Лена
11 лет
График занятий с педагогами-количество и качество:?
Мои вопросыДевочки, каша в голове, подскажите, как вы считаете- о преподавателях.
Цель: составить стабильный и разумный график занятий с ребенком,чтобы его не переутомить и было время заниматься с ним дома.
Что имеем:- планируем по вторникам ходить на муз.занятия (по месту жительства в Одинцово, от дома 10 мин) но это ему только в удовольствие побегать-попрыгать с другими детками, т.к.нет такой активной умственной нагрузки на ребенка- целью является чтобы он мог воспринимать музыку, разный ритм-быстро-медленно)например), общение с детками.
- по средам занимаемся с сурдопедагогом (приходит домой в Одинцово), начали с ней заниматься в апреле 2013 г., потом два месяца перерыв-каникулы у всех, сейчас заново начали заниматься. Сейчас я больше ей довольна, чем до лета, до лета занимались с ней т.к. не было другого варианта. Но сейчас она начала показывать действительно дельные задания. Какой минус: - у нас разные с ней взгляды в чем-то-что меня тяготит, - порой она давала такие советы, с которыми я просто несогласна
- она будто "неживая" что ли, хочется больше эмоций, больше чтобы заинтересовывала ребенка. Т.к. занимались уже у нескольких педагогов-есть сравнение, и это сравнение не в лучшую сторону...
и в поисках лучшего педагога и ещё чего-то я запуталась)))
нужен ли нам ещё сурдопедагог?- есть возможность приезжать в Москву к родителям мужа (они и рады)-подобрать там сурдопедагога. По крайней мере стоит ли попробовать ? пусть придет на одно занятие, попробует позаниматься, пусть на два(т.к. в первое занятие трудно понять)?
или же например взять занятия дефектолога? может ребенку будет интересней с ним заниматься? мне самой нравятся занятия дефектолога, только бы подобрать подходящего...
Хочется вложить в первые годы слуха как можно больше без вреда.
особенно интересно мнение мама с детками КИ, с кем вы занимаетесь-куда ходите с ребенком.
Ира, жду твоего ответа)
Цель: составить стабильный и разумный график занятий с ребенком,чтобы его не переутомить и было время заниматься с ним дома.
Что имеем:- планируем по вторникам ходить на муз.занятия (по месту жительства в Одинцово, от дома 10 мин) но это ему только в удовольствие побегать-попрыгать с другими детками, т.к.нет такой активной умственной нагрузки на ребенка- целью является чтобы он мог воспринимать музыку, разный ритм-быстро-медленно)например), общение с детками.
- по средам занимаемся с сурдопедагогом (приходит домой в Одинцово), начали с ней заниматься в апреле 2013 г., потом два месяца перерыв-каникулы у всех, сейчас заново начали заниматься. Сейчас я больше ей довольна, чем до лета, до лета занимались с ней т.к. не было другого варианта. Но сейчас она начала показывать действительно дельные задания. Какой минус: - у нас разные с ней взгляды в чем-то-что меня тяготит, - порой она давала такие советы, с которыми я просто несогласна
- она будто "неживая" что ли, хочется больше эмоций, больше чтобы заинтересовывала ребенка. Т.к. занимались уже у нескольких педагогов-есть сравнение, и это сравнение не в лучшую сторону...
и в поисках лучшего педагога и ещё чего-то я запуталась)))
нужен ли нам ещё сурдопедагог?- есть возможность приезжать в Москву к родителям мужа (они и рады)-подобрать там сурдопедагога. По крайней мере стоит ли попробовать ? пусть придет на одно занятие, попробует позаниматься, пусть на два(т.к. в первое занятие трудно понять)?
или же например взять занятия дефектолога? может ребенку будет интересней с ним заниматься? мне самой нравятся занятия дефектолога, только бы подобрать подходящего...
Хочется вложить в первые годы слуха как можно больше без вреда.
особенно интересно мнение мама с детками КИ, с кем вы занимаетесь-куда ходите с ребенком.
Ира, жду твоего ответа)