Про учителя математики
Сын учится в физ-мат лицее и программа математики у него сложнее идет. В началке, по крайней мере, так было. С 5 класса новый учитель математики. И уровень понимания у всего класса и, соответственно, успеваемость у детей упала. Где-то 2/3 класса имело годовую оценку в 4 классе 4 и 5. Сейчас эти же способные дети 2/3 класса получают оценку 3 в четверти. Программа также усложненная, но новый учитель не может понятно объяснить материал. Она сама говорит, что не понимает почему успеваемость снизилась, в классе при объяснении новой темы "дети кивают, что поняли" (с ее слов), а пишут работы потом на 2 и 3. При этом и в оценивании детей учитель довольно строгая, снижает за мелкие помарки, за домашку ставит 2 и 3, а 4 и 5 не ставит в журнал. Странный подход однако. Мой сын всегда домашку по математике делал сам, сейчас часто спрашивает по новым темам. Причем я вижу, что ему не требуется "разложение по полочкам", а достаточно объяснения в 1 минуту, чтоб въехать в тему, а иногда просто намекнуть. Расстраивает меня такое положение, я его вожу в эту школу только из-за математики. Посмотрим, как дальше будет. Кстати случайно узнала, наш учитель инженер по образованию и окончила курсы переподготовки на педагога. Не знала, что так можно было..