13 лет

ГВ

А почему бы и не кормить до трех?)))) У нас, например, рецепты на молочную кухню, чтоб кефир детский получить бесплатно, дают именно до трех лет и ТОЛЬКО тем кто кормится грудью. А Паша у меня этот кефир очень уважает))))) так что будем кормить до трех лет))))))))))))))) 
02.03.2013
О! Хорошо вам! Политика долгокормления - это здорово! А у нас и ГВ до года и кефир до года)))) топом, видимо, это все за ненадобностью, по мнению "грамотных" людей)))
02.03.2013
мне кажется-решать маме!пока вам с ребенком комфортно-почему нет?)но конечно 3 года все таки много,в том плане,что ребенок в самом деле уже много понимает,ну и в садик ходить будет уже)а вообще моя подруга говорила-до полгода кормить буду,муж против(глупости говорил,грудь отвиснет и т.п.),а я ее убеждала кормить,говорила полезено,тем более прикорм введешь -уже меньше есть будет грудь то,в итоге им 10 месяцев,муж сказал корми до последнего,а педиатр каждый прием спрашиваетее.вы же уже не кормитЕ?)
01.03.2013
Я не говорю о кормлении до трех лет. Почему-то многие девочки решили, что я так написала. Я просто так ответила девочке, чтобы уйти с темы ГВ, потому что считаю, что это мое дело когда и сколько.  При отлучении надо смотреть на ребенка, мой ребенок не готов к отлучению. И о привичке к груди и прочем, говорить не стоит. Мне важно мягокое отлучение, в идеале - самоотлучение. А еще я против росказней о вреде ГВ после года. А встречала мнения, что и после 4х месяцев в молоке нет ничего полезного
01.03.2013
сколько людей-столько и мнений)я же и говорю.что вы правы,а окружающие-да пусть думают что хотят)
01.03.2013
Главное, чтоб не лезли со своими настояниями и "правильными" мнениями)))
01.03.2013
охохо, про любого педиатра - это отлично. Они еще и не такого наговорят.  Я с вами солидарна полностью. Недавно писала похожий пост про гв, удивило количество позитивных и поддерживающих комментаторов. Вот и у вас здесь. Приятно, что мамы задумываются над столь вожными процессами и действуют не по совету, а от сердца. 
01.03.2013
Педиатры - это отдельная тема:))) Лучше маминого чутья нет ничего:))) Я считаю, что тема ГВ очень щекотлива. С одной стороны хочется рассказать об одних сплошных плюсах, а с другой стороны понимаю, что нечего сувать свой нос в чужой огород. Я очень много узнала из беседы с консультантом по ГВ, это во многом мне помогло. Иногда такое прочитать можно про домыслы о кормлении, что аж голова кругом! Мне вот, например, однажды гинеколог сказала, что кормить грудью дольше чем год - это вредно, потому что может случится рак груди от этого)))))
01.03.2013
ну гениколог к гв имеет не больше отношения, чем, например, практолог :)
01.03.2013
я про то, что это врач, которого рекомендуют поседить маме после роддома
01.03.2013
если всем это в удовольствие,то на здоровье! Личног меня кормление после года начало бесить, не приятно было.
01.03.2013
a tebe ne nadoelo kormit'?   mne kagetsya rebenok uge takoy bolshoy dlua titi ))) mne bi tochno otkusil ee
01.03.2013
Я сразу после года отлучила. Начала кусаться,я -дёргаться,она-пугаться. Да и устала. И прикорм она у меня очень хорошо ела, отлучились без скандалов и истерик,постепенно убирая кормления а оставшиеся заменили на обычное молоко.
01.03.2013
Когда кормление начинает раздражать, то пользы от этого никакой ни маме ни ребенку, получается только мама раздраженная и нервная. А это лишнее:))) Мы пока пребываем в фазе комфорта, как дальше будет посмотрим))) Тем более у вас отлучение прошло достаточно хорошо. А ночью просыпается?
01.03.2013
Просыпалась и пила молоко из бутылочки,пока в отдельную комнату не отселили. Теперь спит хорошо, видно я ей мешала)))
01.03.2013
)))) эх хорошо как))
01.03.2013
Два лагеря... Одни начинают искать жуткую подоплеку (типа взращивания маньяков при длительном ГВ), нести чушь (по другому и не назовешь) про вредности познего молока (ага, чупа-чупсы гораздо полезнее) и по другому стараясь вызвать у окружающих полное отвращение и к виду (взрослый ребенок - словарь антонимов отдыхает) и действу... Слушайте сердце!!! Не делаете что-то, что не хотите делать!!!  Не хотите кормить - не надо - ведь малыш это чувствует, а хотите - не слушайте никого! - кормите, пока вам двоим это приятно, необходимо и желанно!!! Удачи!!!
01.03.2013
Спасибо! Я и не слушаю никого. Слушаю свое сердце. Оно как-то надежнее мне кажется)))
01.03.2013
Я не противник, кому как хочется - пусть так и поступает, но самой мне не по себе когда взрослый ребенок за сисей тянется. И сынуля видимо решил так же :) в год сам отказался от груди, даю, а он смеется - как будто понимает, так несколько раз дала и решила не стоит. Он вполне себе отлично себя чувствует и мне свободнее стало. Правда вес слегка поднялся, когда бросила ГВ. Это дело каждого!
01.03.2013
Ну у вас произошло самоотлучение. Так я за это!
01.03.2013
И я полностью согласна! А мне еще говорили, что после года молочные протоки плохо приходят в норпму и что возможен риск возникновения мастопатии! Ха, будто от экстренного отучения сиськам прям кайф!)) Тоже планирую кормить до тех пор пока ребенку не надоест, мне не сложно, да и это очень удобно! Недавно отравление было, так только грудью и спасались, есть ничего не мог сын, только титю брал, пусть мало, но хоть какая-то еда!
01.03.2013
Титя да, в этом плане очень удобна. Порой ловлю себя на мысли куда бы мы без нее?! Я стараюсь избегать темы "как долго собираюсь кормить" Это дело сугубо личное каждой пары "мама-ребенок". Мама моя вот ходит и мне на уши приседает, что это ни в какие ворота не лезет столько ребенка грудью кормить:)))) А я знаю, что мой ребенок не готов к отлучению!
01.03.2013
сама до сих пор кормлю, но прекратила давать грудь днем, стала лучше кушать, спокойнее стала...я за ГВ(старшую до 1.9 кормила) но я против за самоотлучение...для ребенка грудь пососать уже привычка после 1,5 лет...а с привычкой очень трудно расстаться....и надо ребенку в этом помочь...если честно меня удивляет когда мама кормит грудью 3-4 летнего ребенка...это скорее играет мамин эгоизм, не хочет она ребенка от себя отлучать, хочет что бы ребенок был зависим от мамы...Это не ребенок не готов грудь бросить, это мама не готова ребенка от себя отпустить...
01.03.2013
вы не правы, в корне, по одной простой причине - ребенка ну никаким образом невозможно "удержать" у груди, если он эту грудь сосать не хочет, и никакой эгоизм не заставит рбенка сосать без его на то желания и потребности :)
01.03.2013
я говорю об удерживании его тогда когда он в принципе может обходиться без груди....а это после 1-1,5 лет...ребенок осознанно не может отказать от груди матери, у него нет еще такого мышления он сам не может принять решение......грудь для него-привычка...пока мама будет предлогать, он будет соглашаться ее сосать...тогда мы возвращаемся к потребности мамы предлогать грудь...мамы зависят от кормлений, а не дети...пока мамы предлогают, дите сосет ее, тогда можно и до школы кормить...может тогда ребенок созреет отказаться от груди, или мама созреет...
01.03.2013
если он может обходиться без груди - он без нее и обходится :) ни разу не встречала даже упоминаний о женщинах, которые вот как вы описываете - сами часто предлагают. после полутора лет это дело почти всех немного поднапрягает, и лишний раз никто предлагать не станет. такая эгоистичная зависимая от гв женщина - это какой-то миф :)
01.03.2013
к сожалению не миф...
01.03.2013
у вас есть такие знакомые и вы такую картину видели своими глазами? что тоддлер сидит себе играет и тут мама такая с сиськой наперевес "иди сюда мой маленький пососи"? :) только честно)
01.03.2013
нет, знакомых нет...но не раз об этом читала...и видела передачи о таких мамах..
01.03.2013
"боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет" (с) :) я допускаю, что бывают такие отклонения, когда хочется ребенка удержать подольше возле себя, но у таких женщин дело совсем не в гв)
01.03.2013
а в чем??? гв одно из факторов удержания ребенка возле себя-типа сосет грудь, значит еще маленький...
01.03.2013
в чем в чем - в голове! :)
01.03.2013
это и без слов понятно-все проблемы в голове...
01.03.2013
01.03.2013
В вашем примере уже надо говорить об адекватности мамы, которая хочет таким образом "удержать". А самоотлучение - это не вот тебе ребенок утром проснулся и строго так взглянув, помотал головой, мол "не надо!" Правильное завершение ГВ - это постепенное отлучение, в результате которого ребенок сам откажется. Сначала надо оценить готов ли ребенок к отлучению, а потом уже действовать. Про это можно почитать на сайте АКЕВ. Я на семинар ходила по мягкому отлучению.
01.03.2013
от части согласна, но откормив двоих детей(младшую еще ночью кормлю, а старшую кормила до 1.9) я поняла что нет той необходимости для ребенка в груди, и надо ему не много помочь отказаться, мягко, Вы правильно сказали...сначала прекратить кормить днем, потом постепенно ночью...старшую за 3 ночи без истерик и стресса отучила от груди...младшую тоже от дневных кормлений....и кстати стало ей лучше на много...для нее грудь была зависимость. нет груди...гундеж...плохое настроение...требует и требует..давала...через пять минут опять гундеж...и так весь день, не очень хорошо ела...а теперь...как только перестали ГВ днем...ребенок переменился, спокойна, послушна, играется в игрушки. а то просиживала все время рядом со мной...стала хорошо и все кушать...польза больше пошла чем я кормила грудью...я ей не много помогла...скоро перейдем к отлучению ночью...даже сейчас не всегда могу дать ночью грудь...через раз...толькот начнет ныть...погладила по спинке, промурлыкала под ушко песенку, 2 минуты и ребенок спит....ГВ после года- это привычка...от которой надо постепенно но уверенно помочь избавится малышу... 
01.03.2013
Ну вот у нас наоборот, когда дневное кормление осталось только на сон, ночью увеличились кормления. Я не говорю, что я собираюсь кормить до трех лет. Понятное дело мне тож хочется спать всю ночь без просыпаний. Я говорю об мягком отлучении ребенка. Это для меня важно! Чтобы все произошло тогда, когда она будет готова, понятное дело, что это я должна ее подвести к этому.
01.03.2013
согласна полностью!
01.03.2013
Приятно встретить единомышленников)))
01.03.2013
Как же я с Вами согласна!!!!!
28.02.2013
Это здорово!:))
01.03.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Прикорм. Мясо.