Смотрю февраль 2015
смотрю+читаюСериалы
Тест на беременность - как зачастую в российских сериалах отличное начало, к середине начинает раздражать, концовка бесит своей непродуманностью-затянутостью-оборванностью и вообще бесиит. Я на середине)) 8 серий позади, 8 впереди. Уже морщусь. Но досмотрю, он мне по времени шибко подходит на след. неделе. концовка как всегда не айс
Шерлок ждала чего то необыкновенного, столько восторженных отзывов, а мне как то спокойно, Женя уснул (впрочем это частенько), неожиданно втянулась Катюшка. Позор мне, но она не читала, не смотрела и вообще про Шерлока ни сном ни духом И кстати, я посмотрела в прошлом году наш совр. сериал Шерлок с бОльшим удовольствием чем этот, но до середины, а дальше ну мне как всегда))) Этот мы посмотрели 2 сезона, а я так и вообще один. Может домучаю, но скорее брошу
Касатка - смотрю с мужем, ну тааак
Долгий путь домой чет так хвалили, а меня пока жуть как раздражает Надя. Боярскую люблю, я так понимаю большая часть истории про нее будет. Досмотрю все же
Досмотрела. Террпеть не могу продолжение следует... Но все же Надя меня перестала раздражать и вообще хорошо играла, и фильм классный. Хороший сериал. Но ЗАЧЕМ это письмо в конце!!!
Фильмы
Хоббит - смотрели с Катюшкой, она еще и читала летом. Я к стыду своему не читала. Мне понравился (мне и Властелин сильно нравился, его я кстати читала потом, может и Хоббита почитаю). Единственное но - надо на такие фильмы все ж в кинотеатр ходить, дома масштабности не хватает. И мелкая отвлекает, и смотрит с нами, ей вредно. Сегодня 3 серию смотрели - она вроде бы рядом своими делами занимается, а комментарии по делу вставляет, ага. Причем явно понятно, что она те серии помнит (первые 2 смотрели в декабре, если не в ноябре) и смысл в них уловила. Посмотрим как спать сегодня будет.
Властелин колец - о, как же мне нравился этот фильм, вот прм очень-очень. Только Фродо всегда раздражал. Посмотрели 1 часть с Катюшкой, и чет нудно мне как то. Тягомотно. Кате хоббит больше понравился
Звездная пыль хорошая сказка, Катюшке очень понравилась. Я тоже с удовольствием фоном посмотрела)))
2 дня - очень-очень понравилось, такая мелодрама в моем вкусе. Потом даже пересмотрю
1408 - ужастик по Кингу, жутко стала бояться ужастиков, не поняла как у меня этот фильм оказался скачанным, большую часть просмотрела в ускоренном темпе))) Хороший, наверное))) Вот как так - раньше так любила ужастики, смотрела одна в темноте, Кинга читала запоем. Перестала любить когда родилась Катя,а недавно поняла, что мне еще и страшно
500 дней - бебебе, мутота. Вот почему так нахваливают? Не мое, не понимаю.
Укради мою жену - нуну вот затрудняюсь, как то, концовка хромает на мой взгляд. Дженифер Энистон люблю.
8 новых свиданий - очень понравился. и мне и Жене и Кате. Хорошая семейная комедия, скоротать вечерок после работы.
Левиафан - ну я такое не люблю, в принципе еще до начала просмотра можно было сказать Чернуха, безусловно. Но как то не цепляет, нет какого то смысла действа.
Меняющие реальность - неплохой фильм, с удовольствием посмотрела. Думаю, есть ли у меня сценарий))
Чтец - не ожидала. Захватил, поразил, впечатлил. Чуточку разочаровал, хочу теперь прочитать, я вечно в фильмах не все улавливаю. Что то мне много недосказано, недопонято. И хочу пересмотреть, может быть даже завтра, что для меня не характерно. А начало между прочим сложило впечатление, что будет эротикфильм)))
стыдно - сказать, что не умеешь читать, так странно, в сравнении с тем за что судят. Его стыдно мне понятно, признаться что спал с женщиной на 20 лет старше уже не айс, а учитывая кто она, вообще рот сложно открыть. И все же дальнейшее это любовь? С его стороны? или чувство вины?
Призрак, невидимая сторона, мой ангел-хранитель
в планах - небесный суд2, черная молния