Juliannka
12 лет
Мошенники
Заказала в интернет магазине куклу еще 10 июля оплатила . Месяц мне мозг мурыжили.
Я часто заказываю товары в интернет магазинах и участвую в СП.
Хотела поучаствовать в СП кукол, но подумала, что ждать долго, дай ка через интернет магазин закажу куклу. Заказала. опоатила на киви кошелек.
И вот месяц мне морочили голову, то заказ поступил, то на декорирование, то прошла декларирование, то отправили, как подойдет к вашему отделению сообщил и бла-бла сомнения закрадылись в мою бестолковую голову. а толку, деньги то уплачены.
И вот пишу им-напишите номер трека, сама буду отслеживать куклу!
На что получаю ответ-"обратитесь на портал Тиу, вы у них заказы вали, пусть или сообщат вам номер трека или вернут деньги.
Звоню на портал, диспетчер отвечает, что к магазин и заказу никакого отношения не имеют, т. К на их портале больше 100 магазинов.
Ну оно и понятно. так чего ж меня магазин отшил? тем более месяц с ними переписки вела.
Пишу им, а никто не отвечает. да и магазин их н портале закрыли "за неисполнение обязательств и за хамское отношение к клиентам"
И вот назрело несколько вопросов.1. когда магазин размещает на чьем то портале свои товары, администрация портала не просит никакие Документы на их деятельность.?
2 как вернуть деньги или получить товар?Вот магазин
Show Room Party