у меня уже давно по поводу нашего обслуживания нет слов, одни эмоции. они вас по всей москве занести в черный список конечно не смогут, но вам их точно стоит
сегодня ехали с ребёнком к врачу - заранее вызвала такси на адрес ПЕРЕУЛОК Щорса, уточняя, что именно переулок, а не улица (она рядом). Диспетчер: ок, поняла. Звонят из компании, мол такси подъехало, выходите. Ждём 10 минут - жутко опаздывая уже! Перезваниваю диспетчеру: ГДЕ ТАКСИ?? -ой, простите перепутали, стоит на УЛИЦЕ Щорса... извинялась, извинялась...ок, подъехало такси, мы садимся, а водитель мне с наездом: девушка, почему вы адереса путаете??
Нормуль??? Я охренела. Пипеееец. Обратно ехала - вызвала другое такси. Там вообще водитель не знал как найти мой адрес, при том, что у него навигатор висел. Я злая ужас была :(((((
да вообще слов нет :((( Я представляю как вам испортили настроение... у нас завтра корпоратив - поеду за рулём, муж тоже немного выпьет...даже связываться не хочу с таксистами...
Аналогичная ситуация: курьер привез лодку в подарок мужу, звонит и говорит через минут 40 позволю и вы спускайтесь забирайте, это при доставке 500 р указанной на сайте. Я говорю:" не могу я беременная" а он тогда 200 р еще. Звоню на сайт, спрашиваю почему за 40 мин я узнаю что доставка до подъезда и еще нужны деньги? Это нормально? На что мне отвечают: девушка это нормально, до свиданья !!! Все !
уроды уродские.....Марин ну я уже привыкла. Мне сейчас привезли для подруги снегокат. Коробка в пакете - все.Я говорю,можно ли открыть и посмотреть что там внутри.мне ответили что нет нельзя.мы возим вот в таком виде,типа оплачивайте и открывайте себе на здоровье сколько хотите.
Интересный вообще подход.Я при оплате должна расписаться.Вот я распишусь а там окажется не наш снегокат а коробка кирпичей.а я уже расписалась что все соответствует.Вот как так? пришлось поругаться.
мне вообще один раз вот так вместо моей горки привезли чужой домик....
Я все время сталкиваюсь с хамством. ну просто везде...
из последнего:
Заехала я как-то в супермаркет "Наш". На редкость отвратительный магазин... и персонал в том числе. Решила купить королевских креветок,а там как раз акция - перечеркнута цена-как положено, и т.д.
Так вот! на кассе, с хохлятским говором женщина, отказалась пробивать креветки,начала орать,мол, чтож вы девушка пытаетесь обмануть,взвешивая королевские креветки,как обычные. Моему возмущению не было предела,но я, задержав очередь, пошла их перевешивать.. и опять тоже самое. Она кричала,что я воровка и креветки не пробьет, я же требовала менеджера. Очередь косо посматривала на МЕНЯ,и когда ВСЕ РАЗОШЛИСЬ,убедившись,что я мошенница, пришла менеджер и разрешила пробить креветки,сказав этой швабре,что с сегоднешнего дня акция. Я попросила извинений,а меня еще и послали!!!Типа в магазине бывает разное и надо присекать каждый случай. Я стояла в шубе за 300 тысяч и никак не была похожа на ту,которая решила спереть кило креветок. Я была так ЗЛА!!!!!!
какая знакомая история!!! Со мной тут такие практически через день происходят...Я словно инородное тело в нашем ужасном районе. Некоторые.к сожалению,не понимают что такое шуба за 300 тысяч и что бывают часы как годовая их зарплата и хотелось бы немного уважения к себе,коль уж ты приносишь им деньги..... я тут в 7 континенте покупала продукты - много,и очень захотела пить. взяла с полки коктейль мажитель .открыла его и сделала глоток.Коктейль оказался прокисшим,с характерным привкусом.однако сроки годности еще позволяли его продавать.тут два варианта - или условия хранения нарушены или просто сроки годности переклеены. Я принесла это г.. на кассу и сказала что не буду это оплачивать.несмотря на то что уже вскрыла.объяснила причины. Меня так же оскорбляли воровкой и тому подобные вещи..я вызвала менеджера взявая к человеческой адекватности,предложила представить что я купила коктейль и оплатила его.вышла из магазина.вскрыла - и принесла возврат. Люди тупорыло продолжали нести какой то бред. Мои реплики о том что не хорошо продавать тухлые коктейли так же пропускали мимо ушей.закончилось это большим скандалом.я не стала брать продукты и едва ли не вылила коктейль менеджеру нат голову.а мне в спину еще долго кричали оскорбления....И ни мой благополучний внешний вид, на огромная тележка с продуктами которые я не купила,а собиралась,не заставили людей проявить немного уважения ко мне...
Ой....((хамы...я вообще раньше любила все полткрывать в магазине)) а теперь уже боюсь нарваться на разное хамло...
Я осень люблю магазин "Ок" и азбуку.но в последней не затаиваться))есть только определенные продукты,которые покупаю там. Многое не так уж и дорого...
ну да!и к тому же в азбуке круглый год бывает свежая клубника, манго и арбуз:)))))) всегда туда можно прийти,когда чего то хочется.а что именно не знаешь:)) еще хороший магаз Глобус гурме.
ну я просто не особый фанат арбузов.я их и в сезон не очень ем - так в охотку только... а глобус я знаю только на кутузовском и в Барвихе:)) но нам туда совсем не по пути:(( особенно в барвиху.
Вот хамло............. ужас..... Чаевые он не заслужил! А такси приличного болше нет? В такую организацию я больше и сама бы не обратилась. Пропиарь их на весь интернет.
Я раньше, когда ездили к родителям не на своей машине, заранее звонила, просила машину с автокреслом. Меня заверяли, что все ок, будет с креслом.
В итоге, приезжали без, а водители "под дурачка" - а нам не говорили!!!! И выбора нет, тк , например, вечер, ребнок хочет сапать и вызывать других нет времени.
Теперь таскаем свое кресло - вариантов нет!
А случаи, когда я за 2 час вызывала машину к определенному времени, что бы подгодать под сон ребенка, а мне в назначенное время звонили и говорили, что " К вам никто ехать не хочет, но мы ищем машину" - пробки и тп. Как это назвать???
При том, что такси вроде крупное. Ред такси. 555 55 55
Ну, а в др такси были случаи, когда просили показать дорогу, причем, не какие-то моменты типа как к дому подъехать, а просто -всю дорогу от А к Б Блиииииин
Вооот! та же самая история с креслом!!Пока один добрый таксист честно не признался что нет и не было у них никогда этих кресел.но им дана установка врать что крусло было но его потеряли.украли,забыли или съели. про показать дорогу - тоже...вопрос тогда - а кто кого везет? давайте я тогда сама за руль сяду и доеду. Бесят.
ооо, это не удивительно, тоже несколько раз сталкивалась с неприездом в назначенный срок и с увелечением обговоренной суммы...Больше не пользуюсь услугами этих такси.
Жесть ! Я бы на хер это такси послала , этих такси до ебени фени и послала и херушки дала бы на чай таксисту
у меня уже давно по поводу нашего обслуживания нет слов, одни эмоции. они вас по всей москве занести в черный список конечно не смогут, но вам их точно стоит
мля :( эти таксисты!!!
сегодня ехали с ребёнком к врачу - заранее вызвала такси на адрес ПЕРЕУЛОК Щорса, уточняя, что именно переулок, а не улица (она рядом). Диспетчер: ок, поняла. Звонят из компании, мол такси подъехало, выходите. Ждём 10 минут - жутко опаздывая уже! Перезваниваю диспетчеру: ГДЕ ТАКСИ?? -ой, простите перепутали, стоит на УЛИЦЕ Щорса... извинялась, извинялась...ок, подъехало такси, мы садимся, а водитель мне с наездом: девушка, почему вы адереса путаете??
Нормуль??? Я охренела. Пипеееец. Обратно ехала - вызвала другое такси. Там вообще водитель не знал как найти мой адрес, при том, что у него навигатор висел. Я злая ужас была :(((((
уроды просто! нет слов вообще!!!! уроды и дебилы...
да вообще слов нет :((( Я представляю как вам испортили настроение... у нас завтра корпоратив - поеду за рулём, муж тоже немного выпьет...даже связываться не хочу с таксистами...
уроды уродские.....Марин ну я уже привыкла. Мне сейчас привезли для подруги снегокат. Коробка в пакете - все.Я говорю,можно ли открыть и посмотреть что там внутри.мне ответили что нет нельзя.мы возим вот в таком виде,типа оплачивайте и открывайте себе на здоровье сколько хотите.
Интересный вообще подход.Я при оплате должна расписаться.Вот я распишусь а там окажется не наш снегокат а коробка кирпичей.а я уже расписалась что все соответствует.Вот как так? пришлось поругаться.
мне вообще один раз вот так вместо моей горки привезли чужой домик....
Блин, а я не привыкла, нареелась еще вдобавок(( Ну ладно...
Фи,как некрасиво(((
Я все время сталкиваюсь с хамством. ну просто везде...
из последнего:
Заехала я как-то в супермаркет "Наш". На редкость отвратительный магазин... и персонал в том числе. Решила купить королевских креветок,а там как раз акция - перечеркнута цена-как положено, и т.д.
Так вот! на кассе, с хохлятским говором женщина, отказалась пробивать креветки,начала орать,мол, чтож вы девушка пытаетесь обмануть,взвешивая королевские креветки,как обычные. Моему возмущению не было предела,но я, задержав очередь, пошла их перевешивать.. и опять тоже самое. Она кричала,что я воровка и креветки не пробьет, я же требовала менеджера. Очередь косо посматривала на МЕНЯ,и когда ВСЕ РАЗОШЛИСЬ,убедившись,что я мошенница, пришла менеджер и разрешила пробить креветки,сказав этой швабре,что с сегоднешнего дня акция. Я попросила извинений,а меня еще и послали!!!Типа в магазине бывает разное и надо присекать каждый случай. Я стояла в шубе за 300 тысяч и никак не была похожа на ту,которая решила спереть кило креветок. Я была так ЗЛА!!!!!!
Я бы высыпала пакет с креветками им на голову!
"Наш" это который типа белорусские товары ?
Я бы тоже так сделала,но в тот момент я просто была в шоке от происходящего.
Точно не знаю. Раньше вместо него был Мосмарт, а теперь огромные оранжевые буквы "НАШ". Жуткий магазин. Еще и карты на кассах не принимают.
А, это видимо друг "нашего" магазина. Типа белорусские товары и всп такое. Туда только с русско-таджикским разговорником ходить ...
сюда же пятерочки.копеечки и тому подобные мерзкие магазинчики....
ну он не даром дешевый такой.....персонал соответствующий и отношение...
По мне так лучше ходить в Азбуку вкуса - там точно все приветливы и дружелюбны.Правда там продукты стоят миллион:)))
какая знакомая история!!! Со мной тут такие практически через день происходят...Я словно инородное тело в нашем ужасном районе. Некоторые.к сожалению,не понимают что такое шуба за 300 тысяч и что бывают часы как годовая их зарплата и хотелось бы немного уважения к себе,коль уж ты приносишь им деньги..... я тут в 7 континенте покупала продукты - много,и очень захотела пить. взяла с полки коктейль мажитель .открыла его и сделала глоток.Коктейль оказался прокисшим,с характерным привкусом.однако сроки годности еще позволяли его продавать.тут два варианта - или условия хранения нарушены или просто сроки годности переклеены. Я принесла это г.. на кассу и сказала что не буду это оплачивать.несмотря на то что уже вскрыла.объяснила причины. Меня так же оскорбляли воровкой и тому подобные вещи..я вызвала менеджера взявая к человеческой адекватности,предложила представить что я купила коктейль и оплатила его.вышла из магазина.вскрыла - и принесла возврат. Люди тупорыло продолжали нести какой то бред. Мои реплики о том что не хорошо продавать тухлые коктейли так же пропускали мимо ушей.закончилось это большим скандалом.я не стала брать продукты и едва ли не вылила коктейль менеджеру нат голову.а мне в спину еще долго кричали оскорбления....И ни мой благополучний внешний вид, на огромная тележка с продуктами которые я не купила,а собиралась,не заставили людей проявить немного уважения ко мне...
ну да!и к тому же в азбуке круглый год бывает свежая клубника, манго и арбуз:)))))) всегда туда можно прийти,когда чего то хочется.а что именно не знаешь:)) еще хороший магаз Глобус гурме.
да!!!но у нас близко нет и по дороге не встречаю...только ок,азбука и этот ненавистный Наш))
Мне арбузы в азбуке не нравятся((разочаровалась и ем их теперь только в сезон.
ну я просто не особый фанат арбузов.я их и в сезон не очень ем - так в охотку только... а глобус я знаю только на кутузовском и в Барвихе:)) но нам туда совсем не по пути:(( особенно в барвиху.
Эх,а хотелось бы))этож прям другая страна))
Я вообще не платила бы. Пусть заносят хоть в фиолетовый список, компания такая не одна! Совсем охренели!!!!
К вопросу об отношении - все 2 недели ругаюсь с курьерами ! Козлы сплошные!!! И операторы в интернет-магазинах тоже козлы !
да весь мир козлы:))))))) и уроды...Страна такая....
Вот хамло............. ужас..... Чаевые он не заслужил! А такси приличного болше нет? В такую организацию я больше и сама бы не обратилась. Пропиарь их на весь интернет.
да полно такси - москва город большой...просто не приятно так!!!!!
Ох, ну что за люди(((
Все впечатление от корпоратива смазали!
Я раньше, когда ездили к родителям не на своей машине, заранее звонила, просила машину с автокреслом. Меня заверяли, что все ок, будет с креслом.
В итоге, приезжали без, а водители "под дурачка" - а нам не говорили!!!! И выбора нет, тк , например, вечер, ребнок хочет сапать и вызывать других нет времени.
Теперь таскаем свое кресло - вариантов нет!
А случаи, когда я за 2 час вызывала машину к определенному времени, что бы подгодать под сон ребенка, а мне в назначенное время звонили и говорили, что " К вам никто ехать не хочет, но мы ищем машину" - пробки и тп. Как это назвать???
При том, что такси вроде крупное. Ред такси. 555 55 55
Ну, а в др такси были случаи, когда просили показать дорогу, причем, не какие-то моменты типа как к дому подъехать, а просто -всю дорогу от А к Б Блиииииин
Вооот! та же самая история с креслом!!Пока один добрый таксист честно не признался что нет и не было у них никогда этих кресел.но им дана установка врать что крусло было но его потеряли.украли,забыли или съели. про показать дорогу - тоже...вопрос тогда - а кто кого везет? давайте я тогда сама за руль сяду и доеду. Бесят.
))) Ну, один выход - обзавестись нормальным знакомым таксистом.
У нас есть такой знакомый. Адекватный парень. и получается примерно на 20. а иногда 30% дешевле поездка.
Сначала ему звоним, а если занят, то тогда в обычное такси.
лишний раз убеждаюсь - россия-страна третьего мира, где каждый старается нажиться за чужой счет!
страна дураков просто....
ооо, это не удивительно, тоже несколько раз сталкивалась с неприездом в назначенный срок и с увелечением обговоренной суммы...Больше не пользуюсь услугами этих такси.
да ужас один....