14 лет

кому надоело про ГВ и ИВ - не читать.

как это низко рекламировать свой дневник за счет чужого ребена! фу!
07.10.2010
так, Алиса попёрла в пост Олеси первая, какие у тебя-то могут быть при этом претензии?
08.10.2010
Комментарий удален
06.10.2010
я пытаюсь подробно разобраться в причинах этой нерешительности. делаю сама предположения и с интересом выслушиваю других:).
06.10.2010
Комментарий удален
06.10.2010
http://www.babyblog.ru/community/post/fanatka/858925вот тут есть кое-какие соображения на эту тему. но это все еще начало, требуется бОльшая проработка вопроса. поэтому всякое мнение ценно:).
06.10.2010
Комментарий удален
06.10.2010
а как она подкармливала, непосредственно из груди? а сцеженным молоком кормилицы из бутылочки кормить не пробовали?факторы сонастройки с кормящим человеком никто не отменял, хоть и не все имеют это в виду..
07.10.2010
Комментарий удален
07.10.2010
эээхх, так оно и есть :))))город выхолащивает - другие обмены, темпо-ритмы, навязанные, порой, высосанные из пальца проблемы..
07.10.2010
можно с вами подисскутировать? надеюсь вы споговорите со мной, а не занесете меня в ЧС как ваш модератор! я не залазила в ваш дневник - это первое! я читала открытое сообщество, если пишите пост в сообщество, будьте готовы к любым мнениям. второе - ГВ или же ИВ решать мне и только мне, как и любой маме! у меня могли быть причины закончить ГВ а могли и не быть! суть не в этом, а в том, что вы прочли что у моего ребенка проблемы, и радуетесь и злорадствуете - вот она бросила ГВ пусть теперь литё мучается! противно! по поводу вашего предложения вскармливать своим молоком чужого ребенка - да, для меняэто неприемлимо, это противно, это неэстетично!
06.10.2010
А вы вот мне объясните,что толку то в том,что вы сюда все пишите и пишите?Ведь ваше ГВ уже не вернуть?-нет!Донора,если бы вы даже захотели,то не нашли бы(думаю средст не хватило бы,т.к.все богатые люди хорошо осведомленны о пользе ГВ и как его наладить,имеют собственных консультантов по ГВ).Вам остается один вариант-искать хороших врачей! И не обижайтесь,то,что произошло у вас,может произойти с каждым!Поэтому девочки и пишут,как-бы предостерегая других мам от всяких неприятностей.А ваши комментарии не имеют никакой логики,они просто не о чем!Извените,не хотела вас обидеть.
06.10.2010
не хотели обидеть, но обидели! обидели тем, что сидите и обсуждаете пробемы моего ребенка, тем что не имеете никакого понятия о причинах, о болезнях, еще о чем то, но зато сидите и осуждаете меня! по поводу "богатых людей", Оля не смешите)) если вы не знаете о чем вы говорите, то промолчать - это выход! Если бы я сильно захотела наладить ГВ, я бы смогла, не спорю! Вопрос в том что я не захотела! и это мой выбор! Проблемы питания моего ребенка связаны не с этим, смею вас заверить. Еще раз повторюсь - то что вы посмели (к автору поста) перелопатить мой дневник и найти сильные проблемы моего дитя, вынести это - дабы посидеть со своими подружками, поплевать семки в потолок и потрепаться на эту тему, это жестоко!!! Мне очень очень очень НЕПРИЯТНО И ОБИДНО ЗА СВОЕГО РЕБЕНКА!!!!
06.10.2010
Вы не так поняли,о вас я не писала и вас в своих комментариях не имела ввиду.Писала в общем о пользе ГВ(видимо вы просто не читали).Ваш дневник не читала(извените уж,времени нет) и про вашего ребенка так уж точно ничего не знаю,только лишь то,что вы сами онем писали Если бы я сильно захотела наладить ГВ, я бы смогла, не спорю! Вопрос в том что я не захотела! и это мой выбор!Больше ничего о вас не знаю,да и не интересно.А обижать никого не хотела,будем надеяться,что дальнейшая ваша жизнь вас "не обидит".
06.10.2010
"Еще раз повторюсь - то что вы посмели (к автору поста) перелопатить мой дневник"   Видимо вы просто не читали, а не я!
06.10.2010
я Вас занесла в ЧС не потому, что Вы не достойны по моему мнению быть в сообществе, а чтобы избежать негатива, во-первых я беременная, и он мне н/ф не нужен. Во-вторых, Алиса, Вам не хватает огромного пласта образования по теории ГВ, своими комментами, типа "буэ", "ща меня вырвет" (от самой мысли о донорском молоке) и пр., Вы запросто можете навредить положительному настрою матери-донора, к-я может спасти своим молоком здоровье ребёнка, предотвратив те самые проблемы, к-е есть у Вашего ребёнка, по нашему мнению. Мы имеем право на это мнение, даже если этот ребёнок Ваш.    "Проблемы питания моего ребенка связаны не с этим (ГВ), смею вас заверить." Вы жестоко ошибаетесь, но Ваши мизерные знания из теории ГВ не дают Вам этого увидеть.
06.10.2010
когда я писала тот пост, об услугах кормилицы, то в настройках сохранила его и в своем дневнике. с тех пор вижу его в дневнике, комменты к нему тоже приходят ко мне как в дневник. так что здесь действительно есть моя  неточность. но, Алиса, разве же это меняет суть? вы можете себе представить, что я не ставила цели вам досадить? вы ведь пишете в своем дневнике о том, что вас волнует? вот и я..
06.10.2010
в этом то вся и разница - я пишу в своем дневнике что МЕНЯ волнует, и вы пишете в своем дневнике о том, что МЕНЯ волнует. Какая вам радость обсуждать чужих людей и их детей, когда можно про своего ребенка написать? Я почему то после вашего поста не бросилась рыть носом ваш дневник чтобы найти какой нибудь ваш пост про ВАШЕГО ребенка, и обсудить его в своем днве со своими друзьями, далеко не в позитивном ключе
06.10.2010
это ваше право. вам при желании это легко удастся, поскольку многие мои взгляды противоположны вашим.если бы меня это не волновало, я прошла бы мимо, я тоже пишу в своем дневнике что волнует меня.да не радость это. вы наделяете мой пост несуществующими эмоциями.
06.10.2010
чужие взгляды уважаю. Опускаться до этого не буду.
06.10.2010
за комментарии других к этому посту я отвечать не могу.к вашему мнению по поводу грудного молока я готова. я его поняла, хоть для меня неприемлема именно ваша позиция так же, как для вас — моя.я не радуюсь и не злорадствую.
06.10.2010
Ну и мама на той ссылке...меня аж передернуло всю от её высказываний.Ей бы самой не помешало к неврологу хорошему,жалко ее,а про ребенка вообще молчу.
05.10.2010
а мне вот она чем-то симпатична, сама удивляюсь. но запуталась сильно, да.. и дитя ужасно жалко :((
06.10.2010
побыли бы в моей шкуре, еще не так написали бы!
06.10.2010
Никто не любит,когда его жалеют за совершенные им ошибки.В вашей шкуре быть не пожелаю никому,особенно себе.Вам нужно успокоиться и набраться где-нибудь побольше положительной энергии и мыслей,а то так и будете материться дальше всю оставшуюся жизнь.
06.10.2010
спасибо, всенепременно воспользуюсь вашим советом! А насчет мата - нервы не выдерживают! не знаю как бороться! не знаю в чем причина! и не нужно было лазить по чужому дневнику, если опасаетесь за свой моральный облик!
06.10.2010
Алиса, убираю Вас из ЧС, но только без матов у меня в сообществе и лично мне, я беременная, меня многие на бб не любят, так что, лишний раз не раздражать.
06.10.2010
Какая прелесть, вы убрали меня из Чс и наконец таки я могу вам ответить! К чему и приступаю! Собственно весь ББ уже знает что ни систер у вас нет, ни ребенка, ни беременности, поэтому чтить ваше "положение" не собираюсь, увольте! С удовольствием отправлюсь в ваш ЧС, после того как настрочу свой гневный ответ! Я не сохранила ГВ и есть этому множество причин, перечислять не буду. Не кормлю 3 мес. и примите это как факт! У моего ребенка проблемы! И сильные проблемы! они начались далеко не сразу после перехода на ИВ на многим позже. Она отказывается от любых смесей, и безлактозных в том числе. Воспользоваться услугами кормилицы? Нет! Я брезгую! Да Я брезгую!   Но это все не суть! Меня задело совсем другое! Дневник - личная территория на ББ. Сообщества и посты в них - другое дело! КАКОГО ЛЕШЕГО ВАС ВСЕХ ПОНЕСЛО В МОЙ ДНЕВНИК????????? Какое право вы имеете обсуждать моего ребенка и его болезни! Осуждать меня! Оскорблять! Низко мерзко отвратительно с вашей стороны издеваться над болезнью ребенка!!!! Просто мерзота вот и все!
06.10.2010
Алиса, ну успокойся, прошу тебя.всех их понесло, конечно, потому что они прочитали у меня эту запись. прошу учесть, что "их всех" не много, это не "Курилка" какая-нить, где набегает толпа и сажает на кол, не важно по какой причине.дневник - личная территория, действительно. но ваши записи при проявленном интересе может прочесть любой посторонний человек, вы же их не закрываете "только для друзей", то есть вы потенциально готовы к тому, что их прочтет весь ББ и что чуть ли не каждый оставит свой комментарий.
06.10.2010
Милая, опять идёшь в мой личный ЧС. У меня виртуальная беременность? По себе людей не судят, это у тебя виртуальный младенец, с виртуальными болезнями, только вот, бесишься ты почему-то по-настоящему.
06.10.2010
спасибо тебе, Синди! как раз хотела тебя об этом просить.
06.10.2010
ой сколько у нас интеллигенции на сайте!! мама дорогая а мастер-класс предоставите?
07.10.2010
А ты нуждаешься?
07.10.2010
а то! да еще ТАКИХ как тыс удовольствием полушаю уму разуму поучусь
08.10.2010
ок,попрошу свою собаку это для тебя сделать,она у меня в меру интеллигентная,тебе подойдет,думаю!а у меня лично,к сожалению,времени пока нет.
08.10.2010
Света, ну, ты сказала, молодец! у тебя на сам. деле собака есть? какой породы? 
08.10.2010
Синди,ты тоже заметила,как все любят на бога ссылаться,когда сказать больше нечего?про собаку я тебе отдельно в личку напишу,не хочу флудить и так уже сплошной трёп в посте ))
08.10.2010
ой про богов это ваще бред, ну как можно верить в дедушку на облачке в наше время информации? соглашусь, Света, когда ГВ нормального мама не организовала, тогда остаётся уповать на несуществующие силы и личности: деда Мороза, Санта Клауса, гномиков, злых и добрых волшебниц и духов, богов. А я считаю, если нормально ГВ не сделала, то ни консилиум врачей не поможет, ни весь пантеон греческих богов и божков разного розлива.  
08.10.2010
Да ну каждому свое,так наверное жить намного легче,когда есть на кого сослаться.
08.10.2010
ага, сама мама, вроде как, ни при чём, Богу так было угодно, что ГВ не сложилось! хи-хиххх, ответственность свою на кого-то переложить, это ж так удобно!
08.10.2010
3-ий класс 2-ая четверть! Собаку она попросит! лучше Бога попросите чтобы он мозгов вам чуть чуть дал)
08.10.2010
ой богов хоть сюда не приплетайте, многоуважаемая, мы никаких богов не боимся, тута люди грамотные, крестиком давно уж не расписываемся. Когда ГВ нормального мама не организовала, тогда остаётся уповать на несуществующие силы и личности: деда Мороза, Санта Клауса, гномиков, злых и добрых волшебниц и духов, богов. А я считаю, если нормально ГВ нет как нет, то ни консилиум врачей не поможет, ни весь пантеон греческих богов и божков разного розлива, попомните мои слова.
08.10.2010
мне нравится ваше остроумие))))))))))))))))))))))))))))) серьезно))))))))))))))) собак люблю тащите))))))))))) порою животные умнее и практичнее чем люди))))))))))))))
08.10.2010
Ты уж сама притащись,пожалуйста,тебе же нужно ))) Адрес в личку скинуть?кстати,Катюш,а что с тебя можно взять за это?что-то я по твоему дневничку пробежалась,да так и не поняла,какую от тебя пользу можно извлечь.Наверное ты очень тщательно это от всех скрываешь!
08.10.2010
дорогая, я очень интереная личность))))0 берем с меня не вербально)))))))))))) спма приду
08.10.2010
проще здесь умного пса найти, чем тащиться в Прагу, еще не понятно ради какого сомнительного удовольствия
09.10.2010
Алиса, я сама не знаю почему, очень вам сочувствую!мы с вами как существа с разных планет. в моей реальности ГВ - панацея.мне нравится то, как вы пишете, вы в целом мне очень симпатичны, честно. ваше отчаянье я ощущаю почти физически. из-за вашего коммента я пошла посмотреть и прочитала все. написала здесь не из злорадства, поверьте, и не для того, чтобы все тут все это жевали. а для того, чтобы попытаться понять как может такая привлекательная, образованная девушка не быть в стане истых ГВ-шников.  и меня волнует, беспокоит, тревожит ваша непростая ситуация. зря вы считаете, что я должна пройти стороной.
06.10.2010
Олеся, если бы вы действительно сочувствовали мне и пытались помочь, вы бы написали мне в личку все что хотели. Но вы вынесли все это на суд общественности, все проблемы моей семьи вынесли ИЗ МОЕГО дневника. Это очень некрасиво с вашей стороны! Вы преподнесли все это в свете "давайте посмотрим, вот тетка сидит задницу рвет как ей не нравится мой пост, а у самой то у ребенка то-то то-то и то-то, вот ведь дуууура" и конечно ваши друзья написали вам - о да дууура мучает бедного маленького малыша, издевается, стерилизовать таких!
06.10.2010
Какое право вы имеете "жалеть" ее и тем более ее ребенка! Что-то много жалостливых стало!
06.10.2010
а что вас так бесит ольга?
06.10.2010
Что никому не дано право осуждать кого-то! Каждый делает свой личный(!!!) выбор в приоритетах и поведении в воспитании и здоровье ребенка, не судите, да не судимы будете!
06.10.2010
Что никому не дано право осуждать кого-то! Каждый делает свой личный(!!!) выбор в приоритетах и поведении в воспитании и здоровье ребенка, не судите, да не судимы будете!
06.10.2010
Что никому не дано право осуждать кого-то! Каждый делает свой личный(!!!) выбор в приоритетах и поведении в воспитании и здоровье ребенка, не судите, да не судимы будете!
06.10.2010
Обсуждать, не значит, осуждать. Ольга, на каждый роток не накинешь платок - русская народная мудрость, поэтому обсуждать будут, нравицца Вам это или нет. Есть ещё восточная народная мудрость: собака лает, караван идёт, смысл тогда лаять? Дальше - "Каждый делает свой личный(!!!) выбор в приоритетах и поведении в воспитании и здоровье ребенка". Полностью согласна, однако же не кажется ли Вам, что любое решение и выбор человека должен быть информированным? Одно дело, когда мама грамотный делает выбор осведомлённый, а другое дело, глаза закрыла, и тыкнула в небо пальцем, и попала в какую-то точку произвольную, к-ю и начала использовать с бухты-барахты в воспитании ребёнка. Я имею в виду. теорию ГВ не изучила, и вовсю принимает решения, не лучшие, кстати. Ага, не её вина, что в школе этому не учат, и дома тоже не учили, совковые матери сами не знали как кормить детей грудью, тем не менее. "уж не знаю, каким ветром этого человека занесло в мой дневник, но имею от него комментарий, суть которого - отвращение к донорскому грудному молоку." - Вы, по всей видимости, не в курсах, что Алиса прибежала в дневник Олеси первая со своими оценками (безграмотными в плане ГВ), а не наоборот. Это как раз самый главный момент, к-й как раз и вышибает у Вас почву испод ног., т.к. все Ваши претензии не имеют значения, сразу после того, как будет осознан этот факт.
06.10.2010
Она (Алиса) вроде прибежала не в дневник, а в открытое сообщество... Я лично просто не пойму, зачем "жалеть" тех людей, которые в этой "жалости" не нуждаются и не просят о помощи!!! 
06.10.2010
Ольга, какая разница, где Алиса накинулась на Олесю первая, в открытом сообществе, в личке или прямо на улице? важно то, что она прибежала и сказала, "буэ", "ща вырвет", вроде как донорское молочко - это дерьмо собачье, а не эликсир здоровья и ума. "не нуждаются и не просят о помощи!!!"  Вы это серьёзно :))) ? Да, это самый, что ни на есть дикий крик исстрадавшейся души! Она и её ребёнок в помощи нуждаются, только мама из-за низкой осведомлённости в человеческой биологии, ГВ, медицине, сама не осознаёт, что не там ищет помощи. http://www.babyblog.ru/user/aliskin/1444122 Я НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!!!  imageimageimage Пожаловаться 21:31, 17 сентября 2010 г. Под катом сплошной мат, впечатлительным лучше не читать!!!!! Я ебала в рот всех гребаных врачей!!!! Уебки уроды!!! Мой ребенок блять мучается с едой 2-ой месяц, орет как резанная при одном виде бутылки с едой! А эти сраные вонючие гандоны не могут ниче сказать!!! Понакупали гадины дипломов, или прохуярили под алко-трешом все пары блять и ни хуя сказать не могут!!!! Я НЕНАВИЖУ!! Каждое кормление превращается в сущий ад!! у нее уже руки трясутся гркбаный тремор неврология и все из-за этой еды и из-за этих сраных жирных гандонщиц в своих потных халатах!!!!!! ЧТО МНЕ БЛЯТЬ ДЕЛАТЬ??????? ХОТЬ КТО ТО ИЗ НИХ МНЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ??????   БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ НАКИПЕЛО!!! Не могубольше!!! Плачу!!!  
06.10.2010
Может я и ошибаюсь... я не знала, что у нее такие проблемы... Но вряд ли ей может помочь кто-то на ББ, нужен специалист в реале!
06.10.2010
у нее отказ от всего молочного((
06.10.2010
Конечно, мы тут не невропатологи, однако знаем, что www.llli.org/Russian/subject/outcomes.html из этого списка под названием "Разница между грудным и искусственным вскармливанием", под пунктом С. "Развитие и умственные способности", подпункт 5 "Неврологическое, психомоторное и социальное развитие". Это как раз и есть то, на что Вы жалуетесь: "у нее уже руки трясутся гркбаный тремор неврология". Что и требовалось доказать, у ребёнка неврологическое расстройство, к-е чаще случается именно у искусственников, если верить исследованиям учёных. Проблема реально выглядит так: мать не осознаёт, что ГВ и ИВ не одно и то же, ГВ она не хочет восстанавливать ни сама (релактация), ни кормить сцеженным от донора, фанатки ГВ, мягко говоря, плохие, т.к. советуют не то, что хочется услышать маме. Врачи - "уёбки", т.к. их учили лечить, а не предотвращать, были бы они ещё и грамотны в вопросах ГВ, не лекарства бы только выписывали. а ещё и советовали сделать релактацию и вернуть на грудь. Всё других путей-то нет, а мать слушать не намерена фанаток ГВ, и кто в этом случае выиграл? Мать сама? Ребёнок? Что-то выигравших не видно, а фанатки ГВ - крайние. Как Вам это всё нравится? Отказ от всего молочного?? Я не весть какой спец, но знаю, что ребёнок с истиной лактозонепереносимостью рождается раз на 200 тысяч детей. Ситуация маловероятна. Не знаю, может, соя и выход в таком случае, но вряд ли, это Ваш случай. Опять же, это надо доказать ещё и потом, её можно  исправить, если делать это правильно и грамотно.   У меня есть лактозонепереносимость, выход: я покупаю лактозфри продукты. Но они на самом деле не лактозфри, в них содержится лактоза, но туда же добавляют фермент лактазу, чтобы я могла переварить лактозу. Полагаю, если у ребёнка выявится истинная лактозонепереносимость, соей травить вовсе не обязательно, можно давать ребёнку человеческое молоко (раз оно от невралгии спасает), а одновременно фермент лактазу. Но сначала надо правильно диагносцировать - " отказ от всего молочного" - это не медицинский диагноз.
06.10.2010
Ольга, да, конечно, мы тут не невропатологи, однако знаем, что www.llli.org/Russian/subject/outcomes.html из этого списка под названием "Разница между грудным и искусственным вскармливанием", под пунктом С. "Развитие и умственные способности", подпункт 5 "Неврологическое, психомоторное и социальное развитие". Это как раз и есть то, на что она жалуется: "у нее уже руки трясутся гркбаный тремор неврология". Что и требовалось доказать, у ребёнка неврологическое расстройство, к-е чаще случается именно у искусственников, если верить исследованиям учёных. Проблема реально выглядит так: мать не осознаёт, что ГВ и ИВ не одно и то же, ГВ она не хочет восстанавливать ни сама (релактация), ни кормить сцеженным от донора, фанатки ГВ, мягко говоря, плохие, т.к. советуют не то, что хочется услышать маме. Врачи "уёбки", т.к. их учили лечить, а не предотвращать, были бы они ещё и грамотны в вопросах ГВ, не лекарства бы только выписывали. а ещё и советовали сделать релактацию и вернуть на грудь. Всё других путей-то нет, а мать слушать не намерена фанаток ГВ, и кто в этом случае выиграл? Мать сама? Ребёнок? Что-то выигравших не видно, а фанатки ГВ - крайние. Как Вам это всё нравится?
06.10.2010
Ольга, я понятия не имею по какую сторону баррикад вы (я имею в виду ГВ или ИВ), не знаю вашего опыта и отношения к молоку грудному, я просто вижу, что вы хотите защитить свою подругу от нападок. но попробуйте понять:  проблемы действительно серьезные, просто необходимо этой маме поменять свой взгляд на вскармливание малыша.мне видится реальный выход из сложившейся ситуации - грудное молоко. вернуть ее собственное - было бы идеально. настоящий специалист-консультант по ГВ может ей помочь это сделать, при ее настоящем желании. на втором месте по приоритетам стоит молоко кормилицы. мне искренне не понять причины, заставляющей большинство мам пропускать эту возможность и переводить детей на смеси.
06.10.2010
Я не за ИВ и не за ГВ, я за здорового и довольного ребенка!
06.10.2010
да, ну кто же против здоровых и довольных детей?! :))))
07.10.2010
а вы наверное вся такая сдержанная, интеллигентная? видела я скрины сообщений из лички,вы прекрасно умеете оскорблять
07.10.2010
насчёт рекламы выше это Вы загнули, Катерина, дневник Олеси в рекламе не нуждается, Алисыному ребёнку хотели помочь, за это никто не имеет право, гнобить как это делаете Вы. Идите и делайте мне "рекламу" за счёт моих болезней и болезней моих сестёр, если хотите, мне как-то всё равно.  А личка для того и нужна, чтобы люди с глазу на глаз выяснили отношения, Вам пожалились, ну, и хорошо, я сама знаю что говорить в личке особенно наглым товарищам. Я практически всегда сдержанная.
08.10.2010
зпчем? при чем здесь ваши виртуальные сестры? Лично у вас Алиса просила о помощи? Нет...на фиг лезете...да еще  злорадствуете....ну-ну.т.е то что в личке вы опускаетесь до прямых оскорблений это не считается)))) как у вас все удобно))))))))) а когда девушка в своем дневнике сделала запись, с элементами мата, то он мымра невоспитанная...ая-яй...двойные стандарты....... Я читала какая вы сдержанная
08.10.2010
Дездемона - прикольный ник, но здесь мы обсуждаем не Вас и не меня и мою сдержанность, держитесь ближе к сути проблемы, не отклоняйтесь Вы так от темы.  Катерина, во-первых Алиса сама пригнала в чужой пост с хамскими реакциями отвращения. Её никто не спрашивал выливать свой негатив в посте, это было не этично, и вообще по-хамски, да и вообще по-варварски - сама не понимает пользу от ГВ донорского, хоть бы не мешала другим! Далее, никто из нас не злорадствовал, у Вас извращённое восприятие, вероятно, кортизола в крови завались, т.к. Вы ИВ-мама. Сходите в лабораторию с ГВ-мамой сдайте кровь свою и этой мамы, и пусть сравнят, где больше яду-кортизолу. А потом скидку сами себе хоть давайте, прежде чем так реагировать на обычные советы, где выше хоть один пример злорадства? И ещё просьба, где хоть один пример, чтобы Алиса собралась прислушиваться хоть к одному-единственному совету, к-й не от лампочки присоветовали, а исходя из выводов учёных? 
08.10.2010
вот честно вот знаете за что я вас обожаю? за вашу стабильность и предсказуемость!))))))))))))))))))))))))))))
08.10.2010
Катерина, ну, чего ожидать, если чел. сам припёрся в пост, где её младенца вообсче никаким боком не трогали, и стала показывать, как её от отвращения выворачивает, глядя на то, что кто-то предлагает донорское молоко? Ну, не ей предлагают, а ребёнку младенцу, к-му оно Природой предназначено? Что за реакции дикости? 
08.10.2010
забей Кать))) тролли они) обе) что с них взять)
08.10.2010
а Вам остаётся пожелать только спокойствия, терпения и достаточно денег на лечение.
08.10.2010
я просто представила себя и своего ребенка на ее месте и мне захотелось плакать от всего этого.Я не имею на это право?вы хотите поговорить об этом?
06.10.2010
Вот от этого плакать точно не стоит!
06.10.2010
да уж)) плакать она хочет) да миллион детей мечтают оказаться на месте моего ребенка, и получить хоть толику того внимания и заботы, которое даю ей я, не смотря на вид вскармливания!
06.10.2010
Радоваться нужно что ли,что оба так мучаются,а мама вместо того,чтоб решать проблему,винит во всем врачей?с себя всегда нужно начинать в первую очередь,только ей объяснять это смысла не имеет,похоже.
06.10.2010
а что не так в ее комментариях?
07.10.2010
Аура плохая в её комментариях!такой ответ тебя устроит?
07.10.2010
да, там мат-перемат, матросы и сапожники отдыхают, кто там вообще будет с ней общаться после этого?
08.10.2010
ты, чё Катерина, какой это нормальный человек сядет рядом с матерящимся вообще испражняться на одном поле, не то что просто общаться?
08.10.2010
жуть, жаль и маму и малыша, но если такое враждебное отношение к ГВ, своему или донорскому, то наука бессильна
05.10.2010
я не поленилась ведь, нашла в нее дневнике тот момент, когда ГВ не заладилось. там были очень хорошие комментарии, ей много всего дельного советовали.
06.10.2010
да, Олеся, без теории ГВ, советы эти как об стенку горошек
06.10.2010
К сожалению это случается сплошь и рядом(( мало кто умеет признавать свои ошибки..
05.10.2010
именно, сплошь и рядом. и осознание, что она не одна такая, создает для нее иллюзию правоты. в дальнейшем она искренне не понимает почему так и за что это все ей.
06.10.2010
Ох, блин... сколько же у меня было молока с Таськой- троих бы одновременно могла бы кормить. С полинкой вроде меньше, но хватает. Даже Тасику порой в будыль лью...
05.10.2010
пусть и дальше у вас все будет без особых проблем. ну а маленькие сложности - они всегда и всех, слава богу, мы живые люди :).
05.10.2010
Многие считают, что от ГВ грудь портится!  ну всмысле некрасивая становится, обвисает))
05.10.2010
говорят, что это - всего лишь одно из заблуждений, что форма груди изменяется вне зависимости от кормлений. я сама на этот счет не вполне уверена. так, как сосет моя дочь - не может пройти бесследно для моей груди именно кормление:))) другое дело, что у меня маленькая грудь, такую сложно испортить:))), я уже сейчас вижу, что формы она не потеряла, хоть и изменилась.
05.10.2010
А потом многие в 35 лет в связи с раком груди вообще не имеют чего портить,ибо грудь ампутируют:(( Мне онколог говорил кормить как можно дольше,в результате кисты в груди пропали и миомы в маткеimage
05.10.2010
ага, а у меня мама второго мужа двоих детей не кормила грудью вообще, а мужа моего только до года, умерла от рака груди
05.10.2010
До года вроде как не мало...но...всякое бывает:(( У меня прабабушка 9-ых выкормила(т.е.всех детей до года),прожила чуть-ли не до 100 лет!Но она просто с 20 до 40 лет все время или кормила грудью или беременная ходила,потому раком заболеть не было шансов вообще:)))
05.10.2010
Ольга, а рак он может с трёх сторон атаковать: гены, если женщина не кормила грудью, ну, и третье это если её саму через пень колоду кормили грудью. Кормление грудью и мать и дитя защищает. Вашей прабабушке возможно хватило то, что её саму долго кормили грудью, так и защитилась, а не будь этого фактора, как знать, ведь в год грудь не готова прекратить кормление 
06.10.2010
Может быть,я не спец по ГВ.Просто ситуация сложилась так,что надо было до 2 лет кормить(у ребенка был стафилококк,а гм нам было лекарством)
06.10.2010
ну, пнятно, ОЛьга, пока жареный петух в попу не клюнет, никто не пошевелицца
06.10.2010
так сюдя по всему и не все шевеляться к сожалению.
06.10.2010
я об этом практически не думаю. видимо, потому что нет у меня таких примеров, ни положительных, ни отрицательных.а думаю примерно так: ломка таких мощных программ как ГВ (биологических, энергетических, психологических и пр.) в любом случае не проходит бесследно. рак - одно из непоправимых возможных следствий.
06.10.2010
эх, тут, скорее всего, играет роль наследственность, что ли..у большинства моих подруг после рождения первого или единственного ребенка форма груди сильно ухудшилась, вне зависимости от того кормили они или нет, и если кормили, то как долго. у одной девочки прежде небольшая красивая грудь теперь являет собой маленькие пустые мешочки, у другой, не кормившей дочь вообще, грудь стала огромна и сильно отвисает.. сложно. чтобы сохранить форму, надо ее поддерживать, быть в движении..
06.10.2010
Моя бабушка выкормила троих грудью и получала комплименты в 70 лет от врачей, когда лежала в больнице с очередным инфарктом)) Очень полезно для груди катать коляску с детенком. Причем если это будет польский трансформер, то только лучше!
06.10.2010
Я считаю это тема-пробел не только некоторых недалеких мамаш,но и всего государства,всей промышленной системы.Ведь сами подумайте(я тоже об этом не раз писала в комментах)как было бы здорово,если пришел в магазин,а там грудное молоко!Да за любую цену,плевать на деньги!Потом,те женщины,которые имеют его в избытке смогли бы за свой труд сцеживать каждый день еще и получать деньги(а так,обычно это все идет в унитаз...).Какое кол-во детей смогли бы вылечиться таким образом от стафилококка и многих др.болезней,особенно связанных с пищеварительной системой!Не понимаю этого пробела и никогда не пойму!
05.10.2010
возможность поделиться есть у всех, кто кормит свое дитя, но не всем это приходит в голову.я часто думаю о том, что было бы, если б это стало нормой в обществе..
05.10.2010
Со мной никто не делился,хотя и просила очень:(( Но выкрутилась сама,Слава Богу, и со смешенного питания перешли полностью на ГВ
05.10.2010
это вы молодцы, конечно.вот знаешь, ждать, что дочь вырастет и потом когда-нибудь скажет "спасибо" маме за ГВ - глупость, это ведь единственно верный путь. мне важно самой знать, что нет на мне этого греха - собственноручно похерить полноценность, данную Природой.а дочь - может, кстати, и поблагодарит в последствии. когда в полной мере все это осознает, когда сама выкормит свое дитя:).
05.10.2010
вот я тоже никак этого не пойму, как можно сравнить смесь с молоком, пусть кормилицы, но все-таки "человечьим")) У меня свекровь тоже нашла своему ребенку кормилицу - и я считаю, что она молодец!
05.10.2010
да.я тоже считаю, что свекровь молодец! лучший исход, если распрощались со своим ГВ.возможность поделиться есть у всех, кто кормит свое дитя, но не всем это приходит в голову.я часто думаю о том, что было бы, если б это стало нормой в обществе..
05.10.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
бррррр о раннем пережатии пуповины