9 лет

Точка

Что-то изменилось? не передумала? Мы пока не смеем сказать что не хочу. есть мама которая сказала надо. плюс у нас еще и программа не по возрасту и моторике. очень тяжело. знала бы что так получится не отдала бы раньше. (в нулевку). Плачет. У меня сердобольная бабушка которая переживает что ребенок не успевает наиграться. РАсскажите как у вас сейчас. и расскажите что у вас за программа на лето?
19.07.2016
Ну как сказать... Не знаю, передумала или нет, но вот вчера и сегодня начали заниматься. Вчера был просто ужас. Сегодня лучше немного, но только немного. Сейчас пока наверстываем то, что упустили. И папа сидит рядом и бдит. Не очень, но бдит. То Настю одернет, то меня. Но отгавкивается она как и раньше( И так же не старается, пока я не рявкну(( Моя тоже делает, что я скажу. Но тут же был со стороны папы посыл - надо бросать... На лето: гаммы - соль мажор, ми минор, ре мажор, ми минор (основной вид в 4 октавы с расхождением, аккорды, хроматическая, короткие арпеджио); три этюда из первой части Гермера - 25,31,36 (25 уже разобран, дорабатывать); два произведения, которые были в мае разобраны, но совсем сырые еще; и одно большое новое сложное в техническом плане - "Андантино" Хачатуряна. Еще "Смелый наездник" Шумана разобрать. С учительницей разговаривала, она сказала заниматься по часу в день. Вот мы этот час на четыре части разделили - часть гамма одна, весь набор не успеваем; часть этюд, который уже был; часть - одно старое произведение; часть - новое сложное. Сегодня новое сложное не успели.
19.07.2016
Мне всегда очень нравится когда говорят по часу в день. А из этого часа вычеркнуть то время что трындели, торговались, договаривайся, прирекались??? У нас кроме музыки еще домашка по всем предметам. Просто чтобы не забыл как писать и как считать. Один лист в тетради с руганью на Мишу, со смотрелись по сторонам, с торгами и прочее, уходит почти почти час. А еще списывать по 5-7 предложений прошу, это еще час. А еще испанский, лексику учить, не трать он время на торги, все было бы очень хорошо. Вчера приходила, сказала что если так и дальше пойдет, то опять ведь год будет мимо экскурсий пролетать. Потому как на продленке не оставлю, сам делать ничего не умеешь. Клялся, что вот прям сразу делать начнет. Прям завтра с утра. Посмотрим. У меня еще бабушка очень его жалеет.
20.07.2016
У нас тоже три этюды. 29,32 и еще какой не помню. А еще Прокофьев, Чайковский. А мне хоть работу бросай.
20.07.2016
Вот-вот, у нас так же. Вчера сппашивали, писала кому-то: 60 примеров на сложение/вычитание в пределах 100; 120 на умножение/деление; диктант; английский; рус.яз. раб. тетрадь; тетрадка по логике; нагл.геометрии; комбинаторике и +олимпиадные еще; летние д/з (это в школе задали). И музыка. Вот хуже всего идет музыка и сложение/вычитание. А я осенью хотела выйти на работу, но с пока нужного уровня ответственности не вижу, чтобы в свободное плавание отправлять(
20.07.2016
Ну это вообще... в выходные сфоткаю что мы делаем))))
20.07.2016
Ира, может я неправа, но со стороны кажется, что увлечение ребенка вы переносите на себя. Вы сами говорите, что нет цели стать музыкантом тогда зачем столько сил и нервов? Я бы отпустила занятия на самотек, пусть занимается как может, без вас. Просит о помощи - помогайте, не просит - сама как может (пусть с ошибками и хуже, чем под присмотром). У меня довольно много друзей/знакомых кто в детстве занимался музыкой. Сейчас играют в свое удовольствие только те, для кого занятия были не в тягость. Да, их умения и техника далеки от идеала, но у них не пропало желание играть. А те девочки, с кем родители сидели каждый день по многу часов и не давали вздохнуть после окончания к инструменту не подходят. У них очень хорошая техника, они до сих пор помнят многое и прекрасно могут сыграть сложные произведения, но радость музыка не приносит.
10.07.2016
К сожалению, это не моя прихоть, а требование учителя.
10.07.2016
Ну это вчера. А сегодня, все так же? Может ей там элементарно неделя передыха нужна. Все комментарии прочла. Для меня очень неожиданный пост. При всем при том, что я знаю как вы занимаетесь. Как говорится за каждым чемпионом стоит великая мама. Тут, чтобы продолжать заниматься нужна мотивация или же супер покорность, основанная на доверии родителю. Это не только музыкалки касается, спорта к примеру тоже.
09.07.2016
А я ж не настаиваю. Я тупо обиделась( Знаешь, руки опустились. И не столько из-за Настиного взбрыка - это вполне может и кризисом быть, и преодолимо. А из-за того, что это в большой степени накапано мужем.
09.07.2016
Это да (((( понимаю. Очень обидно. Пиши , если что то изменится. Работу нашла уже? Я тоже зрею на осень.
10.07.2016
Нет, еще и не занималась. Летом не сезон.
10.07.2016
И у нас так же было! Не всем же быть музыкантами))))
08.07.2016
Разве все, кто закончил музыкальную школу, музыканты?
09.07.2016
Моя лучшая подружка в школе с 7 лет в музыкалке. Волком выла, но мама ее заставляла (мама сама завучем в музыкальной школе была, нагрузку и дома давала...). В итоге по классу фортепиано закончила, очень этому рада была и говорила, что музыку всегда любила и ничуть не жалеет.. но сколько слёз было пролито... кстати, с музыкой свою жизнь она не связала.
08.07.2016
И брат ее родной на скрипку выучился, тоже из-под палки.. очень дисциплинировать его музыка. Но тоже музыка не пригодилась в выборе профессии.
08.07.2016
Я и не хочу, чтобы музыка стала профессией. У меня были другие цели, когда ее в музыкалку отдавала.
08.07.2016
Тётя Ира, подружкина мама, тоже говорила, что музыка может и не пригодится в жизни и даже может казаться бременем. Но впоследствии дети спасибо скажут за то, что музыка в их жизни все-таки была. Так и получилось :-)
10.07.2016
Ирочка,не расстраивайся.Пусть Настя отдохнёт немного,может соскучиться по музыке. Если совсем не захочет, поменяйте на что-нибудь другое,а там постарше станет, повторите попытку.
08.07.2016
Нет, Лен, повторите попытку не получится. На бюджет ооочень трудно попасть.
08.07.2016
Никогда не занималась музыкой, поэтому мне очень сложно примерить на себя эту повинность на 8 лет, с такого маленького возраста. А Настя чем аргументирует своё решение?
08.07.2016
Мы не обсуждали, чем. Честно говоря, мы поссорились после этого и вот до сих пор. Я ей сказала все, что думала относительно своевременности такого решения.
08.07.2016
Мне немножко жалко детей, которые ходят в музыкалку в столь юном возрасте. Времени куча угрохивается, а есть ли радость от всего этого? Я училась в вечерней художке (с пятого класса), до этого был кружок рисования-лепки. Это творчество, и оно действительно очень много даёт человеку. А в нажимании на клавиши есть творчество? Я просто не знаю и не могу себе представить. Гитару взяла в руки тоже в том же осознанном возрасте, когда поняла, что мне это нужно, и не просто для извлечения мелодии, а чтобы себе аккомпанировать и петь.
08.07.2016
Да, это многим дарит большую радость! Не обязательно "нажимение клавиши" , может это народный ансамбль, хор, игра на балалайке или скрипке)) Каждому свое вообщем!
08.07.2016
Есть, конечно. Кроме того, большая польза есть.
08.07.2016
Я знаю, что музыка ум в порядок приводит, как математика:)
08.07.2016
Именно! И на Настином примере это очень заметно. Ну и не только это.
08.07.2016
Тогда может можно договориться? Или переориентировать на гитару (мотивировать можно тем, что в будущем она всегда будет звездой, это ей реально очень-очень пригодится в юности, т.к. гитару с собой носить проще, чем фортепьяно).
08.07.2016
Я пробовала учиться на гитаре, это физически труднее, я уверена, что она не захочет. Ну и не хочу я договариваться, не мне это должно быть нужно. Получается, что я в семье враг. Папа добренький, жалеет, чтобы не перетрудилась.
08.07.2016
Как так??? с чего это вдруг? Она же вроде хорошо занималась, нравилось... Это в самом деле ее взвешанное решение?
08.07.2016
Ну, это не первый такой позыв. Но первое уверенное утверждение. Она ноет, потому что трудно.
08.07.2016
А почему именно летом она так решила? Может на лето передых просто сделать? Я вообще наняла педагога на лето по сольфеджио, девушка молодая. мы с ней вместе в муз училище учились. Но она уже успела консерваторию окончить и аспирантуру. Так вот, она такая живая, энергичная, в ее глазах энергия! она очень здорово детей зажигает, только и слышно :"А давайте?"-"Давайте!" Вообщем я рада очень, педагог это все! По ф-но бабушка с ними занимается. Но очень мало( .
08.07.2016
Так задание же на лето... Перерыв не сделаешь. Надоело заниматься, наверное. Не знаю, почему именно сейчас. Может, папа докАпал.
08.07.2016
Ой, а я вообще не смотрю на это. Задание, не задание, мне лишь бы человеку нравилось. Сколько успеете, столько успеете! А если вообще ничего не успеете, так в учебном году по-тихоньку это пройдете. Скажи учительнице, что ребенок очень устал, все-таки перый класс в двух школах! Это не для слабых! Пусть отдыхает!
08.07.2016
Не знаю... Сейчас вопрос ведь вообще не стоит - Настя решила, папа только рад.
08.07.2016
Ну смотрите... Я б взяла тайм-аут..
08.07.2016
в свое время я также сказала родителям они это приняли,я нисколько не жалею а только очень благодарна что не давили на меня у меня получалось средне, нормально, но это было не мое.
08.07.2016
Вика, а сколько отзанималась? И чем занималась потом?
08.07.2016
я точно не помню сколько занималась, но меньше трех лет точно потом занималась танцами, настольным теннисом достаточно часто меняла кружки, постарше уже в туристический клуб ходила и в походы родители говорили так-не нравится-не занимайся, но выбирай другой кружок и ходи.
08.07.2016
У меня так же было. Только кроме "либо-либо". Можно было вообще никуда не ходить. Тут же еще фишка такая, что водить же надо. А чтобы водить, надо человека нанимать. Ты ж сама раньше ходила, тебя не водили, да?
08.07.2016
ну..во втором Классе Катя сама ходила везде ( с середины первого даже) Мы предварительно репетировали дорогу. Сначала вместе ходили, потом она одна с телефоном, а я ждала в точке назначения. И это еще чужой город был, а дома то вообще без проблем стало, когда приехали в 4 ый класс
08.07.2016
Сейчас бы ты отпустила девочку во втором классе одну?
08.07.2016
а в чем разница то? мне надо было на работу)) и так уходила в 16 часов.
08.07.2016
Ну, время ж поменялось чуток) Нет, я пока не могу одну ее отпускать, идиотов полно кругом(( И муж тоже против.
08.07.2016
меня мама водила до определенного возраста а ты работаешь? мне казалось ты уволилась после частых болезней или я путаю?
08.07.2016
Нет, так и есть. Но осенью планирую опять на работу податься)
08.07.2016
понятно, а Настя во второй класс идет? Будет на продленку ходить?
08.07.2016
До заявления думали, наймем гувернантку, чтоб водить. Но теперь все к продленке и идет. Чего ей дома одной весь день делать?
08.07.2016
Да. Я тоже про продленку на будущее думаю. А на продленки кружки разные будут по любому
08.07.2016
Вика, продленка - это ад для ребенка. Для Насти точно ад будет. А кружки, которые в нашей школе, точно не стоят того, чтобы на них тратить время. Увы(
08.07.2016
а почему продленка ад? какой выход тогда? я только в 5 со школы освобождаюсь а вы в школу по прописке пошли или выбирали?
11.07.2016
Потому что с 8 до 19 для ребенка проводить в школе тяжело. Ты ж представляешь, какие там условия? Хотя, бывают продленки, где даже прилечь есть где... Я сужу по нашей. Кроме того, моя Настя сильно устает от шума и большого количества людей. Ей банально нужна тишина и побыть одной. И то и то. Школа в 3-5 минутах ходьбы от дома, нас перевели переводом из сада. Рассматривали и другие ближайшие, решили идти в эту.
11.07.2016
ясно ну а ты когда выйдешь на работу-планируешь няню нанять?
11.07.2016
Без музыкалки смысла в няне нет. Пойдет на продленку.
11.07.2016
У меня в детстве аналогичная ситуация была. Однажды сказала родителям, что бросаю. А вот сейчас очень жалею, что бросила. Жалею что родители не настояли, не уговорили, согласились сразу. Сейчас дочка ходит в музшколу на Фортепиано, перешла во 2 класс. И теперь она готова бросить хоть завтра, а я не даю. Уговариваю, объясняю, ругаю, может и зря, но лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
08.07.2016
А муж Вас поддерживает? Дочка сама занимается, или Вы с ней?
08.07.2016
Муж за музшколу и др. варианта не дано. Для него не понятно как это тяжело и поэтому надо бросить. Он сам с детства в физмат школах учился, потом зфтш, потом мфти, аспирантура, мба. Если бы он был за то чтобы бросить музыкалку, я была бы рада, если честно. Вижу как дочери тяжело, каждый раз скандал. Она сама не занимается хорошо, мне все время надо сидеть и контролировать правильность счета и тому подобное. Для нас обеих тяжелы все эти уроки. Но она у нас такая дама: хочу рисовать, потом надоело, хочу на бальные танцы, как стало тяжелее, так уже не хочу. Одна борьба.
08.07.2016
Вот. Вы меня понимаете. Вам удается спокойно с ней заниматься? Я быстро начинаю психовать, увы((
08.07.2016
Увы нет, я частенько кричу как ненормальная. Порой дочь меня просто не слышит и я конечно быстро завожусь. Как представлю что ещё 7 лет впереди, мне аж страшно и неспокойно не душе. У нас осложняется ещё тем, что я сижу на уроках по Фортепиано. Учительнице так удобно и получается, что дома я не как контролёр её уроков, а как Учитель. И в итоге учительница даёт огромный объём заданий на дом, ну раз мама в курсе как и что, значит справитесь (я так полагаю). А мне это совсем не нравится. В этом учебном году попытаюсь отлынить от нахождения на уроках.
08.07.2016
Меня где-то в этом марте выставили за дверь. Как же я рада была))) Но учительница все равно требует как и раньше. Т.е. я должна изучить записи и по ним добиться выполнения, как она требует)
08.07.2016
Ооо, вам ещё повезло, в марте. Я уже в мае, один раз не пошла на урок. Пока ждала такси в вестибюле, учительница вышла и очень удивлялась почему это мама не пошла урок 😂
08.07.2016
Ох, Ириш, грустно как((( Часто слышу про музыкалку такие истории, и именно про фортепьяно. Поэтому у меня к нему заранее было предвзятое отношение. Я знала, что мы его не потянем. Я его дочке и не предлагала даже. Думаю, что все проходят через это " не хочу", и нас это ждет. А Настя не говорит чем хочет заниматься вместо музыки? Может, ей правда инструмент сменить?
08.07.2016
Ой, ну теперь ей хочется рисованием заниматься. Но это пока она сама рисует, как ей хочется. А если учиться, это ж надо напрягаться, опять будет - все, уже не хочу. Много ж такого было. Нет, если не передумает, пусть балду пинает, я больше никуда ее водить не буду. Будет, как папа хочет - чтобы ребенок жил в свое удовольствие.
08.07.2016
мне кажется это не совсем правильно, нельзя пинать балду пусть сама выберет другой кружок. Пусть выберет или музыкалка или что-то другое
08.07.2016
Она выбирает, начинает заниматься, сталкивается с трудностями и больше не хочет. Тот же батут - скакала, пока не напрягали, а как нужно напрягаться - уже не хочет. А просилась. У нс уговор даже был - занимаешься в музыкалке хорошо, значит на батут будем ходить. Типа поощрения. Я думаю, капризам потакать тоже неправильно. Тем более, в музыкалке на бюджете сейчас учится, а переходить куда-то - это платно.
08.07.2016
да, а если условия поставить типо раз пошла на батут будь добра до конца года дозаниматься? может будет переломный момент?
08.07.2016
Так она до конца года и дозанималась)
08.07.2016
про рисование-договаривайтесь заранее что да будешь ходить на изо, но год доходить
08.07.2016
У нас нет студии художественной рядом. То, что в школе - это все равно, что она сама бы рисовала, смысла нет за это деньги платить.
08.07.2016
ясно, но все равно думаю не стоит пускать на самотек
08.07.2016
А если попробовать в художку? Вдруг ты ошибаешься на ее счет? Тяжко когда еще и муж не поддерживает. Когда Димка ведет себя подобным образом, я чувствую себя бессильной(( У нас с Таей один в один. Она тоже напрягаться не хочет. Хочет на улице носиться с утра до ночи. Я раньше такая была. А сейчас я все хочу,но лень меня пересиливает.
08.07.2016
Вот. Ты меня понимаешь. У нас нет художки рядом. Надо искать в соседних районах - это на метро ездить. Нет, не ошибаюсь. У нас же в музыкалке постоянно рисовать задавали, я видела и Настины рисунки, и рисунки других детей - разные. И специалисты говорили тоже. Вплоть до того, что у нее в этом плане отставание.
08.07.2016
Я видела ваши рисунки. Для меня это очень хорошо. Тая у меня совсем плохо рисует,мне кажется. Она и не любит, очень редко рисует. Согласна еще с тем, что потакать капризам нельзя, этим только все усугубить можно. Потом ведь переходный возраст начнется, еще тяжелее. В любом случае желаю, чтобы все разрешилось наилучшим для вас образом.
08.07.2016
Хихих))) Я ж избранное показывала))) Сотворенное чаще всего под моим руководством)
08.07.2016
В прошлом году Тая рисовала чебурашку с натуры. Кошмар на улице вязов отдыхает))) Найду, покажу тебе.
08.07.2016
Про Настины рисунки арт-психолог говорила, что дети в ее возрасти рисуют более подробно, прорисовывают детали, придумывают сюжет. У Насти же круг на белом фоне - это солнце, без лучей, зеленым снизу горизонтальными полосами намалевано - это трава, посредине одинокий цветок. Вот и вся картина.
08.07.2016
А у моей на большинстве картин я и только я. Может животных нарисовать, по одному, семью нашу. Но все равно никаких деталей. Хотела тебе прислать в личке, никак не пойму как фото вставить(( Покажу отдельным постом.
08.07.2016
Хотя после Третьяковки она тут натюрморт красками нарисовала самостоятельно, я впечатлилась.
08.07.2016
Вдохновилась))
08.07.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Концерт Концерты для малышей.