УЧИТЕЛЬ — НАДЕЖДА ИЛИ БЕЗЫСХОДНОСТЬ
Еще совсем недавно, когда в школу ходили мы с вами, профессия учителя была уважаема и почетна. Первая учительница становилась второй мамой — доброй, заботливой, наставляющей на путь истинный. А сколько учителей абсолютно бескорыстно посвящали все свое свободное время своим ученикам — вели кружки и секции, водили детей в походы, занимались с отстающими. И все это не ради галочки или премии, а по зову души.
Сегодня ситуация в школах разительно отличается от знакомой нам с детства картины. Процесс обучения больше похож на полигон для испытаний. Школьные программы обновляются чуть ли не каждый год, а на учителей, помимо непосредственных обязанностей, навалили кучу бумажной работы. Да и дети сегодня разительно отличаются от нас самих в детстве. Их все сложнее и сложнее понять, о чем говорит недавнее пришествие в московской школе.
Если возможность вернуть
профессии учителя былую почетность? Возможно ли вернуть нашей системе
образования славу лучшей в мире? Ответы на эти вопросы дает системно-векторной
психологии Юрия Бурлана… читать
дальше…