне тоже не особо нравилась ставила у меня маловодие, упекли в РД, там сделали повторно узи, покрутили у веска и отправили домой. На повторном УЗИ у той же узистки в ЖК она опять ставит мне маловодие, говорю я недавно из РД, они ничего этого не подтвердили. Что то пробухтела, записала опять свой диагноз и я больше к ней не ходила.
20.11.2015
Вы знаете, маловодие одним УЗИ невозможно подтвердить или опровергнуть. Лежала на сохранении тоже с этим диагнозом, УЗИ делали каждый день по 2-3 раза в сутки (на это были и другие причины). Так каждое УЗИ как рулетка- то оно нсть, то его нет. Смотря как лежит ребёнок. На самом решающем УЗИ, когда меня должны были перевести в предродовую, врач, не знающая этой ситуации в конкретном случае, смотрит УЗИ- все норм. Меня не переводят. А утром из-за этого же маловодия ребёнок зажимает пуповину между шеей и плечем и начинается гипоксия, вовремя сделали кесарево, все обошлось. Дежурная врач должна была изучить все мои УЗИ, а не конкретное, принимая такое решение. Ей за это по шапке дали, премии лишили. Но от этого мне легче не стало- я категорически не хотела кс, потом год восстанавливались после этой гипоксии.
20.11.2015
В моей ситуации все было в норме, никакого маловодия. Я и платно ходила, тоже ничего не обнаружили. По словам Г у этой узистки подозрительно много маловодия выявляется, которое в последствии не подтверждается.
20.11.2015
Ну может это так, не буду спорить. Если бы я попала к этой гине- я бы ещё несколько раз перепроверила. Когда я лежала в патологии, одни узистки говорили, что все норм, а заведующая заметила маловодие, причём неоднократно, в некоторых разах и когда она делала- его не было.
20.11.2015
А какая узистка у вас была? Фамилию помните? Меня сегодня Абдукахарова С.А. смотрела. Год назад она сыну в платной клинике насмотрела столько всего, что наобещала больницу. А в детской поликлинике переделали и все нормально! Но тут она такого мне понаходила, что придумать сложно.... я думаю в больничке сделают еще узи, и перепроверю как раз.
20.11.2015
Я в Москве на учете стояла.
20.11.2015
Ок, поняла)
20.11.2015
Ничего, все у вас хорошо будет, не переживайте :)
20.11.2015
Спасибо большое!!! Я очень очень на это надеюсь!
20.11.2015
А чудеса-то бывают) Когда находят то, чего нет....