А вот и мой вопрос
Лена, здраствуйте! Лопатить многочисленные просторы и-нета времени у меня просто нет - ребенок маленький и оооочень активный. А ситуация в жизни сложилась следующая. Моя мама купила киоск (остановочный комплекс). Так вот бухгалтерию я собираюсь вести сама. Я по образованию бухгалтер, но именно с этим не сталкивалась, а конкретно - частный предприниматель на общей системе налогообложения. Вот и годовые отчеты подошли, а я что-то не пойму какие именно я должна сдавать? Если кто в этом разбирается помогите пожалуста.
Вопросы конкретно:
1. В фондах соц.страхования я не регистрируюсь и ничего не сдаю, правильно? Так как наемных работников у нас нет.
2. Я должна зарегистрироватья в ПФ. Что я должна сдавать туда и в какой период?
3. Ну и налоговая. Аренда земли, декларация о доходах, а что еще?
Вобщем, если можно - помогите. А если есть - то какую-нибудь ссылочку. Заранее спасибо.