Биглион не выдает гарантийные талоны на товары!!!!!!!!!
Второй раз заказываю с биглиона бытовую технику. В первый раз пришлось отказаться от робота-пылесоса в связи с тем, что нам не был предоставлен гарантийный талон. На вопрос, почему нет гарантийного талона пришел ответ:” При обращении в Сервисный центр для ремонта изделия или для получения заключения о неисправности товара достаточно предъявить товарный чек, а также сам товар.” Я попросила написать мне телефоны и координаты сервисных центров по данному товару. Ответа не поступило. Мне показалось это подозрительно, и мы вернули товар. Я недавно сделала повторный заказ, заказала 2 погружных блендера: себе и маме. Ни в одной из коробок не было гарантийного талона. Я снова написала на почту Биглиона, поступил точно такой же ответ, что и в первый раз. Я снова попросила дать координаты сервисных центров по данному товару. Дозвонившись до сервисных центров, мне ясно дали понять, что они производят ремонт в случае поломки ТОЛЬКО ПО ГАРАНТИЙНОМУ ТАЛОНУ и что они всем поставщикам дают гарантийные талоны вместе с товаром, чтобы те в свою очередь передавали их покупателю вместе с товаром. Так что же это, развод со стороны Биглиона?!