14 лет

Чего-то я не понимаю...

ну это из серии, когда мы ходили в макдональдс (я была беременная) рядом сидела пара с ребенком 9-12мес. и пробовала давать ему кортошку фри!!!!!! я ошалела!!!!!!чесно........)))))))
22.08.2010
а это, Оль, вариант педприкорма такой просто. Экстримальный. Сформировать у ребенка интерес к традиционной для семьи пище... :))))))))))
22.08.2010
ну видимо да, в тот момент я так и подумала, в принципе довольнотаки рациональный подход))) главное быстро и удобно, ну конечно если  "СВОБОДНАЯ КАССА")))))))
22.08.2010
image
22.08.2010
Мы первый раз "в люди" вышли акурат перед НГ, Маське 4 мес было... Но это был не Ашан, а Наша местная Орбита Гггг.  Небольшой супермаркет. И только в 6-7 мес мы выбрались в Армаду.А прям новорожденного.... я бы не потащила.
22.08.2010
Мы где-то с 6 мес. в большой магаз поехали, все было классно. А вот новорожденного и правда как-то страшновато
22.08.2010
ДА конечно... Он же еще маленький... 
22.08.2010
а куда его деть?
22.08.2010
остаться с ним дома, погулять с ним в парке, поспать :))))))))) А за продуктами послать мужа, маму, подругу, соседку и т.п. Если есть возможность купить продуктов только самой, то сходить в обычный магазин, а не в тот, где ходят огромные толпы, толкаются, кашляют, просты пыльно и душно и т.п.
22.08.2010
я с 3-х недельным ребенком ездила в Эйлат, так что микробами нам не испугаешь
22.08.2010
imageда я тоже в целом как-то против полной санитарии, но все-таки места большого скопления людей вызывают опасения
22.08.2010
не знаю почему у меня нет такого и не было изначально
22.08.2010
ну может оно и к лучшему :)
22.08.2010
да не думаю что тут есть хуже или лучше, просто у тебя так, у меня так
22.08.2010
А мы с мужем одни в стране.У нас нет тут родственников вообще.Друзья все работают.Муж тоже допоздна.Покупать в обычном магазине-ужасно дорого и очень маленький ассортимент.Так что выход один-идти с ребенком в супермаркет.Знаете,кроме России и СНГ,по моему,нигде ТАК не боятся микробов:-))В Израиле в порядке вещей увидеть в ресторане пару с недельным ребенком.И в магазине.И в автобусе.Другое отношение к жизни.
22.08.2010
может потому что нет такого колличества туберкулезников?  
23.08.2010
А мне не приходилось выбирать, и я с месячной Викой ходила по магазинам чтобы одеть Аню в школу. Это не есть хорошо, но мне не с кем было Вику оставить.
22.08.2010
смотря в какой магазин, просто в обычный или это гипермаркет с толпами кашляющего и толкающегося народа
22.08.2010
Соня моя впервые попала в большой супермаркет в год и 8, за покупками ходит муж обычно...Ну уж в Ашан с новорожденным не пошла, если уж за продуктами нужно было, забежали в маленький магаз.
22.08.2010
во, о том и речь :)
22.08.2010
Хи-хи, а я на рынок строительный с Гришей месяцев двух-трёх ездила)))))) и папа с нами был. Если бы нужно было в Ашан, я бы тоже поехала.   А про лозунг... Это скорей необходимость. Жизнь кардинально изменилась навсегда, и вот женщина пытается поддерживать хоть какую-то иллюзию, что всё попрежнему)))
22.08.2010
вот про поддержание иллюзии полностью согласна
22.08.2010
я иногда задумываюсь над этим и понимаю, что в данном случае точно взяла бы ребенка с собой. Микробы - это плохо, но как-то меня это вряд ли остановит. У меня в жизни пример тёти и её двух сыновей (7 лет и 3 года), первый сын в торговом центре впервые побывал в 4 года, со мной, когда родился его младший брат и родители оставили его со мной гулять. Второй в ТЦ побывал впервые в 2,5 года. Все время тетя боялась микробов и всякой другой бяки, муж сам ходил в магазины, жена почти семь лет не покупала себе вообще одежды! потому что выбор стоял: кто пойдет в магазин, и выигрывал всегда мой дядя, который на машине.
22.08.2010
Не, ну в 4 года - это уже бред тоже. Мы где-то в полгода Вовку начали брать ссобой. серьёзно, через несколько дней после родов поехала бы в большой магазин? вот прям даже тебе не верю, рациональный ты мой человек :)))
22.08.2010
моей тетей тоже двигали хорошие побуждения. Я думаю, что если мне взбредет в голову поехать вв большой магазин через неделю после рождения ребенка, меня это не остановит :) Конечно, если я не буду уставать и ребенок будет вполне здоров.
22.08.2010
смелая ты, Иванна :)
22.08.2010
есть немного смелости во мне :)  У меня есть подруга, она здесь на ББ тоже есть, для неё тяжело было решится поехать куда-то с дочкой. Я не знаю, в чем там дело в заботе о ребенке, в испуге от трудностей или простом нежелании, но они долго не ездили в торговые центры, хотя Ашан от них в 5ти минутах езды. Я бы ездила и ездила. Да и просто на автобусе ездила бы. А они дома сидели. Каждый сам для себя ставит рамки и решает прыгать через них или нет.
22.08.2010
благодаря рождению Ивана мы открыли для себя - Утконос)))
22.08.2010
imageво, это тема, мы тоже :)))))))))))
22.08.2010
+1 :))
22.08.2010
А что в этом удивительного? Может мама рядом с Ашаном живет.... и заскочила продуктов купить. Нам, например, тоже не с кем ребенка было оставить, что ж теперь голодными сидеть?
22.08.2010
если мама совершенно одинока, нет друзей и знакомых, нет денег, нет ещё чего, то тогда, конечно. А если как минимум вдвоем с мужем, то один идет покупает, другой в это время с ребенком гуляет. Первые несколько месяцев уж можно подождать.
22.08.2010
Ну, разные ситуации в жизни бывают... Зачем так категорично:"совершенно одинока"... Мы, к примеру с мужем после рождения дочки переехали в подмосковье, в закрытый военный городок. Здесь все как в советское время: к моменту когда муж возвращался с работы (часов в 9) все магазины были закрыты...И мы брали ребенка и ехали в супермаркет... Правда, не в ашан, там действительно народищу мнооого, сама не люблю туда ходить:)
22.08.2010
небольшой супермаркет - это не ашан, конечно
22.08.2010
ну обычно хочется кушать - а если ребенка нескем оставить? - если у вас хватает нянек, то не стоит судить о других.... и чем вас так напряг чужой новорожденный в магазине?
22.08.2010
меня вообще редко люди напрягают, тем более меня не способен напрячь чужой новороженный. Я о том, что лозунг "мама должна вести такой же образ жизни, как и до родов" несколько преувеличен и многими воспринимается как призыв к активному действию. После роддома куда ещё с ребеком? Правильно, в Ашан. А о несчастных мамах, у которых нету нянек, не надо рассказывать. Мам, у которых нет вообще никого (ни мамы, ни мужа, ни подруги, никого) не так уж и много в М. Кто не боится новорожденного брать в большой магазин, пожалуйся. Мне кажется, риск не оправдан
22.08.2010
Комментарий удален
22.08.2010
ну вот, хоть кто-то согласен :)
22.08.2010
Комментарий удален
22.08.2010
тут какой-то же балланс должен быть. Мама не должна безвылазно сидеть с ребенком длома, это понятно, и ситуации разные бывают, тоже верно. Но все-таки вести такой же образ жизни как и до родов не получится, это утопия. В большие магазины едут с новорожденным не от безысходности (кто кроме меня? И оставить не с кем!), как мне кажется, а от мыслей "ребенок родился, но я все-таки могу себе позволить все точ хочу, ничего не изменилось". А оно изменилось...
22.08.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
ЫЫЫЫЫЫ Детская географическая загадка