Зомбирование или пресловутый 25-ый кадр...
Ситуация:
Лиза спит. Я уютно устроилась рядышком, и обнимая ее смотрю "Тайны следствия". Началась реклама. Где-то в середине рекламного времени начался ролик Памперс (показывают спящих деток....типа 1 упаковка = 1 вакцина и все это на фоне очень приятной и успокаивающей музыки без слов). Лиза открывает глаза, поворачивается в сторону телевизора и смотрит ролик от начала до конца. Затем поворачивается ко мне и засыпает снова.
Я в шоке!!!!! Что это такое было?
Раньше я замечала, что она тоже его смотрела, но я думала, что ей просто нравится музыка. Кстати, оч приятная. Играет, ползает, сосет грудь, вроде бы занят ребенок, но тут же все бросает и смотрит ЕЕ!!! Причем на другие рекламы и передачи она не обращает никакого внимания. Как-будто и нет в комнате телевизора.
Я, кстати, всегда относилась негативно к продукции этой марки, а теперь стала более лояльной. Даже попросила пару подгузников на пробу у приятельницы.
Что же это? Никак зомбирование? Я тоже работаю в сфере рекламы и маркетинга, но здесь сработали или супер-профессионалы, или психологи.