13 лет

Шок, вот честно, просто слов нет.

Я вообще не понимаю  -зачем дома рожать? Блин, ну не зря же человечество придумало медицину!!!!
14.08.2011
http://medportal.ru/mednovosti/news/2011/05/26/astahov/ вот прочитала..может и этих тоже накажут...
27.05.2011
так это про ту мамашу и пишут.ну если Астахов этим занялся, огласка будет колосальная.
27.05.2011
Я и кинула ссылку потому что про ту и дело пошло.. Кто-то должен остановить это безумие
27.05.2011
у нее же еще дети есть, близнецы, как она писала.
27.05.2011
Меня пугает скорее то, что не она одна такая... а целое ЗАКРЫТОЕ сообщество... стоит задуматься почему закрытое - почему то тем кто за смеси, врачей и роды в роддамах не  закрывают свои записи... 
27.05.2011
закрытое, потому что, там статья на статье!В этих сообществах, при какой-то проблеме со здоровьем ребенка, запрещено давать совет " Обратитесь к врачу!" они блин сами вылечат, кто-то не дочитает, кто-то не так поймет, кто-то вообще мимо пройдет!
27.05.2011
Да я просмотрела там разные ссылки которые открытые.. Честно говоря всё это на секту похоже.. Хорошо если этот фанатизм остается только в рамках ГВ, вопросов пеленания и памперсов.. Мне там в глаза бросилось как мама при том что у неё синюшный, задыхающийся ребенок извиняется, что она два раза ей памперс одевала.. И как радостно там говорят, что если сосет грудь, значит всё отлично...
27.05.2011
Я, вобщем-то, за естественные роды. Но с мед.персоналом.. И желательно не только чтоб акушерка была но и врач.. А в идеале вообще в роддоме.. В Москве куча же уже палат естественных родов в роддомах.. Обоснование, что раньше рожали же както без врачей - полный бред. Умирали раньше тоже без врачей.. Мне жаль этих мамаш - что даже не понимают что сделали..  жаль пап - мужчины не очень понимают какого это рожать.... больше всего жалко детей - они то уж точно не виноваты что родители умственнонеполноценные.. Это статья - оставление в опасности.. А что с 3х месячной девочкой..?
27.05.2011
вот, почитайте.
27.05.2011
Меня аж трясти начало как начала читать... слезы выступили.. пойду валерианки выпью. Даже не хочу ничего говорить. Стерелизовать таких надо.. и маму, и папу.. Я сама врач.. вобще спокойно отношусь если у ребенка что-то где-то выскакивает и по первому прыщу скорую не вызываю. но, мне кажется, каждый должен понимать, что если ребенок синеет, то врядли ЭТО пройдет само... и что это нормально.. Извините, если я кого-то обижу, но вот такие случаи, роды на дому (или категорический отказ от КС) и фанатичное ГВ - это все из одной оперы.естественности (ну младенческая смертности в 80% естественна для средневековья)... Про отказ от КС обосновываю - работала в центре реабилитации детей с отклонениями - 90 процентов детей там (аутизм, ДЦП) - родовая травма и гипоксия в родах. Больше половины были за ЕР и отказались от КС... Про ГВ -  да молока должно хватать, да нет ничего лучше грудного молока, классно если оно есть сразу в нужном количестве, НО ребенок должен есть, должен рости и развиваться. К сожалению, тенденции к повальной анорексии среди девушек привели к тому, что у кадждой второй просто нет нужного количества жира для выработки гормонов женских.. гормональные дисбалансы, и проблемы с лактацией..  и вот они пытаются героически выкормить дитя и в 3 месяца ребенок весит 4 кг и рост 53 см.. и таких я видела массу.. к чему мы идем с естественностью? к вымиранию? всё должно быть с головой!
27.05.2011
да, вот вы пришете про 80 % смертности в средневековье, просто поражает, вроде в 21 веке живем, много благ появилось, тот же инет, так почему такая ярая настройка против всей медецины, против новввоведений, тех же смесей и анастезий, и КС,  если есть возможность спасти, помочь, выкормить, почему к этом не прибегают? так нет, в инете поначитаются всякого, и даже золотой середины не видят! Даже мысли не возникает, что последствия могут быть на столько плачевными!!!
27.05.2011
я пост написала по этому поводу..я тоже не понимаю чем думают эти люди...бог дал - бог взял, ага "ничего такого, мы родим другого"...честно говоря не очень хочется чтобы такие люди размножались.. Если Бог дал, то надо это ценить и оберегать..
27.05.2011
Ой, Кать, только вчера с мужем это обсуждали, я до сих пор отойти не могу! Я тоже пребываю в шоке, кажется это нереально просто!:(((((((((((((( Очень страшно все это!
27.05.2011
Олесь, я сама когда прочитала, сутки об этом не могла перестать думать.
27.05.2011
Я думаю скорая вряд ли будет дежурить у подъезда и ждать когда матка на 10 см раскроется и роды произойдут.
26.05.2011
Комментарий удален
26.05.2011
вот, вот, вот, о чем и речь, было бы желание, но судя по написанному, там желания не было, все в самый последний момент, когда детки уже мертвы. Только у одной упомянулось об акушерке, и то та была по скайпу на связи, и по крикам роженицы понимала, что там происходит.
26.05.2011
Господи какой кошмар, какой-то дикий эгоизм и невероятная тупость, я просто в шоке! У меня таких дурацких мыслей никогда не возникло бы... Нет, ну кем они себя возомнили!!! Может и аппендицит себе на пару с мужем вырезать могут? а чем это сложнее родов не пойму??!!! Да и мужья-то под стать, мой бы мне такую беседу провёл, в случае помешательства, что сразу бы пришлось в себя придти. Нет ну где здравый смысл. инстинкт самосохранения, материнский инстинкт, нахрена играть в средневековье со смертями в родах через одну...
26.05.2011
да,да, мне тоже сегодня приходила мысль про аппендицит!
26.05.2011
Девочки, тоже постоянно натыкаюсь на такое последнее время. Что это? Массовая промывка мозгов или их отсутствие генетически? Почему эта Дарья Стрельцова до сих пор на свободе, и кто она вообще такая? Что заставляет женщин идти на такие чудовищные поступки? В комментариях к истории, данной по ссылке ниже, один мужчина описывает похожую ситуацию, случившуюся с женой его друга - связалась с аналогичными сектантами и вздумала рожать чуть не на природе. Хеппи энд - скорая успела увезти обоих в реанимацию или еще что-то в этом духе. Так вот, мужчина резюмирует - "глупые курицы сбились в кучку". Но ведь эти глупые курицы не просто глупы - они смертельно опасны для собственных детей. А если их еще и много - это мрак, товарищи.
26.05.2011
это какой-то массовый настрой против врачей, пол-к, больниц, роддомов! а отзыв одной из девушек, в этой ссылке, кажется, когда ее в роддом привезли, жалуется она еще, что ее там даже за человека не считали, чего она хочет??? еще на врачей наезжают...
26.05.2011
Ну да, лучше умереть в ванной от потери крови, чем связываться с этими хамами! Высокодуховные люди, ничего не скажешь... Нравится - помирайте пожалуйста, с такими мозгами много пользы обществу не принесешь, но ребенок-то невинный тут при чем?
26.05.2011
Ужас! Особенно меня шокировала фраза этой Дарьи: что ребенок ушел к Богу без посредников. Я в ауте!
26.05.2011
она буйная сумасшедшая... И очень опасна для общества. А сколько еще дур угробит...
26.05.2011
я если бы и решилась (под пистолетом)))  рожать дома то только с условием, что возле дома будет скорая с врачами напоготове..Да и вообще, не решилась бы я никогда. Было бы страшно что что-то пойдет не так как надо, что нужна будет помощь медиков ребенку да и мне (не хотелось бы сиротой сделать). Как можно быть такой дурой безответственной. А после смерти маленького невинного человечка еще и вопросы тупые задавать "что я не так сделала". Могзгами шевелить не научилась вот что не так! Запретить надо роды домашние и всё. Сумбурно так написала, извините)
26.05.2011
надо нести ответственность за совершенные поступки, а в данных случаях ответственность должна быть уголовной!
26.05.2011
вот точно, именно уголовной! плюсуюсь вам)
26.05.2011
я просто отказываюсь такое понимать....
26.05.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
улыбнуло) Мудрые мысли о воспитании.