Взврат дивана в Много Мебели
3 апреля 2016 года в салоне мебели «Много мебели» (ИП Есина Н.Ю.) по адресу г. Ставрополь ул. 1-я Промышленная 16 мной был заключен договор № ЮГ64С000000385 от 03.04.2016 о покупке мебели, а именно дивана «Атланта-3 (диван-кровать с механизмом» , Зебра, 20, 20» на сумму 12 990р по каталогу, так как данный образец в салоне отсутствовал. Согласно требованию салона, сумма в размере 100% была уплачена мной на месте, о чем свидетельствует кассовый чек.
Согласно п.2 настоящего договора, срок передачи мебели установлен как «25 рабочих дней с момента 100% оплаты Мебели покупателем. Данный диван был доставлен 23 мая. Упаковка отсутствовала. Никакой технической документации также предоставлено не было. Диван был доставлен недоукомплектованным, так как отсутствовала пристенная царга, предусмотренная комплектацией моего товара. 24 мая 2016 года в салоне мною была написана рекламация на устранение данного недостатка, 26 мая в салон пришел ответ о решении о доработке данного недостатка, затем, 27 мая, посредством телефонного звонка я была проинформирована, что моя претензия окончательно отклонена юридическим отделом. Позвонив по телефону горячей линии, я узнала, что данная царга с 1 мая была снята с производства. Сообщили, что завод-изготовитель оставляет за собой право изменять комплектацию мебели по своему усмотрению. Мой договор датируется 3 апреля, царга снята с производства 1 мая, на что получила ответ, что его изготовили в мае, следовательно, изготовитель прав.
30 мая была отправлена повторная рекламация уже на отказ от мебели и возврат денежных средств в полном объеме, на что 31 мая так же по телефону был получен ответ об отказе удовлетворить мою претензию. На данный момент диван невозможно использовать, так как представляет опасность для двухлетнего ребенка, который на нем спит. Между спальным местом и стеной большое расстояние.
Ни на одну из рекламаций не было получено официального письменного отказа.
Также, позже были обнаружены мелкие дефекты (царапины, потертости, непрочность крепежа), о которых ранее в претензиях заявлено не было, а так же неровность спального места, что является причиной невозможности использовать его по назначению.
Оператор горячей линии вообще непробиваемый попался, твердит одно и тоже: вас уведомили, они сами решают каким способом, значит устного извещения с вас хватит, как вы ни бейтесь, а никто вам письменно ничего не пришлет.
1 июня отправила жалобу в роспотребнадзор, жду ответа. Куда еще я могу обратиться?