Хамство в Эскулапе.
Аватар

а еще от них пОтом разит за километр) от некоторых...пока ждешь, когда они оформят задохнуться можно )

тоже только из-за Гизетдиновой и хожу...Ортопед вобще молчу.....а Гениколог мне не понравилась своим отношением. ИМХО

08.02.2010
Аватар

Сочувствую, я поэтому к нашим бесплатным хожу врачам, по возможности, сервис и там и там одинаковый, а качество ещё не факт что лучше в платной клинике. Правда, на нормального гастроэнтеролога не с первого раза набрела, так что, в моём случае конкретно с этим специалистом целесообразнее было бы пойти в платную или в государственную, но в ту очередь, где "платно".

05.12.2009
Комментарий удалён
Аватар

В платную очередь не лучше, грамотность не зависит. Пример у меня был, сходила в МО к гастроэнтерологу, она говорит я здорова как бык, лечение неправильное мне выписала. Потом я получила направление в МОНИКИ, т.е. московский областной институт, но не от гастроэнтеролога, а от дерматолога в МО, дерматолог направил меня к аллергологу в МОНИКИ, аллерголог к иммунологу в МОНИКИ, иммунолог к гастроэнтерологу в МОНИКИ. Т.е. специалисты в МОНИКИ лучше имеют лучшее оснащение, чем в МО, как мне показалось со стороны.

Теперь, вот что, эти врачи в МОНИКИ в основном работают с бесплатными пациентами, но если проплатить в регистратуре, то можно к нему попасть и без прописки и без направления от МО специалиста. Если уж идти платно на приём, я бы пошла в обычной бюджетной поликлинике или НИИ, чем в 100% платную клинику, потому что врачам, к-е 100% кормятся с пациентов, я лично не доверяю. У них бизнес-интерес.

Так, к примеру, я попала на 600 рублей у платного гинеколога. Бесплатная гинеколог направила сдать меня мазок на конкретную вещь, делается это в платной клинике (я выбрала Добромед). Хитрющий гинеколог забирая мазок, какой ему сказали, НО взял на себя больше, чем должен был. Он мне сказал, как бы между прочим, что у меня всё воспалено, видно, инфекция или ещё чего. Согласилась на дополнительный мазок, на всякие дурацкие стафилококки и пр. ЧТО? Всё по нулям. Т.е. пришла туда расстаться только с 600 рублями за конкретный мазок, а поскольку ему нужно с меня вытянуть побольше денег, он мне навязал этот дурацкий мазок. Я туда больше не ходок, во всяком случае, за услугами как врача я туда обращаться не буду. Торговля анализами, медикаментами, и сами услуги врача должны быть разделены. Подобно тому как разделяют судебную, законодательную и исполнительную власти.

06.12.2009
Комментарий удалён
Аватар

Да, ппц! я бы если у тебя там контракт заключен пошла бы его расторгать и к главному и все бы ему рассказала!, чтобы нажаловаться на "этих", чтобы им потом не повадно было..

24.11.2009
Аватар
Там врачи очень хорошие.... Не хочется из-за малолетних хамок профессионалов терять(( А главному я при случае ой как настучу на них!))))
24.11.2009
Аватар

Оскорблениям не место на форуме! поэтому удаляю все оскорбительные комменты (хм...тогда придется половину удалять..) я просто переношу твою тему в дневник, ну и удалю кое-что попутно...

09.11.2009
Аватар

Юль, не удаляй, пожалуйста! Меня это не оскорбляет. Это лишь иллюстрирует ситуацию и говорит о том, что я не была голословна. Спасибо огромне за понимание!!!

09.11.2009
Аватар

Согласна с Анной: излагать все в жалобную книгу со всеми подробностями, чтобы не было возможности отпереться этим секретаршам.

09.11.2009
Аватар

Так они не отрицают, что все было так... Но я так поняла, что в их заведении это "проступком" не считается. Наверное, так и положено - предупреждать об отсутствии врача, когда пациент уже пришел на прием, а извиняться они не привыкли - кто мы такие, чтоб перед нами унижаться или оправдываться....

09.11.2009
Аватар

А договор с этой клиникой есть? Там не написано, что вы в удобное для вас время приходите к врачам? Если есть, то описанное вами - нарушение договора. А виноваты секретарши.

Даже если для вас видимого результата не будет -  я бы все равно красочную запись в жалобной книге оставила...

09.11.2009
Аватар

Там договор на каждое посещение заключается. А в книгу я им напишу обязательно! И на всех мамских сайтах надо бы разместить рассказик про их отношение. Хотя понимаю. что все равно все к ним по-прежнему ходить будут, ведь врачи-то там хорошие. В общем, на них ничто и никак не отразится((((

09.11.2009
Аватар

да ладно Марин...репутацию они себе подмочили изрядно...

врачи то хорошие там...

а на ресепшн всегда найдутся новые ...там текучкааа)))

09.11.2009
Аватар

Врачи действительно хорошие!!!

)) а про текучку - точняк! Мы раз в месяц на прием ходим - и постоянно новые лица)))) Увольняют профессионалок, блин))))))))

09.11.2009
09.11.2009
Аватар

не, во дает народ!!:)))

ради принципа нашла их сайт. раздела жалоб и предложений нет. не напишешь. но есть раздел интернет консультация. там благодарности многие пишут, можешь ложку дегтя подлить:)))))...а так девочки правы. Пару запесей в книге жалоб и несколько человек получит по ушам. мелочь, а приятно...

 

09.11.2009
Аватар

Да вряд ли разберутся... Вон администратор показала, как они разбираются с этими вопросами.... А в интернет-консультации - там врачам, наверное, пишут, да? К врачам у меня - ттт - притензий нет. Мелкие сошки работу специалистов портят. Нет никто, а дай характер показать и указать клиенту его место. А других способов самореализации они не знают....

09.11.2009
Аватар

о! показать свою значимость и унизить клиента многие любят:) Знаешь, мне безумно нравиться ходить лечить зубки к Хабировой. к ней приходишь и чувствуешь себя на все 100! девочки на ресепшене звонят в день приема, напоминают о визите, такие вежливые. короче одно удовольствие!!

09.11.2009
Аватар

ААААААА!!!!!!! Я тоже у Ирины Владимировны зубы лечу!!!! Лет с 10 к ней хожу, когда она еще в Энее работала)))

09.11.2009
Аватар

а я ее для себя полтора года назад открыла:))))) Скажи же, к ней даже ЗУБЫ лечить не страшно идти:))))

знаешь, они открыли СПА салончик, массаж...все дела....

09.11.2009
Аватар
Она до сих пор вспоминает, как я к ней впервый раз пришла))) Тряслась вся, плакала, они меня валерьянкой отпаивали))) Я не давалась укол себе сделать))) За 15 лет я уж привыкла, как к родным хожу. Даже забыла, что такое зубного бояться. Хотя бывает, что и ору сижу у них - когда канал глубокий и его сверлят мне по 2-3 заморозки делают.Про салончик не слышала. А где?
09.11.2009
Аватар

там же у 6 гор больницы. они же там здание свое построили. вот там и открыли. говорят массаж делает оооочень приятный молодой человек...:))))

09.11.2009
Аватар

Да? Я в этом здании уже была, но думала, там только стоматология. Еще удивлялась, зачем такое большое и красивое здание)))

09.11.2009
Аватар

А приятных молодых людей я стесняюсь еще больше, чем неприятных)))))))

09.11.2009
Аватар

Такие дамы сидят на таких местах до той поры... пока не нарвутся на кого-ибудь по серъёзнее... И я бы обязательно высказала бы врачам о таком отношении. А Совдеповское отношение я разок наблюдала в Ощадбанке (бывший сбербанк), где обслуживание было на нуле: во всех банках если ты приносишь им деньги они тебе рады, всё что надо делают сами... только неси, а тут мужчина пришёл положить деньги на карточку, а она ему: заполняйте бланк, а он пришёл без очков и плохо видел ну и попросил помочь... и напоролся на грубость, типа сами заполняйте как хотите.

09.11.2009
Аватар

Если бы там одна такая была(( А ведь 10 человек сразу не уволишь - не перевоспитаешь((( Так тот мужчина все же положил деньги? У нас совдеп еще во многих местах остался. И самое интересное, откуда девушки этого понабрались? Ведь жили-то в Союзе максимум лет по 10))))))

09.11.2009
Аватар

Если бы руководство следило за поведением... при них же всё как надо, правильно ведут. А девашки, мне кажется, нагласти в поведении набрались не оттуда (совдепа), а уже из нынешего времени.

09.11.2009
Аватар

Так вот и я про то же постоянно твержу: если ты не умеешь рисовать, но не нарисуешь и за миллион долларов. И если человек - профессионал, то он просто-напросто НЕ СМОЖЕТ сделать свое дело плохо. А вот то, что кадровая проблема остается у нас в России больным местом - это да, с этим я полностью согласна. Народ хочет грести деньги лопатой, но при этом не напрягаться.

09.11.2009
Аватар

Как я отвечала ниже - мне интересно, откуда у персонала совдеповские замашки, если они в Союзе от силы по 10 лет прожили, да и то в глубоком детстве? Удивляет меня это... Вроде бы наше поколение уже должно иначе на такие вещи смотреть, улыбаться клиентам и т.д. Ан нет. Все плохое "оттуда" перенесли, а все хорошее забыли(( И еще обидно, что сотрудники, которых по идее вообще должно быть не видно-не слышно, которые должны просто быть "вспомогательным элементом", да и образования у них никакого по большому счету нет (а если и есть, то его наличие не так уж и обязательно - не велика наука на звонки отвечать и в компьютер данные вбивать) перечеркивают впечатление от работы профессионалов - врачей и медсестер... Ведь вот нас граммотно приняли, осмотрели, помогли все проблемы решить - а поди ж ты, настроение второй день ниже нуля((((

09.11.2009
Аватар

А совдеповские замашки - из семьи. Все идет из нее. И неуважение, и желание "халявы", и непрофессионализм, и хамство... Это теперь не одно десятилетие выветриваться будет...

09.11.2009
Аватар

Наверное и правда из семьи... Я об этом и не подумала....

09.11.2009
Аватар

А про профессиналов - в точку! Я всегда знала, что нам очень повезло с педиатром. Какое бы у нее не было настроение - работу она свою всегда делает на 5 с плюсом! И ей не важно, как я себя веду и что она обо мне думает - она в любом случае никогда не отыграется на ребенке, всегда очень внимательно осмотрит.

09.11.2009
Аватар

Я бы на твоём месте и до заведующей и даже до владельца дошла бы! Этого так нельзя оставлять! Полный пипец.

09.11.2009
Аватар

Мама попробует с их хозяйкой поговорить, посмотрим, что выйдет. Хотя я уже и не верю. Ткое ощущение, что они помешались на зарабатывании денег - народ идет валом, врачи-то там хорошие - и перестали на обслуживание внимание обращать(((

09.11.2009
Аватар

ух..жесть!! всех нахрен уволить в ядреной фени!!!! прям за тебя поругалась тут...пральна девчонки пишут..жалобную книгу, а может кого и повыше этого долбанного администратора, который все с рук спускает...

я в Ресо все время ходила..и дочу 7 мес. обследовали оттуда..там они вышколенные, и улыбка, и кучу извините/чем могу быть полезна...А меня бесила их фраза когда приходишь к врачу "присаживайтесь, доктор вас пригласит"...с одинковой интонацией и тембром речи...а сами иногда забывали и сказать, что я пришла...разнос устраивала..

09.11.2009
Аватар

Слишком приторная вышколенность тоже порой раздражает))))

У меня мама директор нескольких почти мед.учреждений. Ну в общем на планерках они все (директора учреждений) встречаются. Она скажет все их главному руководителю. Посмотрим, что из этого получится))))) Хотя мне кажется, руководитель и сам должен такие вещи видеть......

09.11.2009
Аватар

ох руководитель часто не замечает..или не хочет замечать такие вещи...или скрывают от него..всякое бывает! но хорошо, что мама имеет такую возможность..так сказать на равных поговорить)

09.11.2009
Аватар

Это единственное, что меня еще обнадеживает. Хотя тоже не уверена, что эффект будет((( А от нее, я думаю, скрывают, покрывают они там все друг друга, а имидж заведения страдает. И люди страдают(((

09.11.2009
Аватар

да уж(

09.11.2009