Марина
Настя, а почему у героев все время меняется цвет одежды, прическа и пр? Ребенок должен это проговаривать? В чем тут суть?
18.04.2011
Ответить
Настя
единственный минус - то, что хедожник не оставил одну тетю-парикмахера (одна получается администратором, другая стрижет девочу, третья - маму, четвертая - маникюр, пятая - укладку, а шестая видимо новая смена админисратора )))). Во всем остальном - развитие связной речи. Берешь серию картинок, раскладываешь перед ребенком и рассказываешь историю, как мама с дочкой сходили в парикмахерскую. Потом ребенок раскладывает картинки по порядку. Потом уже сам рассказывает. Все рассказывает подробно, замечая детали (развитие внимания).
18.04.2011
Ответить
Марина
У девочки наряд тоже постоянно меняется. Ребенок обязательно это заметит. Но мне по прежнему не понятен смысл этих преображений. ну да ладно)))
Поделюсь вот чем: мне очень нравятся книжки-картинки Ротраут Сузанны Бернер. У нас правда пока одна, но ее хватает надолго. Садимся и я рассказываю про каждого персонажа. Персонажи переходят с одной страницы на другую. Смысл примерно тот же))).
18.04.2011
Ответить