Развивающая книжка для сына
Первая))
Развивающую книжку я хотела сделать сыну еще к первому дню рождения, но не сложилось... Только сейчас дошли руки до этого... Вот, что получилось! Конечно, не сравнить с теми книгами, что здесь показывают (швея из меня весьма сомнительная), но я очень довольна!) Страничек (вместе с обложкой) получилось 12, размер каждой 25*25 см.
Рассказ о книге начну с конца, точнее, с сумки для книги, т.к. это предмет моей особой гордости)) Ее мы с сыном делали вместе, вместе вырезали ткань и вместе разрисовывали, поэтому мне особенно приятно, какая она получилась)) Про сумочку будет еще немного в конце, а сейчас сама книга!..
(под катом много фото)
Много писать не буду, и так все понятно)
Обложка
1 и 2 странички связаны. На первой у нас карман с застежкой, внутри транспорт разный, пара не связанных с ним предметов (можно так про них сказать?!) и цифры до 10
На второй странице сами задания: 1)посчитать транспорт, найти нужную цифру (и наоборот), далее 2) найти одинаковые машины (ну, это легко), 3) убрать лишнее (на странице в это время машины и, например, пчелки)
(это одна из любимых страниц сына)
3. Тут все понятно. Продеваем и плетем. Оговорюсь только, что для кос взяла буклированную пряжу, так что это еще и массаж для пальчиков
4. Часы. Стрелки движутся (вот это сыну не понятно пока)
5. Здесь тоже, думаю, все понятно. Когда сшивала 4 и 5 страницы, одна из них оказалась вверх ногами, а заметила уже когда почти все дошила, так что звезда теперь на 5 странице не очень красивая получается, но все остальное нормальное (наверное потом перешью пуговки, что звезда была красивая)
6. Эта страница двойная,. Так что для порядка расскажу по частям. 1) мешочек для съемных деталей второй части и изначальное изображение этой самой части; откидываем страничку вправо и...
получается 2) вот такая картина. Размером она в два раза больше обычной страницы, почти все (кроме нескольких) детали отделяются (на липучках/кнопках (больших и маленьких)). Можно собрать немного отличающиеся друг от друга варианты картинки, ведь ребенок может решить, что это цветущее дерево и тогда на нем должны быть цветы, а может это бабочка спряталась в траве, а не божья коровка и т.д. А можно попросить собрать точно такую же картинку, как была вначале и тогда пригодится изображение с предыдущего разворота.
7. Эту страницу сын тоже очень любит (как и предыдущую). Тут все понятно, нужно найти одинаковые предметы (поначалу сын пытался "навести порядок" и поотрывать все, но сейчас уже не отрывает, точнее, не так уж страстно отрывает)
8. Пирамидка для изучения больше-меньше-еще чуть-чуть меньше. У сына несколько напряженные (почему-то) отношения с построением пирамидок по порядку), так что будем тренироваться на этой (кривоватая она у меня получилась(... )
9 и 10. 9 страница сделана из ленты-липучки, на которую приклеиваются предметы со следующей страницы (можно и с других страниц тоже), а это буквы и разные фигуры. Эти страницы пользуются особой популярностью)) уже даже пришлось восстанавливать пару букв; кроме букв особенно нравится сыну строить домики, особенно домики с трубой и дымом из трубы)
Фигурки хранятся в кармане, который застегивается аж на 4 пуговки, а буквы в кармане на молнии и со шнуровкой. Со шнуровкой получилось забавно: в принципе, карман можно расстегнуть и не расшнуровывая его, я очень надеялась, что сын не сразу это заметит, но нет... вчера только отвернулась, поворачиваюсь: буквы уже все извлечены, а шнуровка на месте, догадался)))
11. Лабиринт.
И вот снова она)) сумочка)) Как видно, стороны немного отличаются по рисунку))
В сумочку, кроме книги, еще помещается и рыба-искалка, что удобно, не придется ей искать отдельное место для хранения
И пара фото из истории создания сумки))
Вот и все) Благодарю за внимание))