Работает?!
Все о РобеВсе руки не доходили, но отметить сей факт хочется, дабы не забыть. Неделю назад писала о папином методе воспитания, так вот, уже неделю ребенок берет стакан двумя ручками очень аккуратно и так же аккуратно ставит обратно. Далее у нас произошло ЧП и после него мы держим расстояние от плиты не менее полуметра! А ведь сколько я его учила не подходить близко, что это очень опасно!
Я совсем не сторонник жестких мер воспитания детей и стаканы у нас проливались уже с год, плиту мы вечно пытались пробовать и я как не нормальная неслась, ибо боялась, что он пострадает. Слова не действуют совсем, он их просто игнорирует и пока на себе что-то не попробует, для него нет преград. Вот и напрашивается вопрос, что же делать, если он воспринимает что-то только после неких запоминающихся событий имевших яркое место в его жизни?
Из последних Робкиных вредностей убегание с площадок (играем в догонялки, я с коляской, а он хохоча в метрах 30-50 от меня), прыгание с лестниц турников. Что для него должно быть уроком, чтобы он понял, какая опасность может его подстергать за его проделки!