чтение
развитиепродвигаемся.
Соединяет согласные с о следующими гласными: о, а, у, и, вроде еще и с "я".
Читает две буквы, я её останавливаю и спрашиваю, что получилось, и она произносит слог (или точнее склад), затем след 2 буквы преобразуем в слог, но потом она не может почему-то повторить всё вместе, даже если дальше после слога идет одна согласная. Она ее скажет, но не может сообразить какое слово получилось (как например слово "лис").
Все занятия мы проводим в игровой форме.
1. Рисую дерево и хвостик выглядывает. Спрашиваю у Иры : кто спрятался за деревом? Она начинает думать. Я говорю, а давай прочитаем и тогда этот зверек выбежит. Пишу "лиса", например" (слова использую только те, которые ее могли бы заинтересовать, фрукты- овощи не любит - не использую, а то охоту к занятиям отбью еще). Читаем, я помогаю, когда требуется. Она запоминает. Потом как и обещала, лисичка выбегает - рисую ей лисичку, она её раскрашивает. Ну и придумываю др задания наподобие этого.
2. Читаем всё, что только может заинтерисовать - назнания печенек, надписи, куда необходимо поставить героев сказки на игровом поле кукольного театра...Ириши очень нравиться чувствовать себя взрослой. Каждый раз как что-то получается - хвалю её "Какая же ты у меня умница" - такая гордая после этого.