2,1 Ромке
Рома говоритДля истории. Болтает! Настоящий разговаривающий человек) Повторяет все, в принципе- понятно. Например вчера за ужином "папа, дай бели хеб". Сегодня построила ему домик из кубиков, он сломал. Делаю вид, что расстроилась "мама! Не ной! Постлой нови домик!".
3 дня назад получил боевое ранение, дома! На ровном месте! Врезался в косяк шкафа -купе, рассек лоб, приехали в больницу. Пока там его обрабатывали, рассказал врачам что он "майчик Мима, бежал-бежал и упал, и бойно стало". Потом на перевязке в поликлинике прям трещал не умолкая, очередь длинная была, ждали долго. Его впечатлил мальчик с гипсом, я рассказала, что мальчик ножку сломал. Ромка сразу "мама, бойшой майчик пыгает, ножку сйомай". На улице комментирует не переставая "машина джип, бойшая, огомная! мотётикал, майчик бегает, пипипед (велосипед), дя Даней дём (идем за Даней)". Или идем как-то за Даней, впереди девочка с рюкзаком. Ромка "мама, майчик?" отвечаю, нет , это девочка. Ромка "деячка, в школу дёт!". Вобщем он все понимает, делает выводы, запоминает новые слова и неожиданно их применяет. Как-то собираемся гулять, я его одела, сама одеваюсь. Его надоело, говорит "Мима пошел дин, гаять". Перед сном обычно пою ему песенки, многие он знает, вставляет слова вместе со мной и даже петь пытается.
Забавно спрашивает разрешение, чтобы что-то сделать, например на папином велосипеде в звоночек позвонить. "мама, можно? Дин-дон?".
Беговел освоили, гоняет) А на самокате ему просто нет равных, не только гоняет, объезжает препятствия, съезжает с горок, но и "ласточкой" умеет, на одной ножке, вторую вверх)