ТН "Музыкальные инструменты". День 2. Темп. Струнные инструменты.
ТНТретий раз начинаю писать отчет. Первые два зависли на одной фотке. Видно не судьба..
На зарядке обсуждали поезд. Бегали по квартире медленно и быстро. Вспомнили ударные, оказалось, что активный словарь пополнился словом "тихо". Ура! Потом обсудили, что не по всем инструментам можно и нужно стучать посмотрели "первую скрипку" и пошли расскрашивать барабан, скрипку и гитару. Барабан раскрашивался с моими ЦУ. Первый раз полноцвет вышел, сама пока только монохромно расскрашивает.
карандаш протестно держала неправильно. Но я сильно спорить не стала.
У струнных нашли струны и гриф. Расскрашивала сама, наконец-то, кроме синего обнаружили зеленый цвет.
Дальше Мышка позвала нас постучать на ксилофоне. Быстро, как лошадка и медленно, как улитка.
Потом расскрасили черепаху, украсили ее чечевицей (семечки слишком большая провокация, они б нам обеим день сорвали )))).
Пока сох клей, посмотрели "Лунтика и черепаху" и попели с львенком и черепахой. Как здорово сочетать поделки с мультиками! А раньше я никак от Маши отвлечь не могла. Сегодня Дашу-путешественницу пересматривали, дочь и танцевала и подпевала. (вчера я одна вещала на Дашины просьбы). Потом мы вернлись к поделке, стряхнули лишнюю чечевицу и начали отколупывать то, что приклеилось. Еле отобрала, чтоб папе показать. Ну и во всех активностях определяли скорость, что у нас быстро, что медленно.
Мало успели использовать материалы, но я не унываю, собираюсь и дальше использовать этот кладезь собранной информации.