14 лет

Молочные войны

Для себя решила еще до родов, будет молоко буду кормить (ГВ), а нет так нет. Считаю, что ГВ очень помогло нам, ребенок не болел (ТТТ) за вес этот период. А сын сам принял решение отказаться от ГВ только 2 недели назад. Все прошло гладко и без проблем. И не понимаю теток которые из ГВ делают культ. Им наверное больше гордиться не чем или нет тем для разговора.
25.01.2010
согласна
25.01.2010
Любая идея даже самая благая доведенная до абсурда это отклонение!
19.01.2010
я как раз об этом :)
19.01.2010
Для меня,гв после двух,ну максимум трех лет-это извращение и развращение собственного ребенка(особенно мальчиков)
15.01.2010
вот по этому поводу не могу ничего сказать, мало читала. Просто не очень понимаю зачем это нужно. Ну кому-то нужно...
15.01.2010
А я тоже не читала,но просто,как представлю,что мой сын в 3 года,когда уже болтал,как взрослый,у меня бы сиськи сосал...Да и фото по ссылке "говорящее"...Девочка смотрит и вправду как-то напряженно...
15.01.2010
И еще хочу добавить,что не зря природа ограждает детей и убирает у них из памяти период грудного вскармливания.Мой племянник,которому сейчас 3 года,и которого мама кормила до 1,5 лет, совершенно не помнит "как мама его сисей кормила"...Ну подумай почему бы это...
15.01.2010
может просто не понравилось, что фотографируют. Честно, тоже не представляю, как кормить грудью 3-4 летнего мальчика...
15.01.2010
А мне почему-то кажется, в таком возрасте уже пробуждается ранняя сексуальность,котрая грудным кормлением только усугубляется(под "таким возрастом" имею ввиду старше 3 лет)
15.01.2010
весьма вероятно. Сделаю себе пометку об этом поискать, актуальная тема.
15.01.2010
Поделись потом,что найдешь...
15.01.2010
вот например "Британские ученые полагают, что продолжительное грудное вскармливание мальчиков может стать причиной формирования у них гомосексуальной ориентации во взрослом возрасте. По мнению медиков, кормить ребенка грудью нужно только до 8 месяцев. Позже, когда у женщины возобновляются менструации и она начинает вести активную половую жизнь, в ее организме вырабатываются женские половые гормоны, которые с молоком передаются и ребенку. В результате у мальчика формируется неправильный гормональный фон, из-за чего у него могут появиться гомосексуальные наклонности." ссылка Только это всего лишь интернет, а тут всего понапишут. Так что фиг его знает, на самом деле
15.01.2010
Ну,думаю,начет 8 месяцев-это они загнули,до года не страшно,а насчет гомосексуальной наклонности-больше влияет воспитание,например  http://blogs.mail.ru/mail/dasharylkova/556B1A7B03E06F87.html Там сначала,правда,про Бога,но потом про формирование гомосексуальной наклонности.
15.01.2010
оки, ща почитаю
15.01.2010
Все хорошо в меру и без истерии, это ты права. В жизни ваще всякое бывает, бывает и ИВ единственным выходом и ничего в этом страшного. А то что грудью кормлю, не считаю подвигом и поводом к какому-то кипишу на этот счет, типа: не делай того то, ты же кормящая мать!!!
15.01.2010
очень здоровая позиция!
15.01.2010
Да, да, согласно абсолютно. Если продолжать ассоциации по комментариям, давайте мы, счастливые, у чьих детей полная семья, выйдем в Икее, например, выставим своих мужей (пап) в ряд перед собой и будем гордицца. Ведь это же правильно и необходимо - полная семья! А у кого не сложилось... Они, сцуко, плохо старались! Терпеть надо было! Для детей же!!!! К вопросу о докармливании в роддоме. Думаю, глобально это неправильно, конечно. Но у кого-то приходит молоко на 3-й день, а бывает, что и через неделю. Так вот, напишу о 70-м, потому что знаю. У меня там хорошая подруга работает грудничковой медсестрой, т.е. она и докармливает. Так вот, она утверждает, что детей докармливают после кормления и они доедают то, чего не хватило. Кто наелся, просто не берут бутылку.
15.01.2010
я тоже в 70-ом рожала. Мне показалось, что приносили уже накормленных детей... Правда мой малыш был в интенсивной терапии, оттуда вообще не приносили. Это я по опыту сокамерниц.
15.01.2010
и мы в 70 рожались, мне казалось, что в обед  их 100% кормили до, а так мы всегда еле с удовольствием.
15.01.2010
Поэтому и написала). Я ее пытала, почему дети накормленные, спят. Она клялась, что - читай выше). А про спят, сказала так: Ну, детки же не знают, что у них сейчас радость такая, к мамке привезут, поэтому каждый занят своим делом - спит, например)))
15.01.2010
фиг знает, но ощущения были что кормыт за обе щеки :))))))))))))))))
15.01.2010
у меня тоже было такое ощущение, когда сына после первой ночи превезли, но врач сказала, что ребёнок сразу после родов не может есть, он устал.
15.01.2010
О, о!! Я не в тему, но выскажусь)) Только сегодня прочитала в Psychologies рецензию на книжечку "АкушерХа" Татьяны Соломатиной, на чей блог ссылка)))) Это я так...знакомые буквы увидела, обрадовалась)))
15.01.2010
интересно. В этом блоге много хороших мыслей можно встретить.
15.01.2010
Когда полстраны на ИВ от лени, глупости и элементарного отсутствия информации (пойми меня правильно, я отдаю себе отчет, что для некоторых ГВ действительно невозможно - я на них не нападаю и не осуждаю), когда журналы для родителей прямо-таки наводнены рекламой смесей, я считаю, что ГВ нужно всячески пропагандировать, но, ты права, мож и не таким способом. Вот, например, в 9м роддоме в Питере, где я рожала, пропагандируют ГВ, а в некоторых рд молча, ничего не объясняя смесь дают ребенку. А заметка-то какая неприятная, фууу...
15.01.2010
писать надо, пропагандировать надо, приучать надо, но  - не истерить. И тем более глупо считать неудачниками тех, у кого не сложилось. А смеси в роддомах, это да... это плохо
15.01.2010
Я считаю, что кормление смесью, это как неполная семья. Понятно, разные ситуации, осуждать, как раньше или косо смотреть на матерей-одиночек никто не будет, но ведь лучше, чтобы у ребенка были папа и мама. Позиция: СВили ИВ? - ничего страшного, не расстраивайся - чудовищна.
15.01.2010
а что делать если не получилось...
15.01.2010
мои подруги, которые на ив, надеятся, что со следующем ребенком получится.естественно из чувства такта я вообще не поднимаю эту тему, они сами заводят об этом разговор.
15.01.2010
конечно, нужно стараться. Это очень важно. Моя подруга родила очень маленькую девочку, и пока малышка 2 месяца лежала в больнице, боролась за гв, но молоко ушло. Вот это как раз ситуация из серии "не получилось".
15.01.2010
ну а как, лучше сказать "иди убейся об стену, ты не мать"? Вот уж точно не чудовищно... Блин, ну неужели так сложно понять, что мало-мальски нормальная женщина в состоянии узнать, что ГВ - лучшее, что может быть для ребенка. Но обстоятельства разные. Действительно разные. И нет никакого абсолюта. НЕТ. Например, частые прикладывания не всем помогают (это не я сказала). У подруги моей мамы В ПРИНЦИПЕ НЕ БЫЛО МОЛОКА. Прикладывала, не прикладывала, а оно не пришло вообще. И что? Это повод гнобить ее?
15.01.2010
Комментарий удален
15.01.2010
там где я рожала, тоже всем детям смесь пихали :( в этом нет ничего хорошего, конечно. Совместное пребывание способно как-то это решить, наверное...
15.01.2010
Комментарий удален
15.01.2010
не в 9ке? :))
15.01.2010
К нам тоже приходили и рассказывали про полезность ГВ, частое прикладывание и бутылки. Только я, например, первый день после общего наркоза (чистку, очевидно, делали, просто умолчали, я вообще не знала, что у меня разрыв) вообще не могла встать. Родила в 8.55, в 11 оказалась в палате. Просила принести дочь, чтобы приложить к груди, спросила сначала, не страшно ли, что был наркоз. Сказали нет, сейчас принесем. Принесли в пять вечера. Накормленную до отвала смесью. Унесли на пеленание. Я попросила не кормить. Но кому ж она там орущая нужна, накормили, естественно, опять до отвала. В итоге я ее приложила только на следующий день!!! И до уже днем, потому что пока забирали на пеленание, опять кормили. А я даже дойти до детского не могла забрать, потому что в прямом смысле этого слова падала в обморок. Вот тебе и пропаганда!)
15.01.2010
Комментарий удален
15.01.2010
ГВ. Было. До тех пор, пока в 3 мес с неправильно поставленным диагнозом попали в больницу, там велели дать бутылку..Впрочем, дочь к ней относилась равнодушно (у нас дома есть напонтованная Д-р Браун естественный поток, после нее дочка от груди не отказывалась, приходилось пару раз давать). Но больница (и сутки на бутылке там) для нее оказалась огромным стрессом, хоть мы оттуда быстро сбежали. Да и для меня тоже, а у меня на тот момент и так с молоком было хреновастенько, простите, в семье произошло несчастье. Неделю потом висели на сиське, но молока было по 30-40 грамм с обеих грудей раз в 3-4 часа. Мелкая отказывалась, вопила благим матом. ГОлодно, конечно, было очень, да и бутылку хотелось куда как больше. Через некоторое время прикладываний, сцеживаний (молочка стало чуть-чуть побольше, но из-за дочкиных отказов начались лактостазы), ложек и проч.я благополучно сдалась и стала докармливать, потому что крыша начала меня покидать, молока больше не становилось ну никак. Психовала потому что. Не психовала бы, наверняка все так бы не сложилось. В 5 мес ГВ закончилось. Сама виновата. Но - говорю честно - под конец для меня ГВ стало ночным кошмаром, хотя не без доли горького сожаления. Но не кидайте, пожалуйста, тапками, потому что уже сил нет это слышать)))) Вот я и написала свое оправдание. Стыдно, девушки, стыдно :)))
15.01.2010
а ещё к вышеописанному бывают такие приколы: ребенок орет сутки напролет, молока мало, ребенок теряет в весе, а вот я все равно буду грудью кормить! Наша педиатр говорит, что приходилось неоднократно спасать детей!
15.01.2010
Потому и сдалась, что мне кажется, что ценнее такого ГВ а) нервы ребенка, б) здоровье ребенка в том плане, что ему не придется худеть в период, когда надо расти и развиваться)
15.01.2010
одназначно.
15.01.2010
А я только на 4-е сутки приложила к груди. Но все обошлось
15.01.2010
у нас сначала тоже обошлось) но тем не менее я считаю это не дело. Рассказывать о пользе ГВ и пичкать смесью вопреки просьбам.
15.01.2010
не дело. из-за этого как раз у многих не сложилось ГВ. При чем у тех, у кого бы оно спокойно сложилось, если бы не это. Печально.
15.01.2010
Тоже считаю, что это перебор! В Икее есть специальная комната для этого.. Я, обычно, туда ухожу ребёнка кормить. :)))
15.01.2010
вот этим хороша Икея, всё для людей :)
15.01.2010
блин, ну и какой смысл был у этой акции? непонятно как-то... децствительно истерия какая-то... с пеной у рта радоваться, что кормишь грудью и прям на виду у всех кормить с умилительной улыбкой, вот типа какие мы все из себя естественные. честно, раздражает уже эта тема.... я тоже кормлю свою дочь грудью, но не делаю из этого культ и не ору на каждом углу и не вынимаю титьку, чтоб покормить свое чадо в любом месте, потому что этоже ЕСТЕСТВЕННО... да блин, для меня это процесс, в котором учавствуют только она и я! и мне не хочется, чтобы при этом присутствовало еще куча народу, опять же умилительно мотающими головами или хуже того, прохлдящими с проклятьями... чего-то я разошлась... извиняюсь, но правда намозолила уже эта фигня
15.01.2010
Глупая война на почве ИВ/ГВ. Заговор против здравого смысла, какой-то...
15.01.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Дама с коляской В других станах. Эстония.