Мои роды. Отзыв об ОПЦ ОДКБ в г. Екатеринбурге на Серафимы Дерябиной
Поступала на плановую госпитализацию с двойней. Приехала с области за 250 км, в пятницу. Приехали раньше времени, указанного в направлении. Прошла в порядке очереди, ждала не долго, около 30 минут. Измерили давление, температуру, живот, спросили жалобы. Давление оказалось повышенным. Далее поместили сумки в тележку и провели подписывать документы. Там уже дали допегин от высокого давления и оно нормализовалось. Потом пришла девушка, которая сопроводила меня с тележкой на 2 этаж в дородовое отделение. Там так же ознакомили с правилами и режимом, поселили в двухместную палату. На этаже несколько блоков с разными палатами, есть четырехместные, где душ и туалет общий в коридоре. Я спрашивала от чего зависит, в какую палату поселят, мне ответили, что в свободную. Палаты прекрасные, кровати, тумбочки, стулья, шкаф, телевизор (который мы не включали), есть собственный санузел с душем и раковиной, только зеркала не хватало.







После поселения я отправилась сдавать кровь и на прием. Важный момент, что на окнах нет ручек, только одна ручка на посту. Поэтому я приехала со своей. У меня анемия и после сдачи крови мне нужен свежий воздух. Слава Богу, я смогла открыть окно, иначе бы рухнула в обморок. Запланировали родовозбуждение на вторник. Каждый день нужно было ходить утром на КТГ. Принимают сразу по несколько человек, все врачи КТГ очень хорошие. Единственное, что мне с двойней было удобнее сидя и сразу 2 датчика, но не каждый врач хотел так же, как и я, поэтому иногда приходилось делать КТГ лежа, да по два раза. И не понравилось, что дверь в кабинет КТГ нараспашку, а в некоторых палатах беременные пребывают с мужьями, котлрые наблюдают картину с множеством голых животов и других частей тела. То же самое с дверьми в палатах, в них вставка с большим стеклом. Напротив моей палаты мужчина постоянно обращал на меня взор, когда я направлялась в туалет, мне это было дискомфортно
Каждое утро в 6:30 и вечером в 19:00 измерение давления и температуры. Неудобно то, что подъем в 6 утра, непонятно для чего, далее измерение давления, КТГ с 9 утра, завтрак в 8:30, а кушать хочется еще с ночи. Я ходила на 1 этаж за кофе или горячим молоком, сэндвичами и шоколадками, хоть чем-то перекусить. У меня во время беременности каждые 3 часа возникает чувство голода, и начинает сосать пищевод, а еду принести в чужом городе было некому. Кормят нормально, еду развозят по палатам, но вот макароны я есть не могла, ела почти всё от голода и для детей. Хотя в плане еды я не привередлива. На завтрак была каша, хлеб с маслом и чай, на обед суп, хлеб, второе - котлета или гуляш с гарниром, компот, полдника я ни разу так и не дождалась, может пропустила из-за посещения врачей. На ужин приносили тоже второе, иногда вечером давали пакетик кефира. Насмешило то, что еду приносят в голубых контейнерах, похожих на утки.





Родовозбуждение мне перенесли из-за плохих анализов и назначили на четверг. До этого переноса я наматывала круги и ходила поздно вечером по лестнице.
В 8 утра нужно было оставить все свои вещи в камере хранения, взяв необходимое для родов по списку, в том числе полтора литра воды.




Далее меня провели на 7 этаж в родовое отделение, в отдельный родильный зал. Меня встретили врач Яна Владимировна и акушерка Юлия. В зале из удобства был так же свой санузел, фитболы, приносили еду.
Мне провели осмотр и проткнули пузырь, через 4 часа поставили капельницу с окситоцином, так как схватки так и начались. В час начались еле ощутимые и быстро начали усиливаться. Юлия постоянно приходила и интересовалась как я себя чувствую, подавала мне воду, делала КТГ, подсказывала какими должны быть ощущения, когда начнутся потуги, как правильно дышать, поддерживала и успокаивала меня. Юлия провела мои роды от и до. Я переживала, что мне не хватит воды, сказали, что принесут, если допью. Когда потуги начались, то в зал вошло еще несколько человек, их было около десяти. Один из врачей держал мне колено, спасибо ему большое за большую помощь. Мне было очень сложно одновременно тянуть колени на себя, напрягать пресс, дышать и терпеть боль, при этом слушая акушерку. Все прошло оперативно, и в 16:15 я родила первого мальчика, его положили мне на грудь, а потом унесли. В 16:20 я уже родила второго, его так же приложили. Потом достали послед и Юлия стала зашивать разрывы. Обезболили спреем лидокаином, поэтому было терпимо. Еще мне вкололи обезболивающее парацетамол и укол от кровопотери. После всех процедур со мной мне принесли по очереди детей на кормление. Так же мне разрешили попить и принесли еду. Из родильного зала меня увезли на кушетке с детьми и со всеми вещами, в том числе из камеры хранения, на 3 этаж в послеродовое отделение.








Там я ознакомилась с правилами, рекомендовано было не вставать 6 часов. Приходила детская медсестра, покормила, помыла и запеленала детей. Она сказала, что приходит только раз, а дальше сама, поэтому я не успела посмотреть, как и что надо делать. Я лежала вся в крови и очень сильно хотела в туалет. Через час ко мне пришли и сказали можно вставать, если могу, и я начала расхаживаться, разбирать вещи. Чувствовала я себя примерно как при низком давлении, а это мое частое состояние - кружилась голова, была слабость, меня трясло. С двумя было сложно, я не представляла как их держать таких маленьких, не то что кормить одновременно. На груди они висели долго и больно, пока один ел, второй просил опять. В качестве докорма приносили смесь в шприцах. Сказали, что это только потому что двойня, чтобы отвлекать, так как молоко у меня пришло и его много. Сидеть мне было еще больно и начала болеть спина и руки. У меня ужасно отекали ноги. Ночами мы не спали, а утром начинает приходить персонал - консультант по грудному вскармливаю, ставить укол для сокращения матки, детский доктор, гинеколог, оформление документов, прививки, анализы… мне было физически очень тяжело, так как болело всё и нужно было практически все свое время уделять детям. Потом стало тяжело психологически, так как родила я в преддверии новогодних праздников и очень хотелось поскорее домой, встречать Новый год с близкими мне людьми. Помимо этого, помощи не было, я не могла прийти в себя и восстановиться. Уходя на прием, приходилось оставлять детей одних. Поэтому я не видела смысла нахождения в роддоме, только для сдачи анализов. И еще могу добавить, что врачи обычные люди, поэтому есть безразличные, которые могут и нахамить, а есть врачи от Бога, благодаря которым всё проходит легко. Мне повезло, я очень благодарна врачам.
















